Что случилось с rsd
Где ж обещанное чудо?
В частности, получили уточнения по удельному расходу топлива для двигателей 6L20, примененных на проекте RSD44 и для двигателя 4L20, примененных в проработке по модернизации судов типа «Волго-Дон» (см. здесь http://db.tt/3xKTvAMI). Но самое главное, были получены результаты ходовых испытаний, которые изложены в таблице 1.
Таблица результатов ходовых испытаний пр. RSD44
Таблица 1
Ходовой режим ГД | Процент загрузки ГД по отношению к максимальной мощности 1200 kW | Суммарная эффективная мощность на выходе двух двигателей N (лс) | Скорость на мерной миле уз | Пересчет скорости из узлов в км/час | |
«Полный» | 83% | 1000 | 2720 | 12,1 | 22,41 |
«Средний» | 75% | 900 | 2448 | 11,3 | 20,93 |
«Малый» | 67% | 800 | 2176 | 10,2 | 18,89 |
«Самый малый» | 53% | 630 | 1714 | 8,1 | 15,00 |
Замеры проводились в акватории Горьковского моря порожнем в балласте при осадках 2,55м носом, 2,65м кормой, 2,60м средняя. При этом водоизмещение составило 5206,9 т. Путем пересчета на полное водоизмещение 7300 т при осадке 3,6м были получены оценочные скорости хода для различных режимов работы ГД, которые отображены в таблице 2.
Таблица результатов пересчета ходовых испытаний с водоизмещения 5206,9 т на 7300 т
Таблица 2
Ходовой режим ГД | Процент загрузки ГД по отношению к максимальной мощности 1200 kW | Суммарная эффективная мощность на выходе с двух двигателей N (лс) | Скорость на мерной миле уз | Пересчет скорости из узлов в км/час |
«Полный» | 83% | 2720 | 11,1 | 20,6 |
«Средний» | 75% | 2448 | 10,4 | 19,2 |
«Малый» | 67% | 2176 | 9,4 | 17,3 |
«Самый малый» | 53% | 1714 | 7,4 | 13,8 |
Результаты ходовых испытаний позволили пересчитать «Таблицу сравнительных характеристик», изложенную в статье «Чудо российского судостроения». А также проанализировать подробней решения, заложенные в данный проект. Так как доступ в мой блок на «Корабеле» закрыт и потому читатели встретят затруднения в получении информации из статьи, указанной выше, то для удобства я повторяю указанную таблицу (таблице 3).
Таблица сравнительных характеристик из статьи «Чудо российского судостроения»
Таблица 3
Проект | Осадка, м | Водоизмещение, т | Мощность ГД, л.с. | Скорость, км/час | Удельный расход топлива, (г·лс)/час | Коэффициент утилизации водоизмещения по грузоподъемности | Расход топлива | ||
Расход топлива, г/(т·км) | Соотношение с RSD 44 | ||||||||
576 | 2,8 | 2740 | 2000 | 800 | 19 | 160 | 0,73 | 3,37 | 0,77 |
1565 | 3,6 | 6775 | 5200 | 1800 | 19 | 168 | 0,77 | 3,06 | 0,7 |
1565 | 4,4 | 8613 | 6853 | 1800 | 18 | 168 | 0,8 | 2,45 | 0,56 |
RSD44 | 3,6 | 7300 | 5250 | 3264 | 19,4 | 136 | 0,72 | 4,36 | 1 |
м. В-Д | 3,6 | 6775 | 5200 | 1850 | 19 | 136 | 0,77 | 2,55 | 0,58 |
м. В-Д | 4,4 | 8613 | 6853 | 1850 | 18 | 136 | 0,8 | 2,04 | 0,47 |
Напомню, что в таблице характеристик, для сравнения, рассмотрены 3 действующих проекта судов: пр.576 типа «Шестая пятилетка», пр.1565 типа «Волго-Дон» и пр. RSD44. А также возможный вариант модернизации «Волго-Дона», обозначенный как «м. В-Д». Причем, характеристики пр.1565 и «м. В-Д» даны с двумя осадками. С осадкой 3,6 м, как у RSD44, и с осадкой 4,4 м, которая максимальна при заданном районе плавания. Цель таблицы – показать расход топлива на тонно-километр перевезенного груза при 100% загрузки и сравнить этот показатель с существующими и возможным модернизированным проектом. И эти сравнения оказались не в пользу пр. RSD44.
Однако, данные по ходовым испытаниям говорят, что в действительности скорость у пр. RSD44 получилась несколько большей, чем это было задекларировано в проекте. Поэтому представляет интерес, а как это будет выглядеть сейчас. Строка таблицы, относящаяся к пр. RSD44 теперь представлена в четырех строках для разных режимов хода: RSD44 (83%) – «Полный»; RSD44 (75%) – «Средний», RSD44 (67%) – «Малый»; RSD44 (53%) – «Самый малый» (см. таблицу 4).
Таблица сравнительных характеристик, полученная по результатам ходовых испытаний.
Таблица 4.
Проект | Осадка, м | Водоизмещение, т | Грузоподъемность, т | Мощность ГД, л.с. | Скорость, км/час | Удельный расход топлива, (г·лс)/час | Коэффициент утилизации водоизмещения по грузоподъемности | Расход топлива | |
Расход топлива, г/(т·км) | Соотношение с RSD 44 (83%) | ||||||||
576 | 2,8 | 2740 | 2000 | 800 | 19 | 160 | 0,73 | 3,37 | 0,97 |
1565 | 3,6 | 6775 | 5300 | 1800 | 19 | 168 | 0,77 | 3,06 | 0,88 |
1565 | 4,4 | 8613 | 6853 | 1800 | 18 | 168 | 0,8 | 2,45 | 0,70 |
RSD44 (83%) | 3,6 | 7300 | 5250 | 2720 | 20,6 | 138 | 0,72 | 3,48 | 1,00 |
RSD44 (75%) | 3,6 | 7300 | 5250 | 2448 | 19,2 | 138 | 0,72 | 3,36 | 0,96 |
RSD44 (67%) | 3,6 | 7300 | 5250 | 2176 | 17,3 | 139 | 0,72 | 3,32 | 0,95 |
RSD44 (53%) | 3,6 | 7300 | 5250 | 1714 | 13,8 | 143 | 0,72 | 3,40 | 0,97 |
м. В-Д (85%) | 3,6 | 6775 | 5250 | 1850 | 19 | 143 | 0,77 | 2,67 | 0,77 |
м. В-Д (85%) | 4,4 | 8613 | 6853 | 1850 | 18 | 143 | 0,8 | 2,14 | 0,61 |
Из таблицы видно, что в режиме «Малый» у пр. RSD44 наиболее оптимальный расход топлива на тонно-километр перевезенного груза (выделено зеленым). Какой прогресс в проектировании! Наконец-то удалось через шестьдесят лет не много обставить пр. 576. Но «Волго-Дон» устоял. Видать не время.
Теперь давайте немного пофантазируем. Предположим, случилось чудо и благодаря наконец-то приобретенному опыту, а также тщательному изучению опыта своих более маститых коллег, да и изучение теоретических основ «старины глубокой» не помешает, проектантам удалось добиться того, чтобы коэффициент утилизации водоизмещения по грузоподъемности стал сравним с «Волго-Доном», проектом пятидесятилетней давности, при сравнимых осадках. Что получиться? Особенно хочу заострить внимание на этом тех читателей, которые считают, что это (коэффициент) выдумки корабелов, которые ничего не понимают в их, корабельщиков, деле – деле эксплуатации судов.
А что получилось, видно из таблицы 5.
Таблица сравнительных характеристик, в предположении равенства коэффициентов утилизации по грузоподъемности проекта «Волго-Дон» и RSD44
Таблица 5.
Проект | Осадка, м | Водоизмещение, т | Грузоподъемность, т | Мощность ГД, л.с. | Скорость, км/час | Удельный расход топлива, (г·лс)/час | Коэффициент утилизации водоизмещения по грузоподъемности | Расход топлива | |
Расход топлива, г/(т·км) | Соотношение с RSD 44 (83%) | ||||||||
576 | 2,8 | 2740 | 2000 | 800 | 19 | 160 | 0,73 | 3,37 | 1,04 |
1565 | 3,6 | 6775 | 5200 | 1800 | 19 | 168 | 0,77 | 3,06 | 0,94 |
1565 | 4,4 | 8613 | 6853 | 1800 | 18 | 168 | 0,8 | 2,45 | 0,75 |
RSD44 (83%) | 3,6 | 7300 | 5621 | 2720 | 20,6 | 138 | 0,77 | 3,25 | 1,00 |
RSD44 (75%) | 3,6 | 7300 | 5621 | 2448 | 19,2 | 138 | 0,77 | 3,14 | 0,96 |
RSD44 (67%) | 3,6 | 7300 | 5621 | 2176 | 17,3 | 139 | 0,77 | 3,10 | 0,95 |
RSD44 (53%) | 3,6 | 7300 | 5621 | 1713 | 13,8 | 143 | 0,77 | 3,17 | 0,97 |
м. В-Д (85%) | 3,6 | 6775 | 5200 | 1850 | 19 | 143 | 0,77 | 2,67 | 0,82 |
м. В-Д (85%) | 4,4 | 8613 | 6853 | 1850 | 18 | 143 | 0,8 | 2,14 | 0,66 |
Наконец-то в режиме хода «Малый» удается практически сравниться по расходу топлива с «Волго-Доном», когда тот находиться на сравнительной осадке, но остается значительный расход в сравнении с «Волго-Доном» при максимальной осадке, в разрешенном районе плавания, а также еще больший расход наблюдается варианте модернизации «Волго-Донов».
В режиме же «Полного» хода, который обязан быть основным для эксплуатационного режима, расход топлива значительно растет. В чем причина? А причина простая: более высокое сопротивление воды движению судна и более низкий пропульсивный коэффициент в сравнении с «Волго-Доном» или в проекте модернизации на его основе. То, что высокое сопротивление воды движению судна и, в частности, ее волновой составляющей хорошо видно из (http://db.tt/vbqNk59e) в сравнение с «Волго-Доном» (http://db.tt/ostLnsp0). Разница в высоте носовой волны около 0,5м.
В одном из комментариев к предыдущим статьям по этой теме я встретил такую реплику защитников проекта: «за то посмотрите, как красиво идет – будто супертанкер». И, в действительности, если посмотреть на проекты судов, разработанные в МИБ’е, по своим обводам корпуса они в большинстве напоминают обводы этих гигантов морей. Это навело меня на мысль проверить, а с какой относительной скоростью движется супертанкер и сравнить его с нашим суперчудом, потому, как известно, волновое сопротивление на прямую зависит от относительной скорости. Относительная скорость в судостроении характеризуется числом Фруда. Не долго думая и полагая, что и у нас «Волго-Дон максы», взял самый большой супертанкер нашего времени Knock Nevis у которого длина 458,45 м (вот уж действительно «Макс») и скорость хода 13 уз. Получил Fr = 0,1. Вычислил Fr в режиме полного хода для нашего суперчуда «Макса» и получил Fr = 0,15. Как говориться факт на лице. У «чуда» относительная скорость в режиме полного хода в 1,5 раз выше, чем у супертанкера. Отсюда и волна и повышенный расход топлива.
Теперь еще раз немного пофантазируем. Представим наш теплоход с обводами как у «чуда», с коэффициентом утилизации как у «Волго-Дона», с относительной скоростью как у супертанкера, с удельным расходом топлива у двигателя как у 6L20 режиме 85%, то есть минимальный. И что тогда получим? (см. таблицу 6).
Таблица сравнительных характеристик судна нашей фантазии с «Волго-Донами»
Таблица 6.
Удельный расход топлива, (г·лс)/час
Коэффициент утилизации водоизмещения по грузоподъемности
Расход топлива, г/(т·км)
Соотношение с RSD 44
Наконец-то расход топлива на фантастическом пр. RSD44 совпал с пр. 1565. Но при скорости хода 13,3км/ч или 7,2 уз. Однако он (расход) выше, чем на модернизированных «Волго-Донах». А скорость у них значительно выше (19 км/ч = 10,3 уз и 18 км/ч = 9,7 уз) и близка к техзаданию на проектирование пр. RSD44 10,5 ± 0,5 уз. А это значит, что выбранные конструкторские решения на пр. RSD44 привели к более высокому волновому сопротивлению, чем на «Волго-Донах» и, как следствие, повышенному расходу топлива.
Интересная картина получается. Как было сказано выше, в серьезных конструкторских бюро допустимая ошибка в определении скорости хода в процессе проектирования находится в пределах 2%. Даже ошибка ± 0,5 уз для пр. RSD44 находится за пределом разумного, для серьезного конструктора. Когда определялись эти цифры наверное, о чем-то думали или взяли с потолка? Я, конечно, не против, чтобы судно плавало быстрее, чем запланировано, при условии сохранения главного экономического показателя для транспортного судна – расхода топлива на тонно-километр перевезенного груза.
Куликов В.П. – генеральный директор ОАО «Окская судоверфь», инженер-кораблестроитель, окончил ВГАВТ (ГИИВТ) в период (предположительно) от 1979г. до 1983г. (кто знает, уточните);
Егоров Г.В. – в представлении не нуждается, а кому интересно – зайдите на сайт МИБ’а meb.com.ua
Мне кажется, что такие «перлы» появляются тогда, когда у людей не хватает специального образования (а вопрос вроде несложный) в вопросах, которыми они занимаются, особенно у руководителей. Не зря выше я привел на участников совещания доступные в Интернете сведения об их профессиональном образовании. Это не значит, что я не допускаю, что первоначальное высшее образование должно соответствовать выбранному направлению работы. Более того, я допускаю вообще отсутствие диплома о высшем образовании потому как считаю, что профессионал может овладеть такими знаниями самостоятельно, если он профессионал. Тем более сейчас, когда открыт доступ к любой информации. Это я так, к слову. Я знал и знаю таких людей и очень их уважаю, как раз за профессионализм.
А вот в этой истории профессионализм не наблюдается. Возьмем, к примеру, господина Егорова Г.В., выросшего на берегу моря и связавшего свою жизнь с ОИИМФ’ом. Он весь в море, а на родном Днепре не знает что твориться. А здесь на Волго-Балт занесло. Ну, занесло, так изучи проблему со всех сторон и не ставь себя в неудобное положение, не смеши народ «открытиями». Наверное, уже очередную статью строчит по этой теме в «Судостроение».
А господин Багаутдинов Р.Д., так у того не только первоначальное профессиональное образование не соответствует занимаемой должности, но и жизненный путь по карьерной лестнице в свете профессионализма ни чему не научил, коль делает такие заявления. А там, на жизненном пути, было время с этим разобраться и без институтов конечно, если имеется в наличии серое вещество.
А вот господин Куликов В.П. был в этой теме, потому как имеет соответствующее образование (мы с ним у одних преподавателей учились) и мог бы шепнуть на ушко своим коллегам, чтоб не смешили народ, но прикинулся шнурком – жизнь научила потому, как Волжское пароходство, представителем которого является господин Багаутдинов Р.Д., – акционер ОАО «Окская судоверфь», а господин Егоров Г.В. все ж никак академик, а он всего лишь инженерешко. Короче, действует по правилу: «Забудьте всё, чему вас учили в институте. Забудьте раз и навсегда. Забудьте индукцию и дедукцию – гоните продукцию. Упадете – поднимем, сядете – возьмем на поруки». Правда, если сказать, продукцию он гнать умеет и хорошо. А вот забывать, чему учили в институте, не следует. И тогда не будет «открытий» и народ смеяться не будет.
Заканчивая это повествование, хочется обратить внимание читателей на то, сколько еще проблем стоит на пути нормального развития судостроения, в прочем, как и у всех. Это низкий профессионализм, и партнерские взаимоотношения участников, и имущественные взаимоотношения между участниками, и форма собственности предприятий, и многое другое. Сам, со своей стороны, обещаю читателя следить за нашим «чудом» и информировать под брендом «Чудолиада».
За сим прощаюсь. Спасибо всем, кому хватило сил прочитать и не хватило.
Что случилось с rsd
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 6.10.2011
Из: Голливуд
Пользователь №: 3289
Репутация: 3
P.S. Редактировал сам для Себя.
RSD Blueprint decoded (Краткое содержание)
Ценность – это все то, что помогает мне выжить, что помогает моим детям выжить, что дает мне хорошие эмоции. Ценность это самое главное!
Мужчина смотрит на красоту женщины, а женщина смотрит на поведение мужчины.
Внутренная увереность (сущность) – когда ты в любом месте чувствуешь себя уверенно и тебе не нужно при этом играть какуету(ты и так уверенный, просто потому что ты это ты )
Реактивность – Когда ты реагируешь, ты отдаешь свою силу. Если ты обладаешь внутренней уверенностью, то люди на тебя реагируют чтоб получить твое одобрение.
Любовь – Нужно избавляться от привычки, что в каждую ты влюбляешься и она «все» для тебя.
Ролевые игры – Если ты выше кого-то, то и твое состояние растет. Учитель-ученик.
Учитесь, держат себя в состоянии, даже если вы находитесь в роли, которая вам не нравиться.
Внутренняя ценность, уверенность –
Я полностью полон всем. У меня есть все, что мне нужно
Ты выглядишь прикольно, и если ты отличаешься от остальных девушек, то ты можешь подходить к ним и знакомиться.
просто ведешь себя подлинно. На этой стадии девушка сама захочет тебя впечатлить. Когда ты общаешься на таком уровне, ты на автомате знаешь что сказать.
Даже когда ты встретишь девушку, которая тоже не попытается тебя впечатлить, между вами образуется влечение.
Развлекать и забавлять себя, находиться в центре внимание, обладать высокой привлекательностью.
У тебя есть сильная реальность о том кто ты есть. Она сильна и непоколибима. И из за этого ты не будешь стараться впечатлить.
Не реактивный:
Когда ты можешь сам себя развлекать, скажем ты один в очереди в банке, или сидишь в какой-то комнате. Ты чувствуешь себя хорошо, и это хорошее чувство приводит тебя к высокому качеству не быть реактивным.
Оставайся в позитиве.
Оставайся весёлым, бодрым и ярким.
Оставайся самим собой.
И ты заведешь её в свою хорошую и сильную реальность.
Это и есть продвинутая игра.
Не давай этому влиять на тебя.
Ты не реагируешь на негатив!
Ты даже как бы не замечаешь негатив, как будто он не находиться в твоей реальности, и ты не когда не слышал про него.
В итоге ты втягиваешь людей в свою реальность, потому-то что, тот у кого сильная реальность – выигрывает.
Доверься собственному опыту:
Большинство людей не верят в себя и не могут смотреть на реальность такую, какая она есть и нуждаются в путеводителе(лидере). То есть они не следуют опыту с первых рук.
Девушки не кидают проверки слабым и непривлекательным парням. На оборот, они их кидают парням которые на их вкус могут быть привлекательными, но они хотят посмотреть из чего такой парень сделан.
Когда человек реагирует на критику других, он отдает свою силу.
Если ты стараешься что-то сказать чтоб другие тебя полюбили, тебя волнуют их мнение о тебе, ты эмоционально зависишь от того выдут они с тобой или нет, это скорее всего признаки что такие люди намного выше твоей реальности и они обладают высокой ценностью для тебя.
Ты приглашаешь её в свою реальность, втягиваешь в свой мир. Это создает влечение.
Признаки сильной реальности:
Кто ты есть: Твой статус, твоя идентичность, что ты заслуживаешь в жизни.
Твои ценности: Твои мнения, чувство юмора и т.д.
Персональные границы: Если кто-то их переходит, ты этому не позволяешь, потому что у тебя есть сильное чувство о том что входит в твою реальность и о том что не входит в твою реальность.
Если она говорит что-то хорошее или интересное – ты хорошо реагируешь. Если она говорит что-то среднее – ты средне реагируешь. Если она говорит что-то хреновое (негатив) – ты совсем не реагируешь. Таким образом, она поймет твои стандарты и границы. Таким образом, люди будут стараться тебе понравиться.
Парни которые много встречаются с красивыми девушками, относятся к ним по простому и их интересует что у девушке на душе, какой её внутренний мир. Это то что должно быть у тебя на уме! Не поверхность, а внутренность.
Когда ты не видишь поверхность, ты автоматом смотришь в глубину и это то что приводит к влечению и хорошей коммуникации.
Не когда так не думай! Каждое гуляние, на котором ты получил новый опыт – успешное гуляние. Со временем нужно усложнять подходы, делать то что тебе кидает вызов.
Научись прикалываться над самим собой.
Ты понимаешь, что тебе нужно прекратить искать самого себя во мнениях других людей.
Вести себя только преследуя СВОИ цели.
Быть совершено неконтролируемым, и выше монипуляций.
Диктовать реальность в своем окружении, а не вестись под чью-то реальность.
Жить моментом и идти вперед.
Не иметь страх перед девушкой
и миром и прочее.
Связывать энергию внутри
себя, а не снаружи, как источник твоего настроение.
Не чувствовать унижение твоему самоуважению со стороны девушек, в зависимости от того как они на тебя реагируют. Ты может, потеряешь влечение к девушке, но тебе нельзя терять чувство о том кто ты есть.
Полярность – магнит, сила притяжений)
Когда у парня сильная полярность, девушка, даже та которая просто рядом с ним стоит будет это чувствовать. Тоже самое с парнями которые чувствуют сильную полярность девушки, даже если эта девушка толстая и физически совсем не привлекательная.
И бывает конечно же что рядом с тобой стоит просто супер детка, и ты не чего абсолютно к ней не чувствуешь.
Девушки часто хотят почувствовать себя настоящей женщиной(слабой). И по этому ей нужен рядом сильный парень, парень на которого она может опираться. В основном в неприятностях в жизни. Но это случиться даже если она в повседневной жизни будет более мужеподобная, мужественная (пример – Хилари Клинтон). Так что она будет кидать тебе маленькие проверки на конгруэнтность.
Когда девушка проводит тест на конгруэнтность, она делает две вещи:
Она хочет прочувствовать силу твоей реальности.
Она хочет увидеть в состоянии ли, ты классифицировать себя к настоящим мужчиной.
МУЖЧИНА – ДЕЙСТВИЕ. ЖЕНЩИНА-РЕАКЦИЯ.
Вести себя как тебе самому нравиться? (следовать своими целями). Это одна из самых важных концепций!
Она получает удовольствие от любого, что она делает и не сканирует пространство чтоб встретить знакомых людей.
И часто девушки так себя ведут, потому что на подсознательном уровне они знают что, ведя себя так она становиться призом. ЭТО ВСЕ НА ПОДСОЗНАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ!
Это перевернуть сценарий, то есть повестись на нее, а потом дать ей самой за тобой побегать (ближе дальше).
Ты в клубе, и ты не можешь чувствовать себя как дома-женщина может это почувствовать.
Подходить к девушке как будто вы друзья.
Вести себя полностью уверенно, даже слегка игриво-нахально.
Быть источником энергии и подбирать то, что ты будешь говорить, чтоб было прикольно, интересно и заслуживало, что тебя выслушали.
Девушка проходит мимо, не глядя на тебя, ту её берешь за руку чуть ниже изгиба (обратная сторона локтя) и спрашиваешь, ты кто такая? Или она проходит мимо, и ты обнимаешь её за затылок и говоришь, ты кто?
Но на самом деле это ей говорит что «сейчас это твой шанс». И так, когда ты тянешь девочку к себе, ты не пытаешься привлечь её, ты просто хочешь узнать кто она такая, чтоб она представилась к примеру. То есть ты хозяин дома. На подсознательном уровне она это воспринимает как «сейчас это мой шанс».
получаe т удовольствие от любого чего она делает и не сканирует пространство чтоб встретить знакомых людей. (Тайлер
И часто девушки так себя ведут, потому что на подсознательном уровне они знают что, ведя себя так она становиться призом. ЭТО ВСЕ НА ПОДСОЗНАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ!
У парней это: Радость, спокойствие, адреналин и потрахаться.
Как парни когда мы смотрим на девушек, мы думаем, они сумасшедшие, а когда девушка смотрит на парня она думает что мы негибкие, ограниченные.
нас постоянно учили поверхностно, мы не когда не спускались на глубину.
Но на самом деле мы можем чувствовать себя хорошо, из внутри, на любом этапе. Это просто решение, которое ты принимаешь, куда ты позволяешь направлять свое осознание. Когда ты это поймешь и перестанешь искать улучшение состояние от окружение, многое изменится у тебя в жизни.
это этапе на тебя практически не действуют тесты на конгруэнтность. И не смотря на собственное спокойствие, ты все ровно в состоянии прикалываться. Когда ты в таком состояние твое восприятие расширяться
И ты видишь глубину людей,
когда общаешься с ними, так как ты сосредоточенный. Таким образом, тебе не нужно смотреть на окружение, чтоб получать от них стимуляцию, чтоб почувствовать хорошо. От сюда и берется сильная полярность.
Ты можешь прокачать свое состояние с помощью физических движений или просто проорав.
То что ты говоришь ценное и чистое потому что оно идет от тебя.
То что ты говоришь интересное, не из за содержания, а потому что её интересует твоя личность.
если ты в хорошем состоянии и ты доверяешь своему автопилоту, то есть ты знаешь что ты скажешь то что тебе надо в правильный момент, ты перестанешь тормозить и почувствуешь будто ты в « течении ».
Так что фокусируйся на позитивных подходах. Эти фокусирование приходят из убеждений, если ты думаешь что ты не удачник, то ты будешь фокусироваться на плохом, а если ту будешь думать что ты успешен, ты будешь фокусироваться на хорошем.
Это то что когда ты видишь девушку которая привлекательней тебя (по твоим оценкам) то твой разум на подсознательном уровне откажется с ней знакомиться. И подход будет не успешен. Это происходит потому что твой разум расценивает эту ситуацию как риск для тебя так как эта девушка привлекательней тебя и есть большие шансы что у тебя с ней не получиться, по этому твой разум таким образом.
Предотвращать такую ситуацию нужно раньше чем она началась.
Парень, который успешен с девушками, верит и знает что девушки его обожают.
При подходе к девушке, если ты на полную веришь что она дружелюбная, высокий шанс – (95%) того, что она будет супер дружелюбная.
Парень, который успешен с девушками, всегда предполагает, что девушки дружелюбные, и подходит к ней, как к другу.
То, что очень эффективно делать, это подойти обычно, не пританцовывая, два стука по плечу и общаться как быдто это не танцплощадка. Ты будешь видеть, как она сделает пару движений, потом притеняться к тебе, чтоб слышать что ты говоришь.
Когда ты в хорошем состоянии ты подходишь с легкостью, с улыбкой и на протяжение всего времени приближение (твои шаги) ты смотришь прямо на сет, а не по сторонам. И в тот момент как ты подойдешь, они посмотрят на тебя с восхищением, типа «пожалуйста, подходи».
Девушка видит, что окружение на тебя реагирует и это создает у неё очень сильное влечение.
Чтоб получить уверенность и правильные убеждения, тебе нужно получить отдельные убеждения из собственного опыта, но ты не можешь получить эти отдельные убеждения, если у тебя нет уверенности и правильных убеждений, в общем.
Ты зацикливаешься на этом. Это нормально это делать, но проблема что ты это делаешь не потому что так хочешь, а потому-то тебе нужно это делать.
Эта концепция называется Эго против чувства собственного достоинства.
И мы все время бегаем в поисках новых и новых стимулов. Многие люди не понимают что уверенность и хорошее состояние это наше чувства «по умолчанию».
С чувством собственного достоинства мы родились, невозможно это объяснить. Оно само себя подкрепляет. Мы могли подойти к любому человеку и классно при этом себя чувствовать, у нас не было с этим проблем в детстве.
Эго- оно как черная дыра, её постоянно нужно подкармливать. Оно только растет и растет, так как ты все время ищешь одобрение, которое повышает твое эго. И этот процесс вызывает положение, когда ты все время нуждаешься в одобрении. А такое положение «нуждающееся»,а оно очень плохое для соблазнения.
Чувство собственного достоинства – позволяет тебе чувствовать хорошо себя именно сейчас, без сравнений, без мыслей о будущем. Ты чувствуешь себя хорошо сам по себе, ты генерируешь свое внутреннее состояние изнутри. И когда ты себя так чувствуешь, твоя креативность на самом высоком уровне.
Чтоб избавится от эго, нужно просто принять свою рану. Просто признаться, что когда-то тебя унизили или ты пережил неудачу. Нужно учиться принимать и успех и поражение.