Что случилось с icloud
4 полезных совета как исправить ошибку невозможно подключиться к серверу iCloud
Одна из многих проблем, с которой сталкиваются пользователи iCloud это невозможность подключиться к серверу. Когда они делают что-то, что требует подключения к iCloud, устройство сообщает об ошибке «Ошибка верификации». Это ошибка подключения к серверу Apple ID.В некоторых случаях в ошибке так же говорится «Невозможно подключиться к серверу».
Если вы сталкивались с этой проблемой, я могу понять вашу боль когда ваше устройство не может подключиться к iCloud и вы не можете делать что-либо, требующее использования iCloud.
Пока нету каких либо серьезных решений, которые могли бы устранить эту проблему, вот несколько способов, которые вы можете проверить и узнать, работают ли они в вашем случае. В большинстве случае способы должны сработать и помочь подключиться к iCloud без каких либо проблем.
В большинстве случае способы должны сработать и помочь подключиться к iCloud без каких либо проблем.
Вот несколько способов:
Совет 1: Проверьте, работают ли сервера Apple
Первое, что вы должны сделать это проверить работают ли сервера Apple в данный момент. Чтобы это сделать, вам нужно зайти в браузер на своем компьютере, перейти на сайт Apple и убедиться, что все сервера обозначены зеленым цветом. Если это так, значит сервера работают и с ними все в порядке.
Тем не менее, если вы увидите, что сервера, связанные с iCloud обозначены красным цветом, это значит что они находятся на техобслуживании и вам нужно подождать. Как только эти сервера запустятся, вы сможете подключиться к iCloud без каких либо проблем.
Совет 2: Проверьте ваш iCloud аккаунт
Еще один способ, который вы можете попробовать что бы решить проблему подключения к iCloud, это пройти верификацию вашего аккаунта. Это значит что вам нужно зайти в панель настроек и согласиться с правилами и условиями пользования, просто что бы убедиться что вы находитесь на действующем аккаунте.
Что бы сделать это, зайдите в настройки и нажмите на пункт iCloud. Потом просто согласитесь с правилами и условиями пользования. Таким образом вы пройдете верификацию и сможете подключиться к вашему iCloud аккаунту.
Совет 3: Выйдите из аккаунта и зайдите снова
Иногда ошибка подключения к iCloud случается во время входа в аккаунт. Если это ваш случай, то все что вам нужно сделать это выйти из вашего аккаунта на этом устройстве и войти в него снова.
Что бы это сделать, зайдите в настройки и нажмите на AppStore. После этого, нажмите на ваш аккаунт и выберете пунк «Выход». Тем самым вы выйдите со своего аккаунта. Затем войдите в аккаунт, используя свои данные и проверьте, можете ли вы теперь подключиться к iCloud.
Это должно решить вашу проблему.
Совет 4: Проверьте iPhone на наличие ошибок
Периодически, но не слишком часто проблема возникает из-за проблем с вашим iPhone. В этом случае вам нужно починить ваш iPhone, что бы он работал безотказно. Один из лучших способов, это использовать специальное приложение Tenorshare ReiBoot, которое поможет исправить ошибки на вашем устройстве и к счастью, такое приложение есть.
1)Скачайте и установите ReiBoot на ваш компьютер. Пока приложение запускается, подключите ваше устройство к компьютеру используя USB кабель. Затем, нажмите на Войти в режим восстановления в приложении, это запустит ваш iPhone в режиме восстановления.
2)Когда режим восстановления завершится, нажмите на выход из режима восстановления в приложении, это запустит ваше устройство в обычном режиме.
Таким образом вы можете исправить проблему подключения к серверу iCloud, и тоже можете исправить все iOS проблемы после того, как вы нажали кнопку «Скачать» прошивку. если у вас есть другие проблемы, пожалуйста оставьте комментарий ниже.
Совет 5: iCareFone это хорошая альтернатива, чтобы восстановить ваши iOS данные и сделать выборочное восстановление
Посмотрите видео ниже, что бы узнать как восстановить информацию, когда iTunes и iCloud восстановление не помогает или даже нету доступа к восстановлению данных с помощью iTunes и iCloud.
Обновление 2019-07-25 / Обновление для iPhone Проблемы и Решения
Если вы не можете подключиться или войти в iCloud
Если вы настроили свой идентификатор Apple ID и вам нужна помощь со входом в сервис iCloud или его использованием, выполните следующие действия.
Помощь со входом в iCloud
Прежде чем начать, проверьте на странице «Состояние системы Apple», что в настоящее время нет никаких перебоев или планового обслуживания, влияющего на работу iCloud. Помимо этого, убедитесь, что вы вошли в iCloud с использованием одного и того же идентификатора Apple ID на всех ваших устройствах.
Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или пароль
Если вы забыли свой идентификатор Apple ID, проверьте эти настройки и сервисы, чтобы найти его. Если вы забыли пароль для идентификатора Apple ID, узнайте, как сбросить его.
Если вы получили сообщение о том, что ваш идентификатор Apple ID заблокирован или отключен
Если вы или кто-либо другой неправильно вводит пароль, ответы на контрольные вопросы или другие данные учетной записи слишком много раз, идентификатор Apple ID автоматически блокируется из соображений безопасности? и по этой причине вы не будете иметь доступа к сервисам Apple. Узнайте, как разблокировать свой идентификатор Apple ID.
Если вы не можете войти в систему на сайте iCloud.com
Узнайте, что делать, если у вас возникли проблемы со входом в систему на сайте iCloud.com.
Если вы не можете войти, только когда используете передачу данных по сотовой сети
Убедитесь, что на вашем устройстве iPhone, iPad или компьютере с ОС Windows имеется надежное подключение к Интернету и что вы включили передачу данных по сотовой сетина устройстве iPhone или iPad. Для этого перейдите в раздел «Настройки» > «Сотовые данные» (или «Мобильные данные»). Если этот параметр выключен, вы не сможете получить доступ к идентификатору Apple ID и iCloud при отсутствии подключения к сети Wi-Fi.
Если у вас возникла проблема с получением проверочных кодов или ваш проверочный код отклонен
Узнайте, как получить проверочный код и войти в iCloud с использованием двухфакторной аутентификации. Если ваше устройство работает под управлением iOS 8, OS X Yosemite или более ранней версии, вместо этого выполните вход с помощью двухэтапной проверки.
Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
Если у вас появилось одно из этих сообщений, это означает, что вы превысили количество новых идентификаторов Apple ID, которые можно настроить для iCloud на одном устройстве в течение года. Узнайте, что делать в этой ситуации.
Появление других запросов на ввод пароля
Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS
Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется
Если вы хотите получить доступ к информации в iCloud из стороннего приложения, вам потребуется использовать пароль для приложения. Это помогает защитить вашу учетную запись, обеспечивая безопасный вход в систему. Узнайте, как создавать и использовать пароли для приложений.
Если требуется дополнительная помощь
Если вам по-прежнему нужна помощь со входом в iCloud, обновите устройство iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS либо iPadOS и компьютер Mac до последней версии macOS. Дополнительные сведения см. в статье Системные требования для iCloud.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Пользователи жалуются, что часть сервисов iCloud недоступна. Apple заявила, что устранила проблему
2 и 3 июня 2020 года часть облачных сервисов Apple, таких как iCloud Account & Sign In, iCloud Mail, iCloud Web Apps (iCloud.com), стали недоступны для многих пользователей по всему миру.
На устройствах Apple появлялась ошибка сбоя при синхронизации данных с iCloud, не работал сервис системы авторизации «Вход с Apple», возникли сбои в работе iCloud Mail, App Store и Apple Pay, система не пускала пользователей в их аккаунты iCloud (ошибка Apple ID verification failed), перестали запускать некоторые мобильные приложения, например, облачный генератор паролей, который работал через iCloud. Некоторые пользователи сообщали об ошибке, в которой говорилось, что выбранное ими приложения не существует (The application you have selected does not exist).
В настоящее время на портале Apple сообщено, что все проблемы устранены. Это также отражено на портале со статусом всех пользовательских сервисов компании — там все в норме, но были зафиксированы ранее и решены три проблемы с iCloud. Apple не пояснила причины сбоя.
Однако, часть пользователей продолжают жаловаться, что проблемы с iCloud до сих пор не устранены полностью и просят специалистов компанию их решить.
Why does iCloud Service Status in Australia always appear green even when there are problems? I couldn’t access iCloud today and relied on the Service Status page being up to date. nope, had to check the UK page. BAM. question answered. there was an outage. @AppleSupport pic.twitter.com/GJj3IHasGc
— Betty Tootell Ferguson (@BettyTootellF) June 3, 2020
Специалисты Apple пообещали пользователям, которые продолжают испытывать проблемы с iCloud, исправить ситуацию в ближайшее время.
Масштабные сбои в iСloud случались и ранее. Так, 14 марта 2019 года в течение нескольких часов сбой в этом облачном сервисе не давал пользователям работать с почтой, документами, контактами, добавлять события в календарь.
Если Почта iCloud не работает
Вы можете использовать Почту iCloud в приложении «Почта» на своем iPhone, iPad, iPod touch или компьютере Mac, а также на сайте iCloud.com с устройства iPad, компьютера Mac или компьютера с Windows. Если вы не можете войти в свой почтовый ящик @icloud.com или отправить либо получить сообщения с его помощью, выполните следующие действия.
Что нужно проверить в первую очередь
Вам требуется помощь с отправкой или получением сообщений на iPhone, iPad или iPod touch
Проблемы с доступом к Почте iCloud на iCloud.com
На iPad, компьютере Mac и компьютере с Windows можно использовать Почту iCloud с веб-сайта iCloud.com. На iPhone необходимо использовать приложение «Почта».
Не удается отправить сообщения в приложении «Почта» на Mac
Если ваше сообщение не удается доставить, оно не доходит до получателя или вы вложили большой файл, выполните следующие действия.
При отправке сообщения с адреса электронной почты @icloud.com в приложении «Почта» на Mac отображается предупреждение
Если отображается предупреждение «Не удалось отправить сообщение. Оно останется в ящике «Исходящие» до появления возможности отправки», убедитесь в том, что iCloud указан в качестве учетной записи для исходящей почты.
Вложение файла большого размера
Вложения сообщений не могут превышать размер, разрешенный провайдерами электронной почты — получателя и вашим. Максимальный размер вложения устанавливается провайдером. Попробуйте воспользоваться Mail Drop, сжать файл перед его отправкой или отправить сообщение без вложения.
Ваше сообщение не доходит до получателя
* Если вы используете сервер SMTP сторонней службы (не iCloud), не указывайте адрес электронной почты iCloud в качестве адреса отправителя. В противном случае ваша почта может не доставляться или направляться в папку «Спам» получателя.
Вы можете получать, но не можете отправлять сообщения
Ваш интернет-провайдер может блокировать протокол отправки почты (SMTP) в своей сети. Обратитесь к своему провайдеру и уточните информацию насчет возможной блокировки трафика SMTP на внешние серверы почтовых служб, таких как iCloud. Если ваш провайдер блокирует трафик SMTP, спросите его, как можно избежать этого.
Если ваш интернет-провайдер не блокирует трафик SMTP, а вы по-прежнему не можете отправлять сообщения, обратитесь за помощью в службу поддержки Apple.
Не удается получить сообщения в приложении «Почта» на компьютере Mac
Если получить электронную почту по-прежнему не удается, обратитесь за помощью в службу поддержки Apple.
Вам требуется удалить предлагаемый недавний контакт в Почте iCloud
После входа в iCloud недавно использовавшиеся адреса электронной почты могут отображаться на ваших устройствах как предлагаемые контакты. Чтобы прекратить отображение контакта в качестве предложения, можно сделать следующее:
Вам требуется помощь с использованием iCloud для Windows
Дополнительная помощь
Если вам все еще требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Если не синхронизируются данные в приложениях «Контакты iCloud», «Календари iCloud» или «Напоминания iCloud»
В этой статье рассказывается о том, что делать, если вам требуется помощь. Например, изменения, внесенные на одном устройстве, не отображаются на остальных.
Что нужно проверить в первую очередь
Проверяйте, не исправлена ли проблема после каждого из следующих шагов.
* На ПК с Outlook 2016 или более поздней версией напоминания называются задачами.
Выполните действия для своего устройства
Если решить проблему не удалось, выполните действия для соответствующего устройства, перечисленные ниже.
iOS 13 и iPadOS или более поздняя версия
После каждого действия проверяйте свои контакты, календари или напоминания.
Обновление контактов и календарей
Для обновления контактов откройте приложение «Контакты» и смахните вниз по списку. Чтобы обновить группы контактов, нажмите «Группы» в верхнем левом углу, затем проведите по списку вниз.
Чтобы обновить календари, выполните следующие действия.
Проверка настроек приложения
Календарь iCloud «Дни рождения» обновляется раз в день, поэтому изменения дат рождения могут появиться в приложении «Календари» только на следующий день.
Выбор приложений «Контакты iCloud», «Календари iCloud» или «Напоминания iCloud» в качестве используемых по умолчанию
Если контакты, календари и напоминания хранятся в iCloud, приложение iCloud автоматически обновляет данные. Если ваша информация хранится в сторонней учетной записи, например Google или Yahoo, вы можете изменить учетную запись по умолчанию на iCloud. Изменение учетной записи по умолчанию на iCloud не приведет к перемещению существующей информации из стороннего сервиса в iCloud.
Контакты
Узнайте, в какой учетной записи хранятся контакты.
Выберите iCloud в качестве учетной записи по умолчанию для ваших контактов:
Календари и напоминания
Чтобы просмотреть, в какой учетной записи находятся календари, откройте приложение «Календарь» и перейдите на вкладку «Календари».
Выберите календарь iCloud в качестве используемого по умолчанию.
Настройка списка напоминаний iCloud в качестве используемого по умолчанию
Перезапуск приложения «Контакты», «Календарь» или «Напоминания»
Отключение и повторное включение приложения «Контакты iCloud», «Календарь iCloud» или «Напоминания iCloud»
* Локальные напоминания будут удалены с устройства, но не из iCloud. При повторном запуске приложения «Напоминания» напоминания будут синхронизированы на устройстве.
Перезапуск iPhone, iPad или iPod touch
По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.
iOS 12
После каждого действия проверяйте свои контакты, календари или напоминания.
Обновление контактов, календарей и напоминаний
Для обновления контактов откройте приложение «Контакты» и смахните вниз по списку. Чтобы обновить группы контактов, нажмите «Группы» в верхнем левом углу, затем проведите по списку вниз.
Чтобы обновить календари и напоминания, выполните следующие действия.
Проверка настроек приложения
Календарь iCloud «Дни рождения» обновляется раз в день, поэтому изменения дат рождения могут появиться в приложении «Календари» только на следующий день.
Выбор приложений «Контакты iCloud», «Календари iCloud» или «Напоминания iCloud» в качестве используемых по умолчанию
Если контакты, календари и напоминания хранятся в iCloud, приложение iCloud автоматически обновляет данные. Проверьте, хранится ли ваша информация в iCloud или в учетной записи стороннего поставщика, например Google или Yahoo. Затем выберите в качестве учетной записи по умолчанию iCloud.
Контакты
Узнайте, в какой учетной записи хранятся контакты.
Выберите iCloud в качестве учетной записи по умолчанию для ваших контактов:
Календари и напоминания
Узнайте, в какой учетной записи хранятся календари.
Выберите календарь iCloud в качестве используемого по умолчанию.
Узнайте, в какой учетной записи хранятся напоминания.
Созданное напоминание можно сохранить в iCloud или на устройстве iOS.
Перезапуск приложения «Контакты», «Календарь» или «Напоминания»
Отключение и повторное включение приложения «Контакты iCloud», «Календарь iCloud» или «Напоминания iCloud»
* Локальные напоминания будут удалены с устройства, но не из iCloud. При повторном запуске приложения «Напоминания» напоминания будут синхронизированы на устройстве.
Перезапуск iPhone, iPad или iPod touch
Перезапустите устройство. По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.
Принудительная синхронизация данных приложения «Календарь» на Apple Watch
Чтобы принудительно синхронизировать данные приложения «Календарь» на Apple Watch, выполните следующие действия.
Если Apple Watch для вас настроил член семьи, вы не можете принудительно синхронизировать данные приложения «Календарь».
macOS
После каждого действия проверяйте свои контакты, календари или напоминания.
Обновление календарей и напоминаний
Календари можно обновить с помощью приложения «Календари».
Так как календарь iCloud «Дни рождения» обновляется каждый час, изменения дат рождения в приложении «Контакты» или «Календари» за последний час могут не отобразиться сразу.
Чтобы обновить напоминания, выйдите из приложения «Напоминания» и снова откройте его.
Проверка учетной записи приложений «Календарь», «Напоминания» и «Контакты» по умолчанию
Если события календаря хранятся и редактируются в учетной записи iCloud, а не в какой-либо другой, например «На моем Mac», Exchange или Google, iCloud будет обновлять календари автоматически. Если на компьютере Mac настроено несколько разных учетных записей, например iCloud, Gmail и Yahoo, убедитесь, что учетной записью по умолчанию является именно календарь iCloud.
Если контакты хранятся и редактируются в учетной записи iCloud, а не в какой-либо другой, например «На моем Mac», Exchange или Google, iCloud будет обновлять контакты автоматически. Если вы используете несколько учетных записей на компьютере Mac, например iCloud, Gmail и Yahoo, убедитесь, что iCloud является учетной записью приложения «Контакты» по умолчанию.
Если вы включили напоминания в меню «Системные настройки», то будете видеть напоминания iCloud на компьютере Mac.
Отключение и повторное включение приложений «Календарь iCloud» и «Напоминания iCloud»
* Локальные напоминания будут удалены с устройства, но не из iCloud. При повторном запуске приложения «Напоминания» напоминания будут синхронизированы на устройстве.
Перезапустите компьютер
После перезапуска компьютера проверьте, устранена ли неполадка.