Что случилось с wildberries

Что происходит с Вайлдберриc сейчас? Новости Wildberries: Споры о 2 процентах, оферта не имеет юридической силы. ВБ начал думать о нас…

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Что случилось с wildberries. Смотреть фото Что случилось с wildberries. Смотреть картинку Что случилось с wildberries. Картинка про Что случилось с wildberries. Фото Что случилось с wildberries

Давно не было новостей, да и не о чем было рассказывать. Но Вайлдберрис на то и Вайлдберрис, что радует неожиданно и обычно лопатой по затылку поставщика, а иногда и по затылку покупателя. Не ждешь, а он бац и сделал и вообще то, что ты от него не ожидал.

Споры о 2 процентах для VISA, MasterCard, Maestro

Скажу Вам как покупатель. Я не разбираюсь межбанковских переводах, не понимаю в эквайринге и прочее. Все эти споры и домыслы… Скажу просто, Вайлдберрис, по сути, не сделал скидку для Сбербанка и МИРа, а переложил свои издержки 2% на меня, как на покупателя. Спасибо, что не на поставщика. Да, разница, между VISA и внутрироссийскими платежными системами однозначно есть, но тут маркетплейс сработал в свою пользу. Точнее в пользу своего банка. Уйдут ли покупатели? Нет, по факту покупателя подсадили на Вайлдберрис. Удобство и дешман…

Оферта которой нет…

Вайлдберрис всё еще не сменил «небольшую» юридическую неточность в оферте… Скажем так, что мы, поставщики, работаем уже давно в seller.wildberries.ru, а вот в оферте в главных пунктах suppliers-portal.wildberries.ru, до сих пор, месяца так 3-4 уже… Нет смысла менять… А зачем менять. Если поставщик уже давно привозит на склады поставки без отгрузочных документов и актов. Что получается, мы, поставщики, по недействительному договору, привозим на какие-то склады товары, приемка которых юридически никак не фиксируется. Да, акты потом приходят на портале seller.wildberries.ru, а сколько потеряшек…

Возврат поставщику как бы есть, но его как бы нет…

Еще одна услуга полтергейст на Wildberries для поставщика. Возврат. Он как бы есть, но его как бы нет. Да. Вы можете заказать возврат товара, но как бы сказать… Кнопочку вы нажать можете, а вот дальше неизвестность. Где товар, что товар, вроде бы есть, но вроде бы и нет… А утилизация. НИКОГДА НЕ НАЖИМАЙТЕ «ВОЗВРАТ» ПРИ ВЫБОРЕ «УТИЛИЗАЦИЯ» ИЛИ «ВОЗВРАТ». По сути, сейчас, если что-то с товаром не так, вернуть вы технически не можете, а утилизация без проблем.

+1М артикулов за короткий период

На Вайлдберрис, если Вы не знали, артикул (циферки) выдаются по порядку. Сейчас 38М+, Скажу так, что недели 2 (две) назад, не было 37М. То есть за весь период существования Вайлдберрис появилось 37М артикулов, а за 2 недели +1М… Какие варианты? Варианты:

Вайлдберрис, ты ли это?

Смотрю на ЛК и удивляюсь. Откуда столько доброты…

На фоне этого, аналитика на Вайлдберрис кривая, данные в АПИ уходят кривые. Недельные отчеты как бы есть, но там могут быть ошибки… Есть инфа что скоро прям будет хорошо… 😉

И да… Ждите сюрпризы…

Готовьте сани летом

Из года в год повторяется одна и та же ситуация… В этом году, кажется она наступит пораньше. О чем я? Об отсутствии лимитов на складах… Лимитов реально осенью днем с огнем не сыщешь… Вроде бы да поставить хочется, и товар сметают с полок, но места на складах ВБ нет. В том году за 2 недели до НГ склады просто перестали принимать поставки. Что будет в этом? А в этом будет ещё хуже…

Об этом свидетельствует новость в ЛК поставщика от 24 августа. Что склады реально будут перезатарены. Зайдите в свой ЛК Поставщика. В том году ВБ такие новости публиковал в октябре. Что изменилось. Ну изменилось то, что в том году было на 4 склада больше. За этот год мы потеряли Домодедово, Крекшино, Пушкино, Краснодар (переезжает)…

Так что готовьте поставки заранее, готовьте в экстренном случае переходить на FBS…

Так что читайте Уроки на сайте WBCON.RU по всем маркетплейсам… Считайте на калькуляторе и берегите нервы… Скоро будет очень весело… 😉 Я Вам обещаю.

А пока подписывайтесь.

Источник

Новости Вайлдберриз: Что происходит на Wildberries сейчас. Красота и кривой код, новое в интерфейсе, прикольчики и постоянные глюки…

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Что случилось с wildberries. Смотреть фото Что случилось с wildberries. Смотреть картинку Что случилось с wildberries. Картинка про Что случилось с wildberries. Фото Что случилось с wildberries

Вайлдберриз он такой, он живет своей жизнью, ему всегда на всех пофиг. Ошибки в отчетах, ну типа норм… Сторно за то что было 2 месяца назад… Легко. Проблемы и глюки, нет, ничего нет, это вам показалась, это «просто умная система с преселективным подбором индифферентных факторов, с дифференцированной корпускулярной наносистемой анализа, смежных межгендерных факторов…». Да, это вами любимый Вайлдберриз, он любит Вас*

*читать как «Ваши деньги»

Предлагаю перейти в новостям и быть может Вы узнаете много интересного…

1. Зачем точная и главное стабильно работающая, аналитика, если есть красивый дизайн

Вайлдберриз взяли обновил ЛК поставщика. Точнее главную страницу. Те же яйца, только раскрашенные… Внутри то ничего не сделано, только местами хуже стало.

Вот так теперь выглядит Главная страница ЛК Новенького поставщика:

Что случилось с wildberries. Смотреть фото Что случилось с wildberries. Смотреть картинку Что случилось с wildberries. Картинка про Что случилось с wildberries. Фото Что случилось с wildberries

Вот так выглядит Главная страница ЛК Действующего поставщика

Что случилось с wildberries. Смотреть фото Что случилось с wildberries. Смотреть картинку Что случилось с wildberries. Картинка про Что случилось с wildberries. Фото Что случилось с wildberries

Ну и конечно звездочки… Надо куда-то поставить звездочки… Где их не было… А да, рейтинг ПВЗ… Теперь есть. Но курьеры приезжают всё с теми же пакетиками с закрепленными на них степлером списка заказа, распечатанного на принтере

Что случилось с wildberries. Смотреть фото Что случилось с wildberries. Смотреть картинку Что случилось с wildberries. Картинка про Что случилось с wildberries. Фото Что случилось с wildberries

2. Если что-то прибавилось, то явно что-то где-то убавилось…

Представляете как сложно делать звездочки… Как сложно и очень важно иметь красивые графики на главной в ЛК Поставщика. Поэтому…

2.1. Зачем мобильная версия сайта. А давай ее отключим. А давай… Да, мобильная версия сайта была прикольная, удобная. И примерно неделю назад (на дату написания этой статьи) мобильная версия ушла в оффлайн. Да сейчас мобильная версия сайта — это адаптированный десктоп вариант. То что в мобильном браузере я НЕ могу перейти в карточку по клику на картинку меня жестко вымораживает… Возможная причина см. п.3

2.2. Реклама в поиске в мобильном приложении. Реклама в поиске, которую недавно Вайлдберриз запустил, достаточно рабочий вариант, но в мобильном приложении его нет… Было. Поломалося.

2.3. Скорость работы пользовательского интерфейса. Скорость работы пользовательского интерфейса местами попахивает 1 Мбит/с. Что-то ВБ наделал то в пиковую нагрузку открыти

3. СПП — Скидка покупателя. Она как бы есть, но ее как бы нет…

Не бойтесь. Скидка покупателя/ СПП / Моя скидка она есть, но она не всегда показывается

Рассмотрим пример. Артикул — Комбинезон детский — ССЫЛКА

Захожу на сайт авторизованным и в приложение. СРАЗУ СКАЖУ МНЕ ДАЕТСЯ 9% СПП

САЙТ — КАРТОЧКА:

Что случилось с wildberries. Смотреть фото Что случилось с wildberries. Смотреть картинку Что случилось с wildberries. Картинка про Что случилось с wildberries. Фото Что случилось с wildberries

Начальная цена — 11999 р. НЕТ СКИДОК НИ ПРОМОКОДОВ. Но почему итоговый ценник ниже.

Да это как раз СПП моя — 9%

Что случилось с wildberries. Смотреть фото Что случилось с wildberries. Смотреть картинку Что случилось с wildberries. Картинка про Что случилось с wildberries. Фото Что случилось с wildberries

ТЕПЕРЬ КОРЗИНА. САЙТ:

Что случилось с wildberries. Смотреть фото Что случилось с wildberries. Смотреть картинку Что случилось с wildberries. Картинка про Что случилось с wildberries. Фото Что случилось с wildberries

Тут нам ВБ дает дополнительный 5% промокод. Получается 11999-5%=11399 и — 9% СПП = 10373.

ТЕПЕРЬ КОРЗИНА. МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. И О ЧУДО. МОЯ СКИДКА НАКОНЕЦ-ТО МАТЕРИАЛИЗОВАЛАСЬ )))

Что случилось с wildberries. Смотреть фото Что случилось с wildberries. Смотреть картинку Что случилось с wildberries. Картинка про Что случилось с wildberries. Фото Что случилось с wildberries

Так что СПП у покупателя есть, но СЕЙЧАС реализовано ВСЁ ОЧЕНЬ КРИВО

ВАЖНО. Когда мобильный сайт работал там СПП было видно и на превью и в карточке товара и в Корзине.

4. Хранение дешевле или дороже?

Что случилось с wildberries. Смотреть фото Что случилось с wildberries. Смотреть картинку Что случилось с wildberries. Картинка про Что случилось с wildberries. Фото Что случилось с wildberries

Нравится как Вайлдберриз работает… Вроде супер новости, скидка 50% на хранение в Казани… Для новичков… А вот старички знают, что в Казани хранение было бесплатным… Главное правильно сформулировать, чтобы говно плохую новость завернуть в красивую обертку.

Про то что в Подольске и Коледино хранение +10% подорожало я молчу.

5. Поисковый телеграм Вайлдерриз ВСЁ…

Что случилось с wildberries. Смотреть фото Что случилось с wildberries. Смотреть картинку Что случилось с wildberries. Картинка про Что случилось с wildberries. Фото Что случилось с wildberries

Если коротко и по сути — с 22.10.21 поддержка и консультация по поиску товара происходит через Сервис Деск – категория обращений Поисковая Выдача.

Почему? Телеграм общедоступная среда и там часто люди задают неудобные вопросы, на которые надо отвечать. Да, по последним ответам понятно, цитирую «в поисковой выдачи ведутся некоторые технические работы».

Что случилось с wildberries. Смотреть фото Что случилось с wildberries. Смотреть картинку Что случилось с wildberries. Картинка про Что случилось с wildberries. Фото Что случилось с wildberries

Зайдите сами (актуально на 25 октября) и шорт вы просто в топе не найдете. Одни штаны и брюки… Почему? Ответ Вайлдберриз «просто умная система с преселективным подбором индифферентных семантических факторов, с помощью дифференцированной корпускулярной наносистемой анализа, смежных межгендерных факторов помогает выстраивать ранжирование…». Другими словами ХЗ, что за Х…

6. Кажется будет транзит из Нурсултана (Казахстан) и Минска (Беларусь)

Иначе логически никак не объяснить появление Сц Нурсултан (орфография сохранена) и СЦ Минск во время формирования заказа на поставку

Что случилось с wildberries. Смотреть фото Что случилось с wildberries. Смотреть картинку Что случилось с wildberries. Картинка про Что случилось с wildberries. Фото Что случилось с wildberries

7. Вайлдберриз следит за тобой

Этому нововведению чуть более недели. Смотите

2. Захожу в карточку справа наверху за 791 рублей. Запоминаем артикул. Нажимаем «вернуться на последнюю страницу

Что случилось с wildberries. Смотреть фото Что случилось с wildberries. Смотреть картинку Что случилось с wildberries. Картинка про Что случилось с wildberries. Фото Что случилось с wildberries

3. Вроде бы одинаково, но внимание на командную строку.

Что случилось с wildberries. Смотреть фото Что случилось с wildberries. Смотреть картинку Что случилось с wildberries. Картинка про Что случилось с wildberries. Фото Что случилось с wildberries

Теперь там #c17577885. Как расшифровывается targeturl, я писал ЗДЕСЬ, но теперь ВБ фиксирует переход обратный. Попахивает сквозной аналитикой.

А так, добро пожаловать на Вайлдберриз… Здесь весело… Обхохочешься…

Хотите узнать новую систему работы, которую использую хитрые FBSники, как ранжироваться выше, серые схемы продвижения, на которые Вайлдберриз пока закрывает глаза или просто не в курсе — Вам на консалт… А так читайте WBCON.RU. На сайте полно информации по маркетплейсам.

Телеграм: @WBCON — новости, @WBCON4US — группа для вопросов и общения, бот-помощник @WBCON_HELPER_BOT, бот-парсер-аналитик @WBCON_PARSER_BOT

Источник

Обостряется противостояние отечественной торговой площадки Wildberries с обеими международными системами платёжных карт – Visa и MasterСard. Компания Татьяны Бакальчук замахнулась на святое – раскрыла перед покупателями схему крупнейшей в истории экспроприации чужих средств.

Владельцы платёжных систем Visa и MasterСard разослали в российские банки письма, в которых приказали банкирам проверить, не нарушает ли компания Wildberries правила использования карт этих организаций, не делает ли наценок при оплате покупок «Визой» и «МастерКардом». Срок исполнения распоряжения – до 31 августа, после этого авторы посланий начнут начислять штрафы; чем дольше просрочка выполнения – тем больше штраф. Не отреагировавший на письмо банк потеряет не менее ста тысяч долларов.

Комментировать свои требования для СМИ оба транснациональных гиганта отказываются, и это очень характерная деталь. И «Виза», и «МастерКард» всеми силами стараются скрыть от простых пользователей тот факт, что пользование их системами отнюдь не бесплатно, что они получают свой процент с каждой покупки с использованием карт.

А Wildberries раскрыли этот секрет, установив наценку в 2% с каждой оплаты «Визой» и «МастерКардом». Точнее – уточняют в компании – снизили тарифы для всех других видов оплат. Потому что выбор средства оплаты – личное дело клиента, и если международные системы берут свои 2%, то почему это должно быть убытком продавца, а не покупателя? Логика, может быть, спорная, но право на существование имеющая. Например, многие организации не хотят работать с ИП «на упрощёнке», потому что это лишает вычетов по НДС, и никто их за это не осуждает.

Соответственно, людям стало выгоднее использовать отечественные разработки – платить картами «Мир», использовать Систему быстрых платежей или SberPay.

Бешеные деньги

Цена вопроса не просто велика – огромная. Операторы карточных систем получают 0,5–3% с каждой оплаты по своим картам во всём мире. Вы себе хотя бы примерно представляете, какие это деньги ежедневно? Через эти системы ежегодно проходят суммы, превышающие годовой ВВП России, и каждый год объёмы платежей растут. При этом все операции давно автоматизированы, поэтому операционные расходы карточных магнатов относительно невелики. Создаётся ощущение, что главные расходы Visa и MasterCard – это оплата труда высококлассных финансистов, призванных минимизировать гигантскую прибыль монополистов для фискальных служб.

Ни одна контрибуция в мире, ни один налог на побеждённые и тем более собственные экономики не достигал таких масштабов, как использование «Визой» и «МастерКардом» своего совместного монопольного положения.

Но эта система ежедневной, ежесекундной дани работает только до тех пор, пока её принимают как данность. Пока не поднимают голову национальные платёжные системы, не предлагают куда более низкие тарифы, не начинают объединяться между собой о взаимном признании и проникновении своих карт. Именно это делает сейчас «Мир», делают другие финансовые системы из стран, не подчиняющихся (хотя бы напрямую) Соединённым Штатам.

И вот сейчас за попытки «карточной независимости» начинают наказывать, причём в довольно тонкой форме – через банковскую систему стран, где находятся компании-бунтари. И здесь вылезает ещё одна прекрасная подробность: американская Visa уверена в своём праве штрафовать российские банки, а те – по крайней мере на момент написания статьи – это право не оспаривают. Но о банковской системе – отдельный разговор, который ведётся на страницах Царьграда непрерывно.

России нужна война

Wildberries, безусловно, не есть идеальная компания. Передовой по российским меркам маркетплейс быстро занял внушительную долю рынка – сейчас на него приходится более трети электронных продаж одежды внутри России, более трети объёма доставки из интернет-магазинов, лидирует он и в других категориях. Не Amazon, конечно (более половины электронной торговли в рыночных США с их «последовательной антимонопольной политикой»), но всё же внушительная сила. И капитализация по русским меркам внушительная – 15 миллиардов долларов, больше, чем у ветерана рынка Ozon c его двумя десятилетиями убытков подряд. Wildberries же сразу научились генерировать прибыль (по 9,5 млрд в 2019 и 2020 году, например) – а значит, к слову, и налоги на неё в федеральный и региональные бюджеты.

Но на данный момент, в противостоянии с «Визой» и «МастерКардом», это, да не обидится на нас основательница Wildberries Татьяна Бакальчук, «наши сукины дети». И какие бы ошибки не совершала компания, мы должны целиком поддерживать её в противостоянии с транснациональными гигантами, ухитрившимися обложить налогами всю планету.

Война Wildberries с «Визой» и «МастерКардом» – а хочется надеяться на большую, настоящую судебную войну с финальным судебным вердиктом, который наложит гигантские штрафы уже на самих американских картёжников – часть гигантского противостояния России и мировых монополистов. Царьград, напомним, тоже воюет на передовой – всесильный Google третий месяц бегает от окончательного решения суда по незаконной блокировке на YouTube аккаунта Царьграда с миллионом подписчиков. Если у «Вайлдберриз» хватит характера выдержать первый нажим, мы рады будем приветствовать наш маркетплейс – нет, не так, лучше по-русски, торговую площадку «Дикие ягоды» – на одном фронте с нами. Поддержим информационно, поделимся боевым опытом.

О запрете деятельности международных платёжных систем в России разговор вести рано – мы, к сожалению, недостаточно сильны для этого, недостаточно обеспечиваем себя всем необходимым. Нам не нужна и двухпроцентная наценка на оплату этими картами – нам нужна двухпроцентная скидка на оплату через русские инструменты. Это совершенно нормальная мысль: простые люди имеют право видеть, как даже с покупки буханки хлеба утекает за рубеж их трудовая или пенсионная копеечка.

Федеральная антимонопольная служба уже поддержала «Ягоды», заявив (возможно, не без лукавства), что не считает положение Wildberries в России доминирующим, а значит, не видит и повода для санкций. Очередь хода сейчас за теми банками, в которые поступил ультиматум американских дельцов. С кем вы, мастера финансов?

Источник

Что происходит с Вайлдберриc сейчас? Новости Wildberries: ППП Wildberries, FBS, оферта, глюки всея ВБ и другие новости маркетплейса Wildberries

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Что случилось с wildberries. Смотреть фото Что случилось с wildberries. Смотреть картинку Что случилось с wildberries. Картинка про Что случилось с wildberries. Фото Что случилось с wildberries

Летний период обычно полон новостей, зачастую хорошими, но Вайлдберрис не был бы Вайлдберрисом, если бы не радовал новостями. Начнем с главного

#1. Юридически оферта Вайлдберрис не имеет силы

1.2.1. Продавец на сайте https://suppliers-portal.wildberries.ru/ заполняет сведения и загружает документы,
необходимые для заключения Договора (в том числе скан-копию или фотографию паспорта (разворот с
фотографией и данными о регистрации) и фотографию Продавца или лица, имеющего право действовать
от имени Продавца без доверенности, с паспортом), соответствующие требованиям, изложенным на сайте
сайте https://suppliers-portal.wildberries.ru/, и совершает действия, предусмотренные соответствующей
страницей сайта сайте https://suppliers-portal.wildberries.ru/.
1.2.2. Вайлдберриз изучает полученные от Продавца сведения и документы и предоставляет Продавцу доступ
на портал сайте https://suppliers-portal.wildberries.ru/ (далее – Портал). Предоставление Продавцу доступа
на портал признается офертой Вайлдберриз о заключении Договора на условиях Оферты.

#2. Обновления от 17 июня 2021 года

#3. Открыты ППП

Открылось множество ППП в европейской части России. Все они делают платный транзит на Коледино. Проблема. ППП очень часто не имеют лимитов. Коледино постепенно превращается в хаб, а Электросталь будет главным складом. Казань дорожает, и подорожание от 22 июня не последнее.

#4. На FBS опять куча проблем

Очень плохо всё… Система висит, статистики нет…

#5. Ничего не работает. ОФИЦИАЛЬНО.

•На данный момент, у ряда поставщиков был заблокирован аккаунт, на время проведения проверки. Проводится проверка качества предоставляемого поставщиком контента по средствам цифровых товаров. Ожидайте обратной связи. Сроков не обозначаем.

• В случае ошибок в еженедельном отчете (НДС, Логистика) создавайте инцидент в разделе «Поддержка» на категорию «Недельные отчеты» для пересчета. Так же проверяйте данные в визитке. Информация в Еженедельном может не совпадать с аналитикой, ибо в аналитике отображены промежуточные данные.

• Привязка самозанятых поставщиков к системе Мой налог происходит через приложение WB Партнеры — раздел «Мои доходы и налоги».

• Информация по удержаниям, УПД на услуги отражены в разделе «Документы» на портале.

• Раздел «Предложения от других продавцов» на клиентском сайте, включает в себя товары с таким же ШК и характеристиками. Отключить данную ссылку нельзя.

• Плашка «Доступен кредит» проставляется нашей компанией на определенные группы товаров (перечень, по которым производится отбор на товары для кредитования — не предоставляется). Функция кредитования на клиентском сайте со стороны поставщика не инициируется, отказаться аналогично нельзя. Данная функция предоставляется на наше усмотрение. Процедура кредитования происходит через банк. Поставщику выплачивается полная сумма товара, как при обычной продаже.

• Раздел «Возврат товара» временно отключён, для обновления функционала. Сроки возобновления не оглашаются.

• Раздел ОБЕЗЛИЧКИ работает корректно. Инструкции по разделу находятся внутри самого раздела. Данные этого раздела не пересматриваются.
Необходимо ориентироваться на первую колонку, в которой отображен Баркод товара. Если в этой колонке Вы видите Баркод, который не загружали, значит таков результат сканирования вашего ШК на товаре.
Карточку товара, относящуюся к указанному Баркоду вы определяете самостоятельно. Если такой баркод уже есть у Вас, то грузить дополнительно его не нужно.
Раздел предоставлен только для ознакомления с результатами приёмки.

• Если при установке скидки, всплывает уведомление с текстом «Товар в обороте меньше 14 дней максимальная скидка 30%», значит изменения внести невозможно. Это не ошибка. Это ограничение, выставленное нами. Оно не пересматривается и не обсуждается. Также текущие ограничения по доступному % скидок/промокодов, система определяет самостоятельно, после чего выдает уведомление(ограничение). Обойти это ограничение аналогично нельзя.

• Если на вашем товаре стоит промо/скидка, которые вами не загружались, значит они за наш счёт. Промо за наш счёт может быть 5, 7, 10 и 25%. Исключение — автомониторинг. Если скидка/промо выставлен по мониторингу — то это за Ваш счет. ( Также, если ваша скидка/промо не отменяется/не изменяется в течение часа после загрузки и очистки кэша браузера, значит выставлено ограничение по автомониторингу цен (обнаружена цена ниже на другом интернет-ресурсе), проверяйте раздел «Цены и скидки» — «Мониторинг цен».)

• Акции работают и отображаются корректно. Если вашего товара нет в отчете по скидкам (или в отчете «нет данных»), значит Вы не попадаете под условия акции. Доп. комиссия взыматься не будет.
Для участия в акции цена товара должна быть ниже/равна рекомендуемой цены из отчета. Товар свой ищите в категории под баннером акции. Плашка не является обязательным атрибутом участия в акции. Товар отобразится в баннере в течение суток. Все условия прописываются в новости и Календаре акций.

• Если отзыв помечен плашкой «Исключен из рейтинга», то он не будет участвовать в формировании рейтинга товара. При этом сам отзыв будет отображаться. Перечень причин, по которым отзыв исключается из рейтинга — не озвучивается. Проводится проверку отзывов и вопросов на пр

• Ошибка в рекламном кабинете(долгая прогрузка) — на исправлении.

• Сортировка и поиск по артикулу в остатках FBS — временно отключили.

• Ошибка с отсутствием рейтинга на карточке, а также количеством отзывов «0» — на исправлении.

• Аналитика на портале/приложении — на исправлении. Данные в сводке/графике — могут отличаться от факта. Корректные данные в Недельном отчете.

• Ошибка «Сервис не работает» — на исправлении, преимущественно воспроизводится в браузере Google. Временное решение — использовать браузер Опера/Яндекс.

• Ошибка с отображением нулей в отчете «Динамика оборачиваемости» — на исправлении. В скором времени будет исправлено.

• Ошибка с выгрузкой УПД — на исправлении

• Считывание рейтинга в карточках на сайте — на доработке

• Загрузка НДС — на исправлении

• Продавцом товара отображается WB — на корректировке

• Ошибка со сведениями на клиентском сайте «Купили Х раз» на исправлении.

• Приложение WB Партнеры находится на доработке.
В случае возникновения ошибки, прикладывайте скриншот, ИНН, номер телефона(с которого работаете) и описание действий, повлекших за собой ошибку.

• По Спецификации ведутся технические работы, в связи с этим могут возникать ошибки в работе.
Пожалуйста, ожидайте возобновления работы.

Вы думаете я придумываю? Это всё вы можете прочесть в официальном телеграме для поставщиков Вайлдберрис в закрепах — @wbofficialchat

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *