Что такое roleplay в майнкрафт
Майнкрафт РП сервера
РП или Role Play встречается и на серверах игры Майнкрафт, суть та же отыгрыш по ролям. В Майнкрафт это зачастую может быть учеба в школе, жизнь в городе или что-то еще. Каждый зашедший на РП Майнкрафт сервер игрок обязан соответствовать общему лору и играть четко по правилам. Топ РП серверов Майнкрафт собран в этом разделе, выбирайте и играйте в ролевые игры!
Как играть на РП сервере Майнкрафт?
Role Play (ролевая игра) — отыгрыш по ролям. Такой режим игры актуален и для Майнкрафт серверов, суть которых — придерживаться определенной линии поведения. Это может быть жизнь города, отыгрыш работы или учебы в школе. Также РП распространено и на серверах с уклоном в зомби апокалипсис.
Перед входом на РП Майнкрафт сервер игроку может быть предложено выбрать определенную роль, которую он и будет отыгрывать. Такой сервер Майнкрафт скорее связан не с крафтом и топовым лутом, а именно с процессом игры и получением удовольствия от этого. Игрок обычно выносит опыт с такого сервера именно за счет взаимодействия с другими игроками.
Каждый сервер с РП уникален по-своему, ведь на каждом сервере свои администраторы и свои идеи, и соответственно, получить уникальный опыт от игры на таком сервере проще всего.
Что нужно делать на РП сервере?
Все зависит от сервера и от игры. Если суть игры — жизнь в городе, то игроку предстоит просто жить в городе и выполнять повседневные задачи: ходить на работу, лечится в больнице и ездить в отпуск! А если это постапокалипсис, то игроку нужно будет примерить на себя роль выжившего, искать пропитание, уходить от когтей смерти и т. д.
Как выбрать лучший РП сервер?
Для того чтобы найти лучший сервер с РП, нужно обратить внимание на длительность работы сервера, адекватность персонала и игроков (от сообщества в целом). Для этого понадобится некоторое время, ведь игроку придется не раз испытать себя в новой роли на новом сервере, чтобы определить для себя насколько этот сервер хорош.
На хороших РП серверах обычно происходит много различных событий и мероприятий — от квестов до празднования праздников и вечеринок.
РП в Minecraft возможен?
Разумеется и еще как, так как Майнкрафт предлагает отличную платформу для построения своего MMORPG или MRPG сервера. Огромные возможности по кастомизации игры только способствуют тому, что новые РП сервера появляются каждый день.
Что такое roleplay в майнкрафт
Что же такое Ролей Плей?
Ролевая игра — игра для обучения или развлчения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. гроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры. Cам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа. Действие ролевой игры происходит в мире игры. Мир игры может выглядеть как угодно, но именно он определяет ход игры. Сюжет, предлагаемый мастером игры, и описываемый им мир составляет основу ролевой игры. Мир может быть полностью придуманным, основываться на каком-нибудь художественном произведении (книге, фильме или пьесе). Достижение цели не обязательно является основной задачей ролевой игры, а в некоторых ролевых играх её вообще нет. Главной задачей может выступать развитие персонажа, правильный отыгрыш или исследование мира.
Классификация ролевых игр, ролей и действий в игре
По поставленным целям
По способу взаимодействия игроков и условностям моделирования
В настольных ролевых играх и в словесках всё действие происходит в воображении участников, и развитием событий в большинстве случаев управляет так называемый мастер (гейм-мастер, ГМ, данжен-мастер, ДМ) в соответствии с заранее заданными правилами, или без них. Отличие настольных игр от словесок заключается в наличии или отсутствии игровой системы.
В ролевых играх живого действия игроки физически участвуют в событиях игры. При этом также есть правила и мастера. В данном случае мастера отвечают не за весь мир, а только за немоделированную его часть. Иногда мастера так или иначе контролируют игровой мир целиком посредством введения мастерских персонажей либо при помощи мастерского произвола. Правила также описывают только те действия, которые заменены моделью.
В компьютерных ролевых играх вся окружающая игроков обстановка управляется компьютерной программой. Нередко такие игры рассчитаны на одного игрока и имеют предписанный сюжет (развитие которого, в определённой степени, зависит от решений игрока). В последние годы широкое распространение получили многопользовательские ролевые онлайн игры в которых тысячи игроков взаимодействуют друг с другом через интернет.
Ролевые игры по электронной почте — игры с небольшим количеством игроков и одним мастером, проводимые посредством электронной почты (например, Мафия), а также родственные им форумные ролевые игры и браузерные ролевые игры (например, игра Tale).
По типу отыгрываемых персонажей
Большинство игр подразумевают под ролью одно существо, одну личность, одно «я», отыгрываемое одним игроком. Возможны более сложные структурно построения. Далее приведены некоторые из них.
Стратегические ролевые игры — отыгрыш одним человеком страны. То есть — роль = (территория + народ + государственный аппарат +…).
Командно-штабные игры (не вполне относятся к ролевым, практически без изменений позаимствованы у военных). В принципе игрок считается командиром, штабом и связистом сразу. По многим параметрам очень близки к классическим настольным играм.
Корабли (устоявшегося термина нет) — отыгрывается роль именно корабля с командой и капитаном, как единого целого.
Свойства целого — (не дописано, устоявшегося термина в ролевой среде нет). Пример — «Экспедиция» — игроками отыгрывается высадка на неизвестную планету с неизвестными им свойствами, причём другая часть игроков отыгрывает именно различные свойства планеты. Мастер игры при этом лишь координирует действия игроков.
Мой «ролеплей» в Minecraft
Кубы и сюжет, сюжет и кубы. Повесть о том, как я начал ролевую игру в инди-песочнице, и небольшой экскурс.
Как известно, Minecraft обладает небывалым функционалом и повсеместно используется в различных сферах: образование, работа над планировкой съемок и прочее. Стороной его не обошел и жанр ролевой игры в игровых клиентах, в основном многопользовательских (WoW, Garrys’s Mod, SA-MP, Life is Feudal).
Простая воксельная графика, геймплейные возможности (строительство, создание механизмов и выживание), бесчисленное множество модификаций, открытый исходный код вкупе с широким инструментарием открывают для игроков огромное пространство для творчества или, как в нашем случае, для создания ролевой игры на платформе Minecraft.
Жанр ролевой игры в многопользовательских играх подразумевает под собой использование определенным «ролевым сообществом» игровых функций для отыгрыша роли на основе взаимодействия с окружающим миром (другие роли включительно).
Более подробно о жанре можно прочитать в статье на DTF «Ролевая игра в многопользовательских играх».
Ролевые сервера в многопользовательском режиме Minecraft, в основном, можно разделить на две категории: типичный MMORPG и более традиционный RPG.
Различия между этими двумя категориями достаточно очевидны.
Границы между категориями достаточно размыты и потому в первую очередь все зависит от людей, создающих ролевую игру. Данные категории не являются единственно верными, максимально обобщены и используются для простоты понимания.
Как творческая платформа, Minecraft обладает весьма плодородной почвой для взращивания на ней потенциальной задумки, которую можно воплотить в качестве ролевой игры.
Песочница с открытым миром и элементами выживания открывает небывалый простор для ролевых серверов. Сеттинг может быть как выдуман самостоятельно, так и использован уже существующий: например, игра в историческом сеттинге, которую будет скорее гораздо интереснее создавать, основываясь на исторических деталях, нежели чем принимать непосредственное участие в игре.
Благодаря необъятной универсальности Minecraft, за которую его можно назвать компьютерным Lego, данная платформа наиболее перспективна для ролевой игры и имеет нижайший порог вхождения.
Для большинства крупных проектов создаются отдельные игровые клиенты или лаунчеры, как их принято называть, сделанные как отдельная игра на основе Minecraft. Такие клиенты вмещают в себя быстрый доступ к сайту проекта или к личному кабинету на том, возможность автоматически скачать обновления для игры и выбрать подходящий сервер.
В других же проектах распространена иная политика удобства: игрокам необходимо заранее иметь Minecraft нужной версии и самостоятельно скачать необходимые для игры файлы.
Для связи с сообществом используются соц. сети, форумы, либо отдельные сайты. Прежде чем игрок попадет на сервер, ему необходимо создать персонажа.
На серверах типа MMORPG персонажа, как такового в традиционном понимании, создавать не нужно: простая регистрация аккаунта на сайте, установка любого желаемого скина и запуск игры.
В альтернативных проектах, где все завязано на отыгрыше роли, необходимо создавать персонажа путём написания для него специальной анкеты, следом дождаться создания скина персонажа для игры или предоставить собственный (варьируется в зависимости от игровых правил), и только потом зайти в игру.
Как только игрок попадает в игру, перед ним стоит задача отыгрыша роли. Отыгрыш осуществляется посредством геймплейных (технических) действий персонажа и отправления игровых сообщений в чат.
Игровые сообщения можно разделить на три типа: неигровые сообщения, сообщения-реплики, сообщения-действия и смежные сообщения.
Неигровые сообщения носят в себе неигровую информацию. Обычно она оформляется в различные скобки или не пишется вовсе, дабы не нарушать атмосферу игры. Реплики являются предложениями, произнесенными персонажем, а действия его физическими действиями или мыслями, которые не представляется возможным отыграть техническим (можно как отыграть рубку дерева в чат, так и просто порубить дерево). Общепринято, что действия оформляются с двух сторон звездочками: *действие*.
Помимо прочего, отыгрыш подкрепляется обильным списком игровых правил. В основном, правила касаются использования технической части игры (не убивать без причины, не ломать блоки и прочее).
Экскурс закончен. Как автор, данным текстом я не нес цели передать совершенно всю имеющуюся информацию как технического так и нет характера о ролевой площадке в Minecraft.
Вся выше написанная информация сочетает в себе краткий, максимально обобщенный экскурс в жанр ролевых игр в Minecraft, а также вся информация целиком и полностью основана на моем личном опыте создания ролевых игр и взаимодействия с ними на платформе Minecraft.
Вместо доступных в интернете иллюстраций я использовал свои личные изображения, созданные во время игры или работы на некоторых из своих проектов. Визуальный ряд, что имеется здесь может полностью не соответствовать чьим-либо предпочтениям, также как и способы раскрытия темы.
Однако на это было несколько веских причин. Во-первых, большинство людей имеет достаточно предвзятое мнение в отношении Minecraft, даже сами игроки, а уж в отношении ролевой игры в рамках Minecraft и подавно. Во-вторых, одной из моих целей было поделиться собственным опытом, непосредственной иллюстрацией которого являются данные изображения.
Хаотичный порядок расстановки изображений с соответствующим описанием служит в качестве возможного фактора заинтересованности.
Через какое-то время после знакомства с Minecraft (буквально пара лет), я познакомился с одним любопытном модом. Данный мод, носящий название Custom NPC, позволял создавать неигровых персонажей (non-player character) в Minecraft и различными способами заселять карты, которые ты построил, или вносить некоторое разнообразие в процесс выживания с помощью NPC.
Добротное изучение модификации открыло для меня великую тайну об истинном предназначении Minecraft — потакать влажным мечтам любителей «ролеплея».
С того дня я начал создавать, в силу своих пользовательских возможностей, различные ролевые проекты (ресурсы, которых остались до сих пор) в Minecraft. Это происходило обычно так: выбирался сеттинг, собирались люди, строилась карта, рисовались текстуры, рисовались скины, что-то загружалось в Custom NPC, что-то добавлялось в качестве отдельных модов.
В итоге получалась полноценная игровая сборка с картой, на которой имеется множество квестов, NPC, геймплейных возможностей, свой собственный мир, история и все остальное. Далее все подключалось к серверу и начинался долгожданный «ролеплей».
По причине неопытности, многие из задумок реализовать не удавалось, а сборка представляла из себя развороченное месиво, переполненное лишними модами. Мало того, не было никакой документации всего происходящего, ни группы в ВК, ни форума, ни сайта. Все происходило на словах и планировалось между игроками без какого-либо порядка и систематизации данных.
За время плавания в этом океане, я сформировал собственное видение ролевых игр в Minecraft и занял определенную позицию.
В отличие от привычных сеттингов, в которых преобладает типичное фэнтези, пестрящее обилием ярких образов, огромных красивых архитектурных шедевров на все времена и модов на магию с глупым и инфантильным выдуманным внутриигровым миром, я принял решение отказаться от этого и пойти по пути натурализма.
Максимальное соответствие реальному миру, не учитывая игровые условности Mineraft, вследствие чего в играх присутствует либо исторический сеттинг с уклоном в историзм и частичную аутентичность, либо выдуманный, но в историческом амплуа или как альтернативная история, но с теми же физическими законами. Однако никто не отменял фэнтези, нетрадиционное, схожее с реальным миром и основанное на вышеописанных принципах.
Серьезная, глубокая и взрослая интеллектуальная игра, в которой герои переживают нешуточные, причем не самые жизнеутверждающие, истории, и погибают даже из-за малейшей случайности (не всегда).
С технической стороны стоит выделить полную приверженность оригинальному визуальному стилю Minecraft. Никаких текстур с высоким разрешением, модификаций на фотореалистичную графику (шейдеры) и высокополигональных 3D-моделей, только low-poly.
По возможности необходимо добавлять самый минимум модов (только необходимые) и создавать свои собственные с помощью соответствующего инструментария. Помимо всего прочего, в геймплее важную часть должен составлять такой элемент, как выживание. Выживание с примесью ролевых элементов позволяет добиться большего натурализма.
В связи с вышеописанными принципами, может сложиться впечатление ограниченности игры, основанной на них. Также, существует много крупных проектов, где подобный подход не используется от слова совсем. И это будет справедливо, однако важно понимать, что, в первую очередь, очень многое зависит от создателей, их целей и возможностей.
По причине принципиально малого знакомства с любыми другими ролевыми проектами, кроме своих, я имею возможность предоставить лишь несколько ссылок на ролевые сервера в Minecraft, включая как русскоязычные, так и англоязычные.
Некоторые из них уже давно закрылись, но, перейдя по ссылкам, можно посмотреть как это выглядело и при наличии интереса всецело оценить проекты.
Project Ariadna (наиболее живой и продвинутый проект)
Данные проекты представляют из себя ролевые игры, доведенные до идеала. Технологический прогресс, гладкие и выверенные системы, полная команда (разработчики, администраторы), высокое качество игры и т.д.
Текст носит ознакомительный характер. Очень много информации оставлено за его пределами, включая ссылки на мои проекты и огромную библиотеку изображений и ресурсов (модификации, скины, текстуры, файлы сервера и др.).
Если данный текст найдет отклик у аудитории, я продолжу писать под соответствующим названием и делиться знаниями, опытом и историями, рассказывая о своих проектах, углубляясь в различные аспекты ролевой игры в Minecraft (например, техническая реализация) и так далее.
У меня нет сомнения, что есть более опытные люди, сведущие в данном вопросе лучше меня. Критика, вопросы, всё.
Мы с другом нажали на кнопку выхода с сервера и удалили мод. Это был настолько глубокий и невероятный опыт, настолько уникальный и атмосферный, что он просто не должен повториться или блекнуть на фоне последующих попыток. 10 средневековых жизней из 10.
Прошу прощения за тонну ошибок, писал с телефона и не могу отредактировать
Удивительно живая история. Я имею достаточно опыта игры в M&B, хотя и не часто имел возможность играть на ролевых серверах, и эта история поражает своей детализацией игрового процесса и полученным эмоциональным опытом. M&B имеет столько модов и возможностей для рп. Древний Рим, эпоха первых крестовых походов, война 1812 года и иные различные исторические эпохи, да даже оригинальный сеттинг (Кальрадия со своими междоусобными войнами).
Fianna Feudal World?
Честно говоря, это было очень давно и я уже совсем не помню. Я погуглил, ну, схоже, может быть
Название мода в студию!
Не хватает только: XVI век. Масло.
Комментарий удален по просьбе пользователя
большинство людей имеет достаточно предвзятое мнение в отношении Minecraft
Тут не поспоришь. Признаюсь, сам смотрел игру с неким пренебрежением. Но ваш опыт игры действительно интересен.
Но у меня вопрос, а на сколько РП-сервера популярны в среде поклонников игры? Проекты, которые вы назвали пользуются очень скромной популярностью, по сравнению с общим числом игроков.
Опять же, SAMP и RP-сервера GTA SA и V достаточно популярны. Одни стримы на твиче и записи на ютубе набирают серьёзные просмотры. Но почему подобного не происходит с Майнкрафтом? Очевидно же, что там возможностей несколько больше.
Я не жду, что у вас есть ответы на мои вопросы, но размышления прочитать было бы любопытно. Спасибо за статью.
Аудитория у Майнкрафта весьма несерьёзная, да и графика не такая уж и берущая за душу, и кубы в конце-то концов. Само направление ролевой игры довольно популярно в некотором роде, так как есть немало мелких серверов, помимо крупных проектов со своими сборками, где играют небольшое группы игроков, но все это сделано так себе и, в основном, копирует друг-друга, да и рп там самый минимум.
Та модель ролевой игры, которую я описал в тексте и которой отдал предпочтение, не пользуется популярностью во многом из-за своей интеллектуальной ноши, необходимости думать, своевременно реагировать и писать необходимый текст, придумывать на ходу реплики персонажа, его действия, вступать в контакт с людьми (даже так). Это нисколько не литературный текст, текста очень мало и написать может любой, копируя даже собственное поведение и слова, вот только малоопытные (отвратительно малоопытные) люди навряд ли смогут явить что-то вразумительное и складное. Подавляющему большинству (детишки) достаточно поверхностных знаний и легкой игры, основанной на этих знаниях.
В целом, такая непопулярность объясняется непросвещенностью игроков, отсутствием опыта и желания, а также слегка отталкивающим внешним видом игры, которую еще необходимо понять (столько возможностей, но их никто не видит, либо не придает значения). Стоит упомянуть, что многие из игроков, игравших в моих проектах, отказывались от игры по причине нехватки времени, нежелания возиться с установкой Minecraft и прочим.
Такая же проблематика имеется и у SA-MP, так как большинство игроков там играют на крупных серверах, где ролеплей скатывается до уровня *убил, обоссал, убежал, скрылся в мусорке*, когда как помимо этих попсовых серверков есть немало проектов, где играют (иногда заставляют играть) серьезную ролевую игру, допуск куда осуществляется после многодневной проверки квенты (анкета персонажа) и т.д. SA-MP изначально был создан для ролевой игры, когда как такую возможность в Minecraft еще необходимо распознать.
MC-RP | RolePlay сервер Майнкрафт
Транспорт, фракции, ранги и многое другое
Голосование за сервер
Игроки
Постройки и локации всего 6
Описание сервера
Сервер MC-RP, а именно Minecraft Role Play, представляет собой уникальную площадку для любителей как текстовых ролевых, так и отыгрывания в игре.
Аудитория нашего сервера прекрасно знает всё о RolePlay, о его правилах и принципах, а если вы незнакомы с данной тематикой, то после захода на сервер ознакомьтесь с нашими основными командами и как начать игру новичку /rp
Для всех любителей РП мы предоставляем: работы, фракции, мафии, транспорт, недвижимость, IC и OOC чат, команды для текстовых отыгровок.
Подробнее о сервере, вы можете прочитать в нашей группе ВКонтакте и в нашем Дискорд канале.
Скриншоты всего 15
Книга жалоб
Если вам что-то не понравилось на сервере или его описание не соответствует действительности, вы можете воспользоваться нашей формой жалоб. Укажите подробности произошедшего и мы разберёмся. В случае серьёзных нарушений мы наказываем сервера Майнкрафт штрафными баллами или вовсе исключаем их из рейтинга в зависимости от тяжести нарушений.
Отзывы о сервере
В этом разделе обсуждется исключительно сервер Майнкрафт MC-RP | RolePlay со всеми его плюсами и минусами. Запрещены реклама, мат и оскорбления.
MINE RolePlay | RP СЕРВЕР В МАЙНКРАФТ
MineRP — Первый в своём роде Майнкрафт РП проект.
На нашем сервере вы можете стать кем угодно и отыгрывать свою роль.
На MineRP вы найдёте несколько главных пунктов:
• Фракции
• Машины
• Оружие
• Ресурспак
• Недвижимость
• RolePlay
MINE RolePlay | RP СЕРВЕР В МАЙНКРАФТ запись закреплена
Мы решили сделать тех. работы, которые продлятся одну неделю. Делается это для того, чтобы по возможности исправить все ошибки сервера, которые мешают играть на базовом уровне.
Мы не закрываемся, и будем сообщать о нововведениях в группе вк и в дискорде. Все виды имущества у игроков сохранятся. Спасибо всем тем, кто находил баги и недоработки сервера!
MINE RolePlay | RP СЕРВЕР В МАЙНКРАФТ запись закреплена
После открытия мы оперативно исправили большинство найденных багов. Спасибо всем кто зашёл на открытие и продолжает играть до сей поры. За это время мы ввели 3 новых обновления и готовы представить Вам их:
• Рп ники — при заходе на сервер, после регистрации Вас попросит ввести своё желаемое РП Имя и Фамилию. После введения оно начнёт отображаться в чате, и Вы обязаны откликаться на него в последующем, а также подстраиваться под него в отыгровках.
• Фракционные регионы — долгожданная функция, в зависимости от ранга, автоматически открывает Вам доступ в фракционные места, куда раньше доступа не было.