Что такое rgs пришла смс

Кто и зачем рассылает смс RGS?

Информирование по телефону – удобный способ взаимодействия с клиентами. Его применяют не только сотовые операторы с банками, но и крупные страховые компании. Абонентам при этом могут поступать сообщения с рекламой новых услуг или уведомления о заключении договора. Клиентам Росгосстрах приходят смс RGS. Подробнее о них рассказывается далее.

Что означает сообщение RGS?

Сервис смс-информирования работает в Росгосстрахе с 2010 года. Услуга доступна всем клиентам компании, независимо от того, какой вид полиса у них имеется. Смс RGS приходят только в определенных случаях:

Если в ходе рассмотрения дела от клиента потребуются дополнительные документы, компания запрашивает их через смс. В нем указывается весь список необходимых свидетельств.

Что такое rgs пришла смс. Смотреть фото Что такое rgs пришла смс. Смотреть картинку Что такое rgs пришла смс. Картинка про Что такое rgs пришла смс. Фото Что такое rgs пришла смс

Примечательно, что в зависимости от того, владельцем какого полиса является клиент, наименование отправителя может незначительно отличаться. Например, участникам программы страхования жизни приходит смс от RGS Life.

Как подключить смс-оповещение?

Смс RGS приходит почти всем клиентам Росгосстрах. Согласие на этот тип рассылки запрашивается в момент заключения договора (это один из стандартных его пунктов). От страхователя потребуется:

Клиент вправе активировать услугу или поменять номер уже после оформления полиса. Для этого достаточно позвонить в Единый диспетчерский центр Росгосстрах.

Почему смс RGS Life часто приходят по ошибке?

Сообщения от RGS обычно приходят только клиентам страховой компании. В них содержатся сведения, касающиеся конкретного договора и полиса. Однако неоднозначная ситуация складывается с смс RGS Life. Дело в том, что страхование жизни Росгосстрах автоматически включает в пакет своих услуг по ОСАГО. Как только срок полиса подходит к концу, на номер клиента начинают приходить смс от RGS Life о заключении повторного договора. Однако такие сообщения не отражают реального положения дел. Их по ошибке генерирует система. В действительности никакого автопродления полиса не происходит. Работники Росгосстрах призывают не обращать внимания на эти уведомления.

Источник

Что такое RGS LIFE

RGS LIFE – онлайн-сервис, предназначенный для упрощения коммуникаций между страховой компанией РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ с ее клиентами. Создавая удобство, комфорт при осуществлении доступности к продукту, компания также запустила мобильное приложение для IOS и Андроид под названием «КАБИНЕТ КЛИЕНТА».

Сервис позволяет своевременно получать информацию страховщика, контролировать состояние договорных отношений. Пользователь кабинета получил возможность, где бы он ни находился, поддерживать связь с контакт-центром для урегулирования возникшей проблемы, получения необходимой информации, а компания – своевременно уведомить клиента об актуальных вопросах его страхования.

Теперь, во многих ситуациях, необязательно посещать офисы, представительства. Достаточно иметь «мобильный офис» в своем кармане, сумке, автомобиле. Отправить заявку, вести переписку можно не покидая места своего нахождения. Для тех, кому комфортнее непосредственное общение, создана функция «позвонить» и «обратного звонка».

Что такое rgs пришла смс. Смотреть фото Что такое rgs пришла смс. Смотреть картинку Что такое rgs пришла смс. Картинка про Что такое rgs пришла смс. Фото Что такое rgs пришла смс

Преимущества и недостатки данной компании

Группа Росгосстрах является лидером на отечественном рынке страхования. Входящие в ее состав организации, их филиалы находятся во всех больших и малых городах России. Благодаря онлайн-ресурсу, новым мобильным версиям контакт с компанией и ее продукту доступен из любой географической точки.

Обширное географическое присутствие не единственное преимущество. Об устойчивости организации свидетельствует ее многолетнее существование, также самая большая клиентская база, насчитывающая более 43 миллионов человек и, соответственно, самый большой страховой фонд.

Одним из критериев надежности таких компаний является разнообразие видов страхования, на языке специалистов – диверсифицированный портфель. По этой позиции Росгосстрах также лидер.

Компания регулярно публикует свою финансовую отчетность, что свидетельствует об открытости ее работы.

Наличие устойчивых партнеров, сотрудничество с банками, осуществление инвестиционных проектов подтверждают ее высокую стабильность.

Есть и негативные моменты. В середине 2015 года Центральный банк России приостановил лицензию компании по ОСАГО. Однако до настоящего времени факторы, послужившие причиной таких действий регулятора, устранены.

Накопительное страхование жизни в Росгосстрах и его стоимость

Страхование накопительное совмещает два вида вложения денег: собственно страхования и получения дохода от вложенных средств. Как и в депозите, лицо, заключившее такой договор, по окончании его срока получит вложенную им сумму с оговоренными процентами.

Существенное отличие накопительного страхования, в том, что в период действия договора при наступлении оговоренного случая клиент получит страховую выплату. Другими словами, это одновременно и страховка и депозит. При этом, получив свою прибыль по депозитному договору, клиент выплачивает налог.

В то время как страхователь, согласно законодательству, во многих случаях от налога освобожден. К тому же доступ к депозитным деньгам до окончания действия договора, связанный с внезапно возникшей необходимостью, влечет потерю средств, накопленных благодаря процентным ставкам.

Страховая Компания Росгосстрах-Жизнь предлагает разнообразные программы накопительного страхования жизни, исходя из большого опыта работы в данной сфере услуг, анализа спроса потребителей.

«Семья»

Программа предназначена для всех членов семьи. Срок страхования 5 – 40 лет, по выбору клиента. Размер суммы определяется условиями договора и потребностями семьи. Услуга предусматривает выплаты при травмировании, получении инвалидности, потере кормильца.

Одновременно полис позволяет получить по окончании срока договора средства на дополнительные расходы. Накоплениями получатель распоряжается по своему усмотрению. Доход по вкладу обеспечивается за счет инвестиционной деятельности организации страховщика.

Данная программа предусмотрена для страхования ребенка от 1 года до совершеннолетия на срок от 5 до 21 года. Заключить договор в пользу ребенка может совершеннолетнее лицо, не достигшее 70-ти лет.

Для страхователя, которому на момент заключения договора менее 56-лет включен риск смертельно опасного заболевания, исключающийся по достижении 65 лет. Клиент сам принимает решение о включении в договор дополнительных условий либо выбирает одно из предложенных.

«Престиж»

Программа включает все основные условия аналогичных продуктов, при этом дополнена новыми сервисами:

Страхование от несчастного случая

Данное направление представлено несколькими вариантами:

Как работает и от чего защищает

Конечно, полис не предотвратит несчастный случай. Но он может оказать большую помощь при обеспечении восстановления поврежденного здоровья, покрыть расходы реабилитационного периода. В данном пакете присутствуют варианты страхования одновременно группы лиц. В их числе дети возраста не менее 1 года.

Примером такого страхование может служить программа «Водитель», когда учитываются риски гибели либо получения травм пассажирами автотранспортного средства. К сведению принимается количество мест. По общему правилу оно ограничено количеством, которое не превышает 9 человек, а для такси – 5.

Что такое rgs пришла смс. Смотреть фото Что такое rgs пришла смс. Смотреть картинку Что такое rgs пришла смс. Картинка про Что такое rgs пришла смс. Фото Что такое rgs пришла смс

Стоимость

Стоимость полиса зависит от суммы, которую страхователь намерен получить при наступлении случая, предусмотренного договором, а также выбора условий страхования. Компания предусматривает оплату в полном объеме, а также предоставляет возможность рассрочки платежа, распределив ее на два раза. Программа имеет 6 вариантов.

В рамках данного пакета имеется отдельная программа для финансовой защиты детей от травм, не требующая предоставления справок о состоянии здоровья ребенка. Данный вариант будет интересным для юных спортсменов в возрасте 3 – 18 лет. Группа, подлежащая страхованию, может включать от 6 до 20 человек. Страховая сумма определяется сторонами договора и является одинаковой для каждого риска.

Инвестиционное страхование

Для тех, кто желает получать прибыль, избегая при этом потерь, интересной является программа, представленная здесь: http://www.rgs.ru/life/private_person/investment/index.wbp.

Как работает и от чего защищает

В одном пакете соединены способы накопления денег от страхования жизни и способы инвестирования для увеличения капитала. Часть средств, размер которых согласовывается сторонами, задействуются страховщиком в активно работающие финансовые инструменты, приносящие прибыль.

Защищает от неожиданного вреда здоровью, одновременно – инвестированный капитал.

Стоимость

Стоимость зависит от возможностей, пожеланий клиента, а также выбранного варианта услуги.

Страхование для бизнеса

В бизнесе всегда существую риски потерь от так называемых форс-можорных обстоятельств: пожары, техногенные опасности, аварии. Нередко угроза стабильности компании связана с непорядочными действиями партнеров. Инструмент для минимизации рисков и их последствий – страхование.

Как работает и от чего защищает

Страховка для бизнеса обеспечивает защиту:

Примером защиты ответственности служат факты аварий на потенциально опасных производствах, повлекших увечья людей. Исполнение обязанности предприятия по компенсации причиненного вреда с участием страховой организации – оптимальное решение.

Защита непрерывности производства, это страхование от перерывов в цикле производственной деятельности. Потеря результатов бизнес-процесса влечет к снижению прибыли, незапланированным затратам на устранение причины.

Защита имущества заключается в полном либо частичном покрытии размера вреда, причиненного повреждением целостности предметов страхования, либо его уничтожения факторами, имеющими непредвиденный и неумышленный характер.

Стоимость

Стоимость такого полиса зависит от состояния объекта или предмета сделки, характеристики его устойчивости к воздействию рисков и вероятности их возникновения. Заинтересовавшись продуктом, узнать о нем подробнее можно здесь: http://www.rgs.ru/products/juristic_person/index.wbp.

Группа Росгосстрах неуклонно стремиться сделать услугу доступной каждому, улучшать качество продукта, удовлетворять полной мерой потребности клиентов. Покупая полис, следует внимательно ознакомиться со всеми его особенностями. Страховая компания использует все доступные средства для информирования заинтересованных лиц с особенностями страхового соглашения.

Если при этом человек испытывает трудности при самостоятельной оценке своих предполагаемых рисков и принятии решения о выборе программы, персонал компании всегда готов предоставить полную консультацию, предложить выгодное решение для каждого конкретного случая. Индивидуальный подход – один из принципов команды.

Источник

Смс банк от Росгосстрах банка

Клиенты могут подключить СМС-оповещения (иначе услуга называется «СМС-банк»).

С их помощью возможно получать актуальную информацию о совершаемых транзакциях (списании или поступлении денег) и доступном остатке. Сообщения приходят на телефон, закреплённый за владельцем счёта и внесённый в банковскую базу данных.

Зачем нужен СМС-банк от Росгосстрах Банка?

Что такое rgs пришла смс. Смотреть фото Что такое rgs пришла смс. Смотреть картинку Что такое rgs пришла смс. Картинка про Что такое rgs пришла смс. Фото Что такое rgs пришла смс

Если вы пользуетесь данной услугой, при списании денег с вашей карты злоумышленниками на телефон придут соответствующие оповещения. Вы сможете быстро заблокировать доступ к карточному счёту и сообщить в банк о наличии проблемы, таким образом сохранив ваши финансы.

СМС-сообщения присылаются на контактный телефон клиента в режиме реального времени.

Например, вы получите соответствующее оповещение в течение нескольких секунд после оплаты товара в магазине или совершении перевода в другой банк.

Стоимость услуги зависит от тарифа, используемого клиентом. В некоторых случаях комиссионный сбор не удерживается.

Как подключить СМС-банк?

Настроить получение оповещений о совершаемых транзакциях можно тремя способами – через call-центр, банковский офис и личный кабинет клиента.

В последнем случае вам нужно будет иметь регистрацию в интернет-банкинге или пользоваться приложением от Росгосстрах Банка. В любом случае комиссия за подключение услуги не взимается.

Как зарегистрироваться в личном кабинете клиента?

Обратитесь в банковское отделение с паспортом и запросите подключение к интернет-банкингу.

Специалист окажет вам услугу в течение нескольких минут. Платить какую-либо комиссию не нужно.

Вы можете подать заявку во время получения пластиковой карточки, открытия вклада или банковского счёта либо обратиться в отделение позднее.

Вы можете зарегистрироваться в системе самостоятельно, придерживаясь инструкции:

При создании персонального логина используют от шести до десяти алфавитно-цифровых символов. Учитывайте, что строчные и заглавные буквы распознаются системой по-разному, поэтому обязательно запомните созданный логин, чтобы иметь возможность авторизоваться в личном кабинете.

При создании пароля вы также можете использовать от шести до шестнадцати символов (букв, знаков и цифр).

К примеру, комбинация для авторизации в системе может выглядеть таким образом «aXfrdt0!+».

При создании пароля и уникального логина возможно ознакомиться с подсказками в соответствующих полях электронной формы.

Обязательные условия для дистанционной регистрации в системе:

Если у вас нет пластиковой карты или вы не регистрировали ваш телефон в банковской базе данных, вам стоит обратиться в отделение, чтобы создать личный кабинет.

Подключение СМС-оповещений через личный кабинет

Что такое rgs пришла смс. Смотреть фото Что такое rgs пришла смс. Смотреть картинку Что такое rgs пришла смс. Картинка про Что такое rgs пришла смс. Фото Что такое rgs пришла смс

Войдите в приложение или интернет-банкинг, выберите «Управление услугами» в меню, найдите соответствующую опцию и подключите её.

Комиссия за активацию не списывается, но в некоторых случаях оповещения присылаются на телефон платно. Комиссия удерживается один раз в месяц.

Подключение СМС-оповещений по телефону

Позвоните в call-центр и сообщите оператору, что хотели бы подключить данную услугу. Звонить рекомендуется с телефона, который был закреплён за клиентом и внесён в банковскую базу данных.

Сотрудник может задать несколько вопросов, чтобы уточнить вашу личность. При этом он не вправе спрашивать ПИН-код или код безопасности от вашей карты, а также пароль и логин от личного кабинета.

Как узнать, был ли ваш телефон внесён в базу данных?

Специалист регистрирует в системе номер, указанный в анкете во время заказа того или иного банковского продукта, например, при открытии вклада или оформлении карточки. Если у вас имеется доступ к личному кабинету, ваш телефон был внесён в систему.

Стоимость СМС-банка в Росгосстрах Банке

Размер ежемесячно удерживаемой комиссии зависит от используемого клиентом тарифа.

Например, при выборе ТП «Расчётный плюс», «Сотрудник группы» или «Зарплатный партнёрский» комиссионный сбор не списывается.

Если же вы оформили карточку, подключенную к ТП «Корпоративный», или Доходную карту, вам придётся платить по 50 рублей в месяц за оповещения.

Уточнить размер комиссии можно:

В некоторых случаях банк предоставляет льготный период пользования услугой. Например, если вам выдали карту для обслуживания кредита, СМС-оповещения стоят 50 рублей ежемесячно, но первые три месяца этот сбор не взимается.

Как отключить СМС-банк в Росгосстрах Банке?

Отключение услуги осуществляется аналогичными способами – через call-центр или личный кабинет.

При необходимости обратитесь в банковское отделение с паспортом и заполните заявку на отказ от уведомлений. Если запрос подаётся представителем, не обойтись без доверенности. Платить какую-либо комиссию не требуется.

Источник

Support online rgs ru техническая поддержка

Особенности автострахования от Росгосстрах

Горячая линия 8 800 200 09 00 служит основным способом связи между страхователями и страховщиком. Обращения клиентов рассматриваются круглосуточно. Звонки совершаются бесплатно по территории России. Дозвониться можно из любого населенного пункта страны, пользуясь городским или сотовым телефоном.

Для разгрузки контактного центра открыта дополнительная горячая линия 7(495) 926 55 55. Номер бесплатен для жителей Москвы. Стоимость звонка из остальных регионов страны определяется выбранным тарифным планом.

Владельцам транспортных средств доступна горячая линия для решения вопросов, связанных с ОСАГО – 8 800 200 09 00. Консультанты назовут условия выплат или порядок действий при дорожных происшествиях.

Вопросами по КАСКО занимаются сотрудники всероссийской горячей линии 8 800 200 09 00. Выполняется расчет стоимости страхования, рассматриваются спорные ситуации, проводятся информационные консультации.

8 800 200 09 00 – номер службы пенсионного страхования, позволяющий узнавать уровень доходности вложений и условия отчисления денег в негосударственные пенсионные фонды.

Горячая линия позволяет получать справочную информацию по услугам компании Росгосстрах:

Сотрудники контактного центра не могут продлить страховой полис – для этого понадобится лично посещать отделение организации или пользоваться официальным сайтом. Консультанты не назовут точную стоимость страхования (необходима всесторонняя оценка сотрудником). Также запрещено разглашение конфиденциальной информации. В остальных случаях каждый страхователь получит оперативную и профессиональную консультацию, решающую заданные вопросы.

Росгосстрах – это компания, которая является лидером на рынке страховых услуг и обслуживает более 45 миллионов клиентов по всей России. По сравнению с другими компаниями, у этой больше преимуществ, особенно по части автострахования, а именно получения полиса ОСАГО. На сегодняшний день оформить ОСАГО можно не только в офисе компании, но и в режиме онлайн.

Кроме того, что Росгосстрах отличается удобством и скоростью оформления, вы можете быть уверены в надежности компании. Оформив ОСАГО в Росгосстрахе, вы можете рассчитывать на круглосуточную поддержку не только менеджеров, но и юристов. Страховая компания имеет высокий рейтинг и положительные оценки от постоянных клиентов.

Что такое rgs пришла смс. Смотреть фото Что такое rgs пришла смс. Смотреть картинку Что такое rgs пришла смс. Картинка про Что такое rgs пришла смс. Фото Что такое rgs пришла смс

Какой телефон горячей линии Росгосстрах и можно ли решить вопросы, связанные с оформлением или обслуживанием ОСАГО?

Страховая компания Росгосстрах имеет несколько контактных телефонов, по которым вы можете получить полезную информацию по вопросам страхования:

Служба поддержки Росгосстрах Банка: как связаться онлайн

Связавшись любым удобным вам способом, вы можете получить информационно-техническую поддержку:

Для оперативной связи с работниками саппорта банка существует несколько способов:

Существует несколько каналов телефонной связи со службой поддержки банка:

Все заявления, оформленные таким способом, немедленно поступают в обработку уполномоченным сотрудникам банка. Ответ может быть предоставлен вам по указанным в форме реквизитам уже в течение суток. Предварительно с вами может связаться работник банка для уточнения необходимых деталей вашего обращения.

Как отправить жалобу?

Кроме горячей линии работают дополнительные способы связи:

Письма рассматриваются продолжительное время. Если вопрос требует неотложного решения, откройте «Чат» и напишите короткое сообщение. Операторы ответят через несколько минут.

Страхователи могут бороться с некачественным обслуживанием путем отправки претензии. Составляя жалобу, важно прикладывать доказательства проблемы, контактные данные, подробное описание. Иначе сообщение будет отклонено. Обращения принимаются несколькими способами:

Получение помощи через приложение

Компания Росгосстрах разработала мобильное приложение. Программа позволяет самостоятельно управлять страхованием. Клиенты оплачивают услуги, отправляют заявления, просматривают последние новости. Работает справочный раздел с популярными вопросами. Если интересующие сведения отсутствуют – откройте раздел «Поддержка».

Источник

Отзывы и жалобы. Росгосстрах Банк

Я являюсь близким родственником пострадавшего от действий сотрудника банка. 15.12.2021г. в отделении ПАО «Росгосстрах Банк» Операционный офис «Тамбов» адрес 392000, г. Тамбов, ул. Московская, д. 57Б, сотрудник банка Я.Д.В. при размещении депозита на срок 1 год навязала услугу Онлайн сервис «Налоговый вычет» гражданину РФ 29.12.1949г рождения. Данный гражданин не получает налогооблагаемый доход более 12 лет. Не заполняет налоговые декларации ни живьем, ни онлайн и не нуждается и не будет нуждаться в онлайн консультациях по данному вопросу. Более того: Согласно п. 2 ст. 217 НК РФ пенсии не облагаются налогом, поэтому пенсионеры без дополнительного дохода не могут претендовать на налоговый вычет. Открывать вклад на новый срок без покупки сертификата «Налоговый вычет» сотрудник банка отказалась. Далее сотрудник банка списала 500р с карты гражданина РФ и навязала сертификат № 2***59. Данный сертификат по тарифу Лайт (500р) предполагает 1 консультацию и доступ к личному кабинету для заполнения декларации 3 НДФЛ. Данный продукт является офертой и его расторжение возможно только в судебном порядке. Сотрудник Я.Д.В. прекрасно знала последствия покупки подобного сертификата, но забыла подробно рассказать клиенту о всех последствиях сделки и условиях данного продукта. По факту она ввела пожилого человека, плохо владеющего терминами и названиями в заблуждение. Хотя прекрасно осознавала, кто перед ней стоит. Неужели вы учите сотрудников банка обманывать пенсионеров? Или это её личная инициатива и дополнительный позорный доход к основной деятельности? Надеюсь, что с её близкими людьми в других организациях будут поступать так же!

Прошу дать оценку действиям вашего сотрудника. В идеале заставить её извиниться перед пенсионером и вернуть ему 500р, которые она бессовестно «отжала», введя пожилого человека в заблуждение.

16.12.2021 13:21 / Елена Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Александровна, представители Росгосстрах Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с претензией напрямую в Головной офис банка.

01.10.2021 18:32 / андрей Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Андрей Юрьевич, представители Росгосстрах Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Добрый день. Я получаю пенсию в ргс банке. В мае поступления не было. Позвонил в банк уточнить в чем проблема. Я не спрашивал сумму пенсии, я просил выяснить было поступление или нет. Может дело в моей карте или в счёте. А на самом деле пенсия была. Но мне сказали, что по техническим причинам они не могут предоставить никакую информацию по моей же карте! А для чего тогда колл-центр вообще. Отправили меня в отделение банка, который находится за 600 км от нас. Правомерно ли мне отказались помочь в этом банке?

21.05.2021 18:13 / Геннадий Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Геннадий Иннокентьевич, представители Росгосстрах Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка, через его официальный сайт.

Дата списания денег со счета 16.04.2021. Деньги были внесены 14.04.2021 через банкомат ВТБ, который является банком-партнером. 17.04.2021,время 19.00 платеж не списали, деньги так и лежат на счету. По телефону горячей линии ответили, что денег на счету не видят. Образовалась задолженность. Это как надо понимать? Обман клиентов?

17.04.2021 19:21 / Владислав Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Владислав Константинович, представители Росгосстрах Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

В ИНТЕРНЕТ БАНКЕ НЕ ФОРМИРУЕТСЯ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА. С 6 АПРЕЛЯ ВАШИ СОТРУДНИКИ НЕ МОГУТ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ, ДЕНЬГИ НА СЧЕТУ ЕСТЬ. ВТОРЫЕ СУТКИ ОБЩАЮСЬ С СОТРУДНИКАМИ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ, ПИШУ В ВАТСАП, НА ПОЧТУ, НИКАКОГО РЕЗУЛЬТАТА.

07.04.2021 20:23 / лариса Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

22.12.2020 06:16 / Елена Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена, представители Росгосстрах Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка.
Вы можете самостоятельно обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

15.11.202 в РГС банке был оформлен и взят кредит на приобретение автомобиля. Кредит был получен, автомобиль приобретен. 16.11.2020 на карту, которую выдал банк были внесены денежные средства для погашения кредита в полном объеме. Денежные средства на карту были внесены через банкомат другого банка (ВТБ) и зачислены на карту, о чем свидетельствует выписка по карте в онлайн банке. Несмотря на это, РГС банк оказывается закрывать кредит ссылаясь на то, что деньги с карты будут зачислены на счет, привязанный к карте, в течение 3-5 дней, и только после этого денежные средства будут доступны для погашения кредита. Функция досрочного погашения кредита в онлайн банке заблокирована в связи с отсутствием средств на счете. По телефону горячей линии работники РГС банка отказываются принимать заявление о досрочном погашении кредита. При этом, на все дни ожидания зачисления средств на счет карты и, соответственно, погашения кредита банком начисляются проценты за пользованием кредитом. В этой ситуации усматриваю недобросовестность РГС банка, нарушение моих прав (Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ) и незаконного получения банком денежных средств по кредиту.

17.11.2020 21:17 / Марина Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

У меня потребительский кредит в ПАО «Росгосстрах Банке». По графику платежи осуществляются ежемесячно 5-го числа или на следующий за ним рабочий день, если срок платежа приходится на выходной день (п. 6 кредитного договора). В апреле, мае и июне 2020 года я вносил денежные средства на карту согласно графику, но деньги поступали на счет только 8-го числа указанных месяцев. В связи с этим банк заявил о просрочке и уведомил бюро кредитных историй, испортив мне кредитную историю. Я обратился в Росгосстрах Банк с письменным заявлением, но ответом остался неудовлетворён. Считаю действия банка некорректными и неправомерными, особенно в период пандемии и самоизоляции, когда были закрыты большинство операционных касс, а поездки были связаны с риском для здоровья и жизни. А хотел бы рефинансировать данный кредит в другом банке, но не могу этого сделать из-за испорченной кредитной истории. Прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры для внесения изменений в бюро кредитных историй (аннулирование просрочки). P.S. Жалоба направлена следующим получателям 1. Банк Росси 2. Роспотребнадзор 3. Ассоциация российских банков и финансовый омбудсмен Приложенные документы: 1. Копия части кредитного договора (пункт 6) 2. Заявление в Росгосстрах банк 3. Ответ на заявление 4. Информация по карточному счету 5. Справка о кредитной истории

07.07.2020 15:56 Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

28.06.2020 08:07 / Рида Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Столкнулись с мошенничеством со стороны кассира М-ой (Бурятия, г.Улан-Удэ,офис на Маяковского,1а). Выдала моему восьмидесятилетнему отцу, инвалиду, у которого проблемы со слухом и зрением, долларовые купюры с посторонними отметками (штампами), не принимаемые ни в одном другом банке. При просьбе обменять данные купюры, последовал очень яростный отказ, сопровождающийся словами, что такие деньги она не выдавала. Что таких купюр у них не бывает вообще! Это же какой циничной, морально разложившейся надо быть, чтоб так поступить с человеком, годящимся ей в деды! Это что получается?! Мой престарелый отец где-то раздобыл неликвидные доллары и решил их вернуть именно в этот банк? Возмутило и то, что управляющая, изначально показавшаяся адекватным человеком, способным решить, в принципе, незначительную проблему, осталась в стороне, никак не повлияла на своего зарвавшегося работника. Не встала на сторону многолетнего клиента данного банка. Возможно, не имеет авторитета среди сотрудников или тоже прикрывает факт мошенничества. Также со стороны начальника безопасности данного офиса не предпринято никаких действий по разрешению этой проблемы. Изначально обещали просмотреть кадры с видеокамеры, чтобы установить истину, но потом отказали. Почему?! Тоже навевает на определенные мысли. И при расследовании компетентными органами, возможно, окажется, что камера не работала, либо была неисправной.

Прошу разобраться с данным кассиром и в целом, со всем офисом. Заменить неликвидные купюры. Произвести внутреннюю проверку и сообщить мне в определенные законом сроки.

30.12.2019 21:22 Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

В связи с утерей был заказан перевыпуск дебетовой карты росгосстрах. При заполнении заявления на перевыпуск карты в заявлении отсутствовало мое согласие на изменение тарифного плана карты, поскольку карта была выдана в рамках зарплатного проекта, стоимость перевыпуска карты была озвучена в размере 200 рублей 00 копеек. В момент получения сотрудники перевыпущенной карты сотрудники банка не сообщили мне о том, что тарифный план карты был изменен, на отличный от зарплатного. При проверке баланса карты мной было обнаружено списание всех денежных средств находящихся на перевыпущенной карте. Сотрудниками банка мне было пояснено, что часть денежных средств была списана за тарифный план карты, при этом никто не спрашивал моего согласия на выбранный тарифный план, возможности ознакомиться с условиями данного тарифа мне предоставлено небыло, также сотрудниками банка было пояснено что остальная часть суммы была просто списана без каких-либо оснований, дать пояснения в какой срок данные денежные средства будут возвращены на мой счет сотрудниками банка не сообщено. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры.

09.12.2019 18:51 Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Юлия Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

У меня зарплатная карта с овердрафтом в размере 5000 руб. Так как сейчас в Екатеринбурге работает одно отделение, и то до 19 часов, я деньги начала переводить онлайн. Из-за этого сложилась такая ситуация, что деньги хоть и поступили на счет, процент зразу не списывается или просто банк не хочет их списывать для того чтобы накапали пени.

Прошу разобраться в этой ситуации. В противном случае вынуждена буду подать жалобу в Центробанк.

01.07.2019 03:48 / Зинаида Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Зинаида Михайловна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

В декабре 2018 года я приобрел за 500 рублей у ПАО «Росгосстрах Банк» финансовый продукт – дебетовую карту с тарифом «Отличная карта». Финансовый продукт предлагал конкурентные преимущества перед продуктами других банков: начисление процентов на остаток и кэшбек в магазинах (код MCC 5411) Никакими иными преимуществами данный продукт не обладал. Существовали также негативные стороны: необходимость заморозить на счете карты существенную сумму 20 тысяч рублей. Именно эти премущества побудили меня к приобретению продукта несмотря на ущерб от необходимости заморозить средства. C 1/03/2019 ПАО «Росгосстрах Банк» в одностороннем порядке ухудшил потребительские свойства продукта, отменив все конкурентные преимущества, как ПНО так и кэшбек. Считаю, что этим действием Банк нанес мне ущерб. Требую чтобы Банк либо возместил мне расходы на приобретение бесполезного продукта выплатив компенсацию в сумме 500 рублей, либо продолжал выполнять условия своей оферты и обслуживал свой продукт до конца срока действия карты.

19.04.2019 09:24 / Вячеслав

Ответ представителя банка

С Уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Вячеслав Валерьевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Я, 01.08.2018г., оплачивала квитанцию в ПАО РГС Банк по адресу: Спб, Луначарский проспект, д54, за Д.С.М. в оплату ЖКУ по адресу Спб. Мною в кассу была предоставлена сумма 11 000 руб (одиннадцать тысяч рублей), но сотрудник при этом осуществил перевод на сумму 1100 руб (одна тысяча сто рублей) в адрес получателя услуг. Данная ошибка была замечена мной через несколько месяцев. После чего я обратилась в офис банка и написала заявление с описанием ситуации и приложив квитанцию. На что банк ответил отказом в принятии жалобы и отказом на проведение расследования на неофициальном бланке, без подписи сотрудника и печати банка. Скан данного заявления имеется. После моего возмущения и подачи уже второго заявления, где было указано, что ответ требуется подписанный уполномоченным лицом и с печатью банка, я получила второй ответ уже более подробный, но все с тем же отказом. Отказ был по причине того, что банк выполнил услугу в соответствии с законом номер 395-1 рф. А именно: 1. Банк проводит идентификацию плательщика (документ я никогда не предъявляла и плачу за другое лицо). 2. Банк принимает наличные денежные средства в соответствии с требованиями законодательства (по данному пункту кассир при приеме денежных средств назвала сумму в 11000 руб (одиннадцать тысяч рублей), а оформила перевод на сумму меньше, к сожалению я не заметила ошибки в квитанции, а кассир в свою очередь не обратила внимание на сумму и реквизиты перевода, как это делают в других банках. Моя подпись на квитанции отсутствует, я не подтверждала сумму и верность реквизитов. 3. Оформляет перевод денежных средств в системе город. 4. Распечатывает и выдаёт квитанцию о проведённом платеже. Упоминая вышеперечисленное, банк заявлял, что услуга была оказана надлежащим образом и в соответствии с законодательством. Хотя есть факт некоторых нарушений. Дальнейшее развитие ситуации произошло, после того, как я написала несколько отзывов на сайте www.banki.ru. После первого отзыва от банка поступил тот же сухой отказ как и в заявлении. Но после второго отзыва, где я указала на данные нарушения при оказании услуги банк провёл проверку и сообщил что, сумма зачислена верно и нарушений со стороны кассира не было. Банк, естественно, никакую дополнительную информацию по проведённой проверке мне не предоставляет. Из чего могу сделать вывод, что либо излишек денежных средств в тот день не был зафиксирован сотрудником и факт нарушения скрыт. Либо банк умышленно скрывает ошибку сотрудника. Сканы квитанции и полученных ответов банка имеются и могут быть предоставлены. Прошу Вас разобраться в данной ситуации и связаться со мной либо по указанному контактному телефону, либо по email.

03.04.2019 11:48 / Юлия

Ответ представителя банка

Добрый день!
В письменном ответе, направленном на указанный Вами адрес электронной почты, Банк предоставил комментарии по Вашему обращению и ответил на поставленные вопросы.
Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву и оцените качество проведенной по отзыву работы сообщив об этом в комментариях к отзыву.
С уважением,
Росгосстрах Банк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Юлия Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Открывал Карут Отличная на фоне рекламных роликов о системе кэшбэка. В связи с внезапным существенным изменением Тарифа «Отличная карта» и Условий программы Cash Back с 01.03.2019 г., о которых банк известил только 26.02.2019, а до этого времени рекламировал привлекательные условия по этой карте, намеренно вводя своих клиентов в заблуждение, используя средства недобросовестной конкуренции, а также на основании ст. 29 закона «О защите прав потребителей» прошу вернуть мне списанную авансом 10.02.2019 комиссию за годовое обслуживание карты в размере 500 руб как за неоказанную услугу. Прошу зачислить средства на р/с 40***84.

17.03.2019 15:37 / Ренат

Ответ представителя банка

С Уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Ренат Амитович, Ваше обращение направлено в адрес банка.

14.03.2019 11:44 / анастасия

Ответ представителя банка

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анна Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

23.01.2019г. закончился договор вклада в Росгосстрахбанке по адресу: г. Курган, ул Красина, д.70. Я обратилась с целью оформить новый вклад. На предложение страхования жизни и имущества отказалась. Согласилась оформить только вклад, либо отдать деньги. В выдаче денег отказали. Обслуживали меня 2 часа. По возвращению домой обнаружила, что вместо договора вклада предоставлен полис страхования жизни серия RGS №71387, при этом сняли деньги за услуги (по сути обман) в сумме 2,5 тыс. рублей. Возвратилась в банк, потребовала аннулировать договор и вернуть деньги. Заявление приняли, но не дали расписку в получении заявления и не сообщили о сроке получения денежных средств.Требую выдать полностью сумму вклада в размере 65544 рубля 69 копеек в день обращения.

23.01.2019 19:06 / нина

Ответ представителя банка

Добрый день!
При оказании услуг Банк руководствуется Гражданским кодексом РФ (далее – ГК РФ), Федеральным законом от 02.12.1990 года №395-1 РФ «О банках и банковской деятельности», другими федеральными законами, а также нормативными актами Банка России и сложившимися обычаями делового оборота.
Работники Банка стремятся максимально доступно и подробно проинформировать клиентов, обратившихся в офис, о банковских продуктах и продуктах компаний-партнеров, которые могут наиболее полно удовлетворить их потребности. До заключения договора в полном соответствии с положениями действующего законодательства Банк предоставляет своим клиентам необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Оформление договора начинается только после получения от клиента подтверждения, что все условия ему понятны и он с ними согласен.
При обращении в отделение Банка подписью в договоре Вы выразили свое согласие со всеми условиями программы инвестиционного страхования жизни (далее – ИСЖ), а также заключили договор на оказание дистанционной справочно-информационной поддержки «Ваш врач».
Поскольку договор ИСЖ заключается между клиентом и Страховщиком, и Банк не является стороной по договору, работники Банка не имеют прав для расторжения данного договора. Заявление на расторжение договора страхования может быть принято в офисе Банка и далее направлено на рассмотрение в страховую компанию. По факту рассмотрения заявления клиента денежные средства возвращаются в срок, установленный договором и внутренними нормативными документами страховой компании.
Также в случае принятия клиентом решения о досрочном расторжении договора на оказание дистанционной справочно-информационной поддержки «Ваш врач» возврат денежных средств осуществляется в соответствии с условиями договора.
С Уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Нина Федоровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка..

20.12.2018 11:31 / Андрей

Ответ представителя банка

Ответ редакции сайта АРБ

Я требую, чтобы вы проконсультировали эту глупую сотрудницу обо всех тонкостях карты «моментальная». Ее неосведомленность зашкаливает все границы.

Ответ представителя банка

Добрый день!
Работники Контакт-Центра Банка действуют в соответствии с законодательством РФ и внутренними нормативными документами. В целях безопасности и предотвращения мошеннических действий, для разблокировки учетной записи в системе дистанционного банковского обслуживания необходимо верно ответить на все вопросы специалиста. Идентификация проводится на основании информации, указанной в Анкете-заявлении на получение банковской карты и находящейся в базе данных Банка.
При Вашем обращении в Контакт-Центр оператор провел идентификацию в соответствии с правилами. В связи с тем, что Вы не на все вопросы идентификации ответили верно, работник не имел возможности провести операцию по разблокировке учетной записи.
При повторном Вашем звонке в Контакт-Центр Банка учетная запись разблокирована.
Информируем Вас о том, что пополнение банковского счета Вы можете осуществить различными способами: через систему интернет-банкинга с других счетов, открытых в банке, переводами через другие банки на счет, через бухгалтерию Вашего предприятия, через терминалы платежных систем Киберплат, QIWI, Город, сервис Золотая Корона и пр.
Дополнительно сообщаем, что с Тарифами карт Вы можете ознакомиться в отделении Банка либо на официальном сайте Росгосстрах Банка.
Согласно «Правилам выпуска и обслуживания банковских карт» Вам необходимо обращаться в Банк для получения сведений об изменениях, не реже 1 (Одного) раза в 7 (семь) календарных дней самостоятельно или через уполномоченных лиц, либо проверять наличие соответствующей информации в сети Интернет на официальном сайте Банка.
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до уполномоченных специалистов. В целях улучшения качества обслуживания клиентов и во избежание повторения подобной ситуации с работниками Банка была проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов обслуживания клиентов.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за оставленный отзыв и надеемся на Ваше понимание.
С Уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Эльвира Расимовна, Ваше обращение направлено в адрес банка.

12.11.2018 14:12 / Татьяна

Ответ представителя банка

Добрый день!
Ваше мнение очень важно для Банка. Мы стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и с большим вниманием относимся ко всем замечаниям.
Информация, изложенная в Вашем отзыве, доведена до руководства Банка. На сегодняшний день ситуация урегулирована, денежные средства Вам выданы со счета в полном объеме.
В целях улучшения качества обслуживания со специалистами отделения Банка проведена разъяснительная беседа о соблюдении стандартов обслуживания клиентов.
Мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *