Что такое rotation strafe
Что такое rotation strafe
Как все же использовать стрейф:
1. При виде врага не боимся и не садимся
2. Быстро стреляем
3. Нажимаем клавишу стрейфа (влево или вправо в зависимости от ситуации)
4. Останавливаемся
5. Быстро стреляем
6. Если не убили сразу, то включаем противоположный стрейф.
7. Останавливаемся
8. Быстро стреляем, если не убили, то повторить процедуру ))
Длинный стрейф, короткий стрейф, круговой стрейф
Длинный и короткий стрейфы отличаются разным количеством шагов влево-вправо. Чем больше шагов, тем лучше. Но нужно найти золотую середину, не надо пробегать всю карту, а потом обратно. Найдите оптимальынй вариант для себя.
Круговой стрейф – это движение по кругу с остановками на стрельбу.
Я расскажу вам маленький мой секрет. Многие, кто умеет делать стрейф останавливаются, просто отпуская кнопку, это занимает время. Я же не просто отпускаю кнопку, но и торможу противоположным стрейфом, это как на машине, можно остановить ее не нажимая тормоза, но сколько это займет времени, а можно нажать тормоз и быстро привести ее в статичное положение.
Второй секрет стрейфа: Во время движения, правая рука не должная отдыхать, наводите прицел на голову врага. То есть при вашем движении влево-вправо прицел должен быть на голове вашего оппонента. Так вы выиграете драгоценные доли секунды.
Используя вот эти свои секреты, я убиваю многих других стрейферов. Они говорят, что все шара и стреляю я на ходу (что ни в коем случае нельзя делать!). Просто процесс остановки и самого выстрела происходят быстро, для некоторых незаметно.
Распрыг в cs- учитесь бегать, вернее, прыгать быстрей всех в Counter Strike.
Как делать стрейф в CS:GO
Стрейфинг и основы механики
Что вообще такое стрейфинг и как это работает?
Ссылка на карту steam://openurl/https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?l=russian&id=243702660
Работает только после команды sv_cheats 1. Суть её в том, что она наглядно демонстрирует рамки разброса как во время передвижения, так и во время стрельбы. Расширяющийся квадрат – это ни что иное как зона разброса. То есть каждая пуля будет лететь в случайную точку внутри этого квадрата.
Чтобы лучше видеть куда попадают пули нужно также прописать:
Буквально через пару секунд игры с этими командами даже самому начинающему игроку приходит осознание того, что из-за разброса, точная стрельба во время передвижения и уж тем более во время прыжков просто невозможна. А так же, очевидным становится тот факт, что минимальный разброс доступен только в статичном положении.
Отлично, теперь осталось разобраться как нам эту информацию правильно использовать. Для этого нам понадобиться команда:
Это команда по умолчанию в верхнем левом углу отображает информацию о точном местоположении и ориентировании модели и прицела в рамках системы координат игрового движка и текущей карты. Нам в конкретном случае важен последний параметр – Velocity, то есть скорость.
0 означает, что вы статичны, а любое другое значение – что вы в движении.
Мы хотим минимального разброса, а он как мы уже выяснили доступен только в статичном положении, то есть при скорости 0. Если мы к примеру сначала зажмем, а потом отпустим кнопку D, то сделаем стрейф вправо.
Вот с этим моментом даже у многих опытных игроков бывают проблемы. Дело в том, что если сделать простой стреиф вправо, то есть сначала нажать, а потом отпустить кнопку направления движения D, игровой движок начнет имитировать некоторое подобие инерции, воспроизводя плавную анимацию остановки, которая занимает время. И если в это время выстрелить, то движок вполне справедливо расценит это как стрельбу во время движения. Да, зона разброса по мере торможения будет очень быстро сокращаться, но даже десятой доли секунды достаточно чтобы пуля полетела абсолютно не туда куда нужно.
Контр-стрейфинг
И вот тут нам на помощь приходит так называемая механика контр-стрейфинга. Которую так же, по желанию, можно называть компенсацией инерции или отменой анимации остановки модели персонажа.
Принцип её работы очень прост. Он буквально заложен в названии. Эту бесящую инерцию-тире-анимацию остановки, можно компенсировать-тире-отменять, называйте как вам больше нравится, банальным движением в противоположную сторону.
На пальцах это выглядит следующим образом:
Если мы к примеру хотим сделать правый микро-контр-стрейф с выстрелом, то есть быстро двигаться на сверхкороткие дистанции практически незаметно останавливаясь для стрельбы, с максимально возможной точностью, то делаем следующее:
Нажимаем D, отпускаем D, затем одновременно нажимаем A и Левую кнопку мышки.
Если мы хотим сделать средний и длинный правый контр-стрейф, то делаем следующее:
В левую сторону, вперед или назад делается точно по такому же принципу, компенсируя кнопкой отвечающей за противоположное направление движения.
Как вы могли заметить во втором случае, компенсируем и стреляем мы не одновременно. Это очень важный момент. Дело в том, что во время среднего и длинного стрейфа мы дольше находимся в непрерывном движении и как следствие успеваем набрать более высокую скорость, а так как ускорение при контрстрейфинге и вообще при обычном движении в контр-струке всегда одинаковое, нам банально недостаточно компенсирующей скорости для моментальной остановки. То есть в случае с мид лонг стрейфами, контр-стрейфинг очень сокращает скорость остановки, но не делает её моментальной. Держите это в уме.
Что такое стрейф? Один человек комментируя игру называет это слово.
При использовании комбинации WASD стрейфам соответствуют клавиши A и D.
Синий использует стрейф!
В современных шутерах термин «strafe» практически не используется — вместо него применяют «step left»/«step right». Тем не менее, слово «стрейф» осталось в жаргоне геймеров.
Использование клавиш стрейфа во многих популярных FPS не ограничивается стандартным — стрейф позволяет выполнение некоторых трюков, таких как распрыжка (bunny hop), стрейф-джамп (stafe-jump), circle-jump. Это стало возможным благодаря багам в движке Doom, Quake, Half-Life. Впоследствии часть этих трюков стала стандартом и сегодня специально реализуется программистами в движках.
Стрейфом принято считать постоянное движение игрока из стороны в сторону, что уменьшает шансы противника на пополнение своего лицевого счета. В меню «Controls» есть две кнопки стрейфа, левый и правый, «A» и «D» соответственно.
Когда применять стрейф:
Как все же использовать стрейф:
1. При виде врага не боимся и не садимся
2. Быстро стреляем
3. Нажимаем клавишу стрейфа (влево или вправо в зависимости от ситуации)
4. Останавливаемся
5. Быстро стреляем
6. Если не убили сразу, то включаем противоположный стрейф.
7. Останавливаемся
8. Быстро стреляем, если не убили, то повторить процедуру ))
Длинный стрейф, короткий стрейф, круговой стрейф
Длинный и короткий стрейфы отличаются разным количеством шагов влево-вправо. Чем больше шагов, тем лучше. Но нужно найти золотую середину, не надо пробегать всю карту, а потом обратно. Найдите оптимальынй вариант для себя.
Круговой стрейф – это движение по кругу с остановками на стрельбу.
Я расскажу вам маленький мой секрет. Многие, кто умеет делать стрейф останавливаются, просто отпуская кнопку, это занимает время. Я же не просто отпускаю кнопку, но и торможу противоположным стрейфом, это как на машине, можно остановить ее не нажимая тормоза, но сколько это займет времени, а можно нажать тормоз и быстро привести ее в статичное положение.
Второй секрет стрейфа: Во время движения, правая рука не должная отдыхать, наводите прицел на голову врага. То есть при вашем движении влево-вправо прицел должен быть на голове вашего оппонента. Так вы выиграете драгоценные доли секунды.
Что такое rotation strafe
Counter-Strike: Global Offensive
Что вообще такое стрейфинг и как это работает?
Чтобы лучше видеть куда попадают пули нужно также прописать:
Буквально через пару секунд игры с этими командами даже самому начинающему игроку приходит осознание того, что из-за разброса, точная стрельба во время передвижения и уж тем более во время прыжков просто невозможна. А так же, очевидным становится тот факт, что минимальный разброс доступен только в статичном положении.
Отлично, теперь осталось разобраться как нам эту информацию правильно использовать. Для этого нам понадобиться команда:
Вот с этим моментом даже у многих опытных игроков бывают проблемы. Дело в том, что если сделать простой стреиф вправо, то есть сначала нажать, а потом отпустить кнопку направления движения D, игровой движок начнет имитировать некоторое подобие инерции, воспроизводя плавную анимацию остановки, которая занимает время. И если в это время выстрелить, то движок вполне справедливо расценит это как стрельбу во время движения. Да, зона разброса по мере торможения будет очень быстро сокращаться, но даже десятой доли секунды достаточно чтобы пуля полетела абсолютно не туда куда нужно.
И вот тут нам на помощь приходит так называемая механика контр-стрейфинга. Которую так же, по желанию, можно называть компенсацией инерции или отменой анимации остановки модели персонажа.
Принцип её работы очень прост. Он буквально заложен в названии. Эту бесящую инерцию-тире-анимацию остановки, можно компенсировать-тире-отменять, называйте как вам больше нравится, банальным движением в противоположную сторону.
На пальцах это выглядит следующим образом:
Если мы к примеру хотим сделать правый микро-контр-стрейф с выстрелом, то есть быстро двигаться на сверхкороткие дистанции практически незаметно останавливаясь для стрельбы, с максимально возможной точностью, то делаем следующее:
Нажимаем D, отпускаем D, затем одновременно нажимаем A и Левую кнопку мышки.
Если мы хотим сделать средний и длинный правый контр-стрейф, то делаем следующее:
В левую сторону, вперед или назад делается точно по такому же принципу, компенсируя кнопкой отвечающей за противоположное направление движения.
Как вы могли заметить во втором случае, компенсируем и стреляем мы не одновременно. Это очень важный момент. Дело в том, что во время среднего и длинного стрейфа мы дольше находимся в непрерывном движении и как следствие успеваем набрать более высокую скорость, а так как ускорение при контрстрейфинге и вообще при обычном движении в контр-струке всегда одинаковое, нам банально недостаточно компенсирующей скорости для моментальной остановки. То есть в случае с мид лонг стрейфами, контр-стрейфинг очень сокращает скорость остановки, но не делает её моментальной. Держите это в уме.
Ротация — что это такое простыми словами, определение, значение
Что такое РОТАЦИЯ — значение, определение простыми словами
В русском языке много слов заимствовано из иностранных. Одно прочно вжились в обиход, другие — не очень пользуются спросом. Среди них тоже можно заметить интересную тенденцию. Попадаются слова, которые обозначают только одну вещь или действие. Но есть и такие, которые очень широко используют в совершенно разных сферах деятельности.
«Ротацией» называют процесс перестановки местами, перемещения, замену чего-нибудь или круговое вращение.
Своему происхождению термин обязан латинскому слову — «rotatio», которое переводят на русский язык, как: «движение или круговое вращение».
Благодаря своей универсальности его стали применять повсеместно. При перестановке товаров на полках в магазинах, повторении музыкальных клипов, вращении вокруг своей оси и т.д.
Простыми словами — это периодично повторяющаяся замена (замещение).
В нашей речи существуют прекрасно понятные всем синонимы, которые хорошо служат и понятны каждому. Это:
Так где его употребляют? Как мы уже писали выше, в огромном количестве разнообразных отраслей. Попробуем перечислить лишь самые основные.
Что такое ротация кадров?
Внутри какой-либо организации периодически необходимо менять местами сотрудников. Когда человек долго сидит на одном месте, то он становится ленивей, менее трудоспособным. Его можно повысить в должности, понизить или перевести на другое место. Эта перестановка называется ротацией кадров.
Предлагаем Вашему вниманию небольшое видео на нашу сегодняшнюю тему. В нём пойдёт речь о социальных сетях.
В вооружённых силах
В военном деле есть свои нюансы. Личный состав, выполняющий определённую задачу или несущий службу в сложных условиях, требует замены. Не могут бойцы всё время находиться на грани человеческих возможностей в нервной обстановке. Их заменяют на более свежий контингент.
В продажах
Ни для кого не является секретом факт того, что в супермаркетах есть свои хитрости. Негромко играющая расслабляющая музыка, красивые, броские надписи, скидки и акции. Всё это служит для того, чтобы мы побольше покупали.
С этой целью товары периодически меняют местами или переносят из одного места в другое. Это служит, для:
В шоу-бизнесе и радио индустрии
Здесь тоже применяют ротацию. Периодически повторяют проигрываемые клипы и музыку. Людям свойственно привыкать к рекламе. Назойливо повторяемый мотив может уверенно засесть в голове. Постепенно эта песня уже начинает нравиться. Заинтересовавшись новым исполнителем, мы можем шагнуть ещё дальше. Захотим купить музыкальный альбом, пойти на концерт, приобрести футболку с кумиром и так далее.
В конечном итоге продюсеры получат прибыль за счёт раскрутки нового исполнителя. Увеличится продаж билетов на его концерты, начнут крутить на телевидении, приглашать на разные ток-шоу. Одним словом — маркетинговый ход.
Сельское хозяйство
Земле надо давать отдохнуть. Например, подсолнечник выжимает много из неё разного рода полезных веществ. Именно поэтому если регулярно сажать только его, то вскоре никакого урожая не будет. Для этого периодически высаживают другую культуру.
Резюмируя всё вышесказанное сделаем вывод, что термин применяют практически везде, но суть его от этого не меняется.