Что случилось с apple music
Что делать, если пропали песни и плейлисты в Apple Music
Несмотря на то, что Apple Music скоро стукнет уже три года, сервис работает далеко не идеально — нередко пользователи встречаются с разного рода неполадками и ошибками. Причем иногда проблемы бывают достаточными серьезными — например, некоторые слушатели жалуются на исчезновение песен и плейлистов из медиатеки Apple Music. Что делать в этом случае? У нас есть ответ на этот вопрос.
На самом деле, явных причин, из-за которых могли исчезнуть всё композиции и списки воспроизведения, всего три.
Первая из них — отключенная опция «Медиатека iCloud». Дело в том, что если вы переключались между аккаунтами Apple ID в iTunes Store, операционная система автоматически отключает соответствующий пункт в настройках. Причина такого поведения не ясна, однако если вновь активировать опцию — все сохраненные песни и списки воспроизведения вновь становятся доступными для прослушивания в медиатеке. Сама функция находится в «Настройках» — «Музыка».
Вторая причина — смена страны в настройках Apple ID. Сменив свое местоположение в учетной записи, вы полностью теряете весь свой прогресс в Apple Music, включая все локальные файлы. Это в первую очередь связано с лицензированием музыки в определенных регионах и политикой использования сервиса. К сожалению, решение только одно — вновь оформить подписку, и оплачивать её местной валютой. При этом ранее сохраненную библиотеку восстановить не удастся без переключения обратно.
Третья причина — оформление подписки после большого перерыва. Пользователи, столкнувшись с подобной ситуацией отмечают, что Apple хранит данные лишь несколько месяцев, после чего вся информация в Apple Music безвозвратно удаляется. Ради справедливости стоит отметить, что происходит это далеко не у всех, и не всегда. Однако сам факт имеет место быть. Поэтому, если вам дороги ваши композиции и плейлисты, не следует отказываться от подписки на долгое время.
Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.
Apple предупредила о баге в iOS 15 — сервис Apple Music может неправильно работать на iPhone 13, iPad 9 и iPad mini 6
23 сентября 2021 года Apple предупредила о проблеме при использовании iOS 15 на iPhone 13 и остальных устройствах новой линейки, а также iPad 9 и iPad mini 6. На этих гаджетах сервис Apple Music в некоторых случаях может неправильно работать, например, при восстановлении устройства из резервной копии. Симптомы проблемы: происходит отключение доступа к музыкальному сервису, сбрасываются его настройки, возникает сбой при синхронизации с библиотекой записей.
Apple опубликовала решение проблемы. Пользователям нужно вручную установить последнее обновление iOS 15 или iPadOS 15 на свои устройства.
14 сентября Apple представила новую линейки iPhone 13, iPad и iPad mini. Новые смартфоны и планшеты уже поступили в продажу.
20 сентября Apple выпустила iOS 15, iPadOS 15 и WatchOS 8 с множественными обновлениями компонентов и новыми функциями. После выхода новой системы пользователи iPhone и iPad c iOS 15 начали массового жаловаться на баг с системным предупреждением о малом объёме свободной памяти, хотя их внутренние накопители заняты только на половину или на три четверти. Странное уведомление не пропадает после перезагрузки устройства или полного сброса настроек.
21 сентября пользователи со всего мира стали жаловаться, что у них перестал запускаться iTunes для Windows 10, а его переустановка не помогает. Оказалось, что новая версия приложения выдает ошибку и вылетает, если системный язык не английский. Проблема наблюдается в версии iTunes 12.12.0.6 с поддержкой iOS 15, которая доступна в Microsoft Store и на сайте Apple. Почему компания выпустили версию программы под Windows, которая работает только с английским системным языком, непонятно. Apple не сообщила, когда будет выпущено обновление iTunes с исправлением этой проблемы,
Пропали песни и плейлисты Apple Music в iPhone и iTunes: причины и способы восстановления
Apple Music — удобный сервис, позволяющий наслаждаться любимыми треками. Но, к сожалению, он не лишен недостатков. Случается так, что происходят сбои, в результате которых у вас пропадают все треки. Ситуация неприятная, но не стоит впадать в панику – с этим можно разобраться.
Как вернуть плейлисты в Apple Music?
Сделать это можно несколькими способами: на телефоне или компьютере.
На компьютере через iTunes:
Почему отключается Медиатека, если вы этого не делали?
Бывает, что программа самостоятельно отключает галочку активности. Это делается по ошибке либо в целях безопасности. Поэтому, если у вас пропали песни после выхода и повторного входа в аккаунт, проделайте манипуляции, описанные выше. И с высокой степенью вероятности ваша музыка вернется.
Почему Apple Music не загружает песни? Как вернуть плейлист в iTunes
Почему пропадает или не сохраняется музыка из Apple Music и iTunes?
Так случается, что иногда пользователи меняют страну в настройках устройства. Если вы так сделали, то могли потерять всю информацию в Apple Music, включая альбомы и треки.
Что делать, если пропали песни и плейлисты Apple Music в iPhone и iTunes
Выход тут только один: заново купить подписку, оплатив ее местной валютой. Но это не восстановит утерянные файлы. Для восстановления вам придется сменить регион обратно.
Из-за перерыва в подписке пропали в iPhone и iTunes или зависает Apple Music
Многими пользователями отмечено, что данные о покупках хранятся в вашей музыке ограниченное количество времени, после чего они удаляются. Такая ситуация не распространена повсеместно, но иногда случается.
Чтобы этого избежать, не рекомендуется делать большой перерыв в оформлении подписки. Иначе вы рискуете потерять свои любимые треки безвозвратно, и вам придется собирать коллекцию заново.
«Умный» плейлист, или как слушать пропавшие песни?
Если обновить iTunes до последней версии, то можно открыть для себя возможность слушать «пропавшие» песни:
Способ работает только с треками, которые были добавлены в Медиатеку. Если вы туда ничего не добавляли, то созданный плейлист будет пуст.
Такими простыми способами можно восстановить песни и плейлисты Apple Music, которые пропали в iPhone и iTunes.
Apple Music, песня не добавляется — такое может случиться из-за прерывания сети интернета в момент сохранения. Также рекомендуется проверить настройки программы, на наличие сохранения объектов.
Как удалить всю музыку из Apple Music?
Для этого необходимо открыть приложение Apple Music, найти файл, который необходимо удалить. Если рядом с объектом отображается кнопка загрузки, этот объект хранится в облаке, а не на устройстве. Затем следует нажать кнопку «Удалить».
Почему не работает Apple Music на iPhone? В случает этой проблемы, следует проверить, подключено ли устройство к вашей учетной записи. Причина может крыться в плохом интернет соединении. Часто бывает, что из-за долгого отсутствия пользователя в сети, сбиваются настройки. Следует проверить все варианты.
16 распространенных проблем с Apple Music и способы их устранения
Обновлено Июнь 25, 2021
Просматривая сообщество поддержки Apple, вы можете увидеть, как люди задают следующие вопросы: «почему моя Apple Music зависает при загрузке?», «Почему мои загруженные песни не воспроизводятся?», «Почему исчезла моя библиотека Apple Music?» и т. д. Если вас сегодня также беспокоят эти проблемы с Apple Music, вы можете применить инструкции в этой статье, чтобы Apple Music снова заработала.
Мы собрали наиболее распространенные и ПОСЛЕДНИЙ Проблемы с Apple Music, с которыми вы можете столкнуться на устройствах iOS, телефонах Android, Mac и iTunes, и мы покажем вам, как устранить каждую проблему. ШАГ ЗА ШАГОМ. Вам не обязательно пробовать все упомянутые нами методы, но мы настоятельно рекомендуем вам проверять и видеть, устранена ли ваша проблема после каждого шага. Читайте дальше, чтобы узнать больше.
Вам также понравятся:
10 общих советов по устранению неполадок Apple Music
Иногда трудно сказать, что вызывает определенную проблему с Apple Music, учитывая тот факт, что сервис Apple Music используют миллионы пользователей из разных стран, которые используют разные устройства и подключаются к разным сетям. Но, к счастью, некоторые общие методы полезны и удобны, когда дело доходит до исправления распространенных глюков и ошибок Apple Music.
Ниже приведены возможные решения, которые стоит попробовать, попробуйте их, если вы еще этого не сделали.
Совет № 1 Дважды проверьте эти 3 вещи, прежде чем решать проблемы:
Убедитесь, что срок действия вашей подписки на Apple Music не истек (как проверить?)
Убедитесь, что вы вошли в систему с тем же Apple ID, который связан с вашей подпиской Apple Music.
Убедитесь, что вы включена музыкальная библиотека iCloud на вашем устройстве
Совет № 2: принудительно выйти и перезапустить приложение Apple Music
Чтобы принудительно закрыть приложение Apple Music на iPhone или iPad:
На iPhone или iPad без кнопки «Домой» на главном экране (iPhone X или более поздней версии; iPad с iOS 12 или более поздней версии) проведите пальцем вверх от нижнего края экрана и сделайте паузу в середине экрана.
На устройстве iOS с кнопкой «Домой» (iPhone 8 или более ранней версии) дважды нажмите кнопку «Домой», чтобы отобразить недавно использованные приложения.
Проведите пальцем вправо или влево, чтобы найти приложение Apple Music.
Нажмите на приложение Apple Music и проведите пальцем вверх, чтобы закрыть его.
Навынос: Согласно документации службы поддержки Apple, вы можете использовать эту технику, чтобы принудительно закрыть неотвечающее или некорректное приложение. Это даст приложению новый старт, очистив плохой временный файл и заставив приложение воссоздать их. Но это плохая привычка, потому что приложения, принудительно останавливающие уменьшить время автономной работы вашего устройства iOS.
Чтобы принудительно закрыть приложение Apple Music на Android:
Нажмите кнопку многозадачности (маленький квадратный значок в нижней части экрана), чтобы отобразить открытые в данный момент приложения на вашем устройстве.
Проведите пальцем влево и вправо (или, на некоторых Android, вверх и вниз), чтобы найти приложение Apple Music.
Перетащите приложение Apple Music с экрана, проведя им вверх или вниз (или, на некоторых устройствах Android, вправо или влево), после чего приложение будет закрыто.
Совет № 3 Перезагрузите телефон (или компьютер)
Говоря в общем, перезагрузка телефона или компьютера может улучшить его работу и устранить некоторые распространенные проблемы. Это почти всегда работает.
Некоторые случайные проблемы Apple Music, такие как грохот, не отвечает, медленный поток, обнаружение сбояи т.д. случаются по разным причинам. И одна из возможных причин заключается в том, что ваш телефон был включен в течение длительного времени, и в то же время в фоновом режиме работает множество приложений. В результате эти фоновые приложения занимают ОЗУ (оперативную память) на вашем телефоне, и для загрузки приложения Apple Music не хватает места.
После перезагрузки мобильного телефона все данные ОЗУ очищаются, а приложения и программы перезагружаются. Это освобождает больше памяти на вашем устройстве для быстрой загрузки приложений.
Чтобы перезапустить iPhone 11, X, SE или более раннюю версию:
iPhone X или 11: нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку громкости, пока не увидите Слайд для выключения питания появляются на вашем экране. iPhone SE (2-й), 8, 7 или 6: нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не появится опция «Слайд в выключенное питание». iPhone SE (1-й), 5 или более ранние версии: нажмите и удерживайте верхнюю кнопку, пока на экране не появится бегунок выключения питания.
Проведите ползунок слайд до выключения слева направо.
Чтобы перезапустить смартфон Android:
Нажмите и удерживайте кнопку питания на правой / левой стороне устройства, пока на экране не появится меню питания.
Нажмите «Перезагрузить», чтобы перезагрузить телефон.
Совет №4. Удалите и переустановите приложение Apple Music.
Переустановка приложения Apple Music может решить многие проблемы, вернув Apple Music к состоянию по умолчанию. Давайте рассмотрим несколько случаев, когда переустановка приложения Apple Music имеет смысл: приложение Apple Music не открывается, когда вы щелкаете значок приложения, или постоянно появляются сообщения об ошибках.
Чтобы переустановить Apple Music на iPhone:
Нажимайте значок приложения Apple Music, пока он не начнет покачиваться
Нажмите «X» в верхнем левом углу значка приложения.
Нажмите «Удалить», чтобы удалить приложение с экрана.
Откройте «App Store» и найдите Apple Music.
Коснитесь значка загрузки, затем переустановите
Чтобы переустановить Apple Music на Android:
Откройте меню «Настройки» на вашем устройстве.
Откройте Приложения или Диспетчер приложений, найдите приложение Apple Music.
Нажмите на кнопку «УДАЛИТЬ», чтобы удалить его со своего телефона Android.
Перейдите в Play Store и найдите приложение Apple Music.
Нажмите «УСТАНОВИТЬ», чтобы добавить его на свое устройство, затем откройте его, когда он будет установлен.
Совет № 5 Выключите музыкальную библиотеку iCloud и включите ее снова
Если существующие песни исчезают из библиотеки Apple Music или недавно добавленные песни и плейлисты не отображаются в библиотеке, решение состоит в том, чтобы включить «Синхронизировать библиотеку«выключите, а затем снова включите. Напоминаем, что переключатель музыкальной библиотеки iCloud теперь называется» Синхронизировать библиотеку «после обновления iOS 13.
На iPhone или iPad: перейдите в «Настройки»> меню «Музыка»> установите переключатель «Синхронизация библиотеки» в положение ВЫКЛ.> Нажмите «Выключить». Подождите минуту или две, затем снова включите «Библиотеку синхронизации».
Внимание: Параметр «Синхронизировать медиатеку» доступен только для тех, у кого есть подписка на Apple Music или iTunes Match.
Совет № 6 Сброс всех настроек сети на устройстве
Чтобы сбросить сеть на iPhone / iPad:
Откройте «Настройки» на вашем устройстве, коснитесь вкладки «Общие».
Прокрутите страницу до конца и нажмите «Сброс».
Нажмите «Сбросить настройки сети», после чего настройки сети должны быть восстановлены до состояния по умолчанию.
Чтобы сбросить сеть на Android:
Перейдите в приложение «Настройки» на Android.
Прокрутите вниз и коснитесь «Система».
Нажмите «Дополнительно»> «Параметры сброса»> «Сбросить Wi-Fi, мобильный телефон и Bluetooth».
Затем вы увидите экран подтверждения, нажмите «Сбросить настройки» для подтверждения.
Введите код разблокировки экрана (PIN, Pattern, Password), чтобы продолжить.
Нажмите кнопку «Сброс», чтобы продолжить.
Внимание: Сброс настроек сети не приведет к удалению ваших личных данных, но сотрет ваши сохраненные пароли Wi-Fi и другую информацию о подключении.
Совет № 7 Обновите свой телефон и iTunes
Если вы не обновили свой iPhone, Android или iTunes до последней версии, сделайте это сейчас. Вероятно, это причина того, что ваше приложение Apple Music перестает отвечать на запросы или дает сбой.
Совет № 8 Сброс вашего телефона к заводским настройкам
Попробуйте сбросить настройки телефона до заводских, если проблема не устранена. Я знаю, что вы, возможно, не захотите этого делать, но иногда это работает.
Как вы могли заметить, многие пользователи iOS 13.5.1 сообщают о серьезной проблеме с разрядом батареи, вызванной ошибкой Apple Music. Самым надежным решением проблемы является полный сброс настроек устройства, в то время как меньшинство пользователей решает проблему, полностью удаляя приложение «Музыка» и переустанавливая его.
Чтобы восстановить заводские настройки вашего iPhone:
Сначала создайте резервную копию iPhone: перейдите в «Настройки»> Ваша учетная запись Apple (ваше имя)> iCloud> Резервное копирование iCloud> включите «Резервное копирование iCloud»> нажмите «Создать резервную копию сейчас». (Примечание: убедитесь, что вы подключились к Wi-Fi, прежде чем начинать резервное копирование.)
Вернитесь в «Настройки»> «Общие»> «Сброс»> «Стереть все настройки». (Возможно, вам придется повторно ввести пароль, чтобы подтвердить свое решение. Коснитесь параметра «Стереть iPhone», чтобы сбросить все настройки.
Чтобы восстановить заводские настройки вашего Android:
Откройте «Настройки»> «Система»> «Дополнительно»> Параметры сброса »>« Стереть все данные ».
Вам может понадобиться ввести свой PIN-код, чтобы продолжить.
Нажмите «Стереть все данные», чтобы продолжить сброс.
Совет № 9 Освободите место на вашем телефоне
Если Apple Music не позволяет загружать песни или альбомы на телефон при нажатии значка облака загрузки, возможно, на вашем телефоне недостаточно места для сохранения новой музыки. Вы можете попытаться решить эту проблему, освободив место на телефоне.
Есть несколько способов освободить место на устройстве:
Удалить неиспользуемые игровые приложения.
Удалите старые подкасты, ненужные фотографии и видео.
Выгрузите или удалите приложения, которые вы не используете
Совет № 10 Проверьте, не работает ли Apple Music
Вы можете пойти в Downdetector сайт чтобы проверить текущий статус Apple Music. Он позволяет вам проверять статус Apple Music в 7 разных странах, включая Россию, США, Великобританию, Австралию, Канаду, Нидерланды и Германию.
Когда вы откроете веб-страницу Downdetector, вы увидите отчет в реальном времени, который показывает статус сервера Apple Music. Когда количество сообщенных проблем превышает красный базовый уровень, это означает, что проблема обнаружена.
Если у вас возникла проблема с Apple Music, но вы не можете ее исправить, перейдите на этот сайт и поделитесь своей ситуацией в комментариях. Если повезет, вы, вероятно, получите ценный ответ от других пользователей, у которых раньше была такая же проблема. Возможно, они захотят поделиться своим опытом и решением, чтобы помочь вам решить проблему.
16 самых популярных проблем и решений Apple Music
# 1 Музыкальная деятельность Apple разряжает батарею iPhone?
Ситуация 1: «Мой iPhone был полностью заряжен на 100% перед тем, как я пошел спать прошлой ночью, и за ночь телефон разряжен до 25%, когда он не используется».
Ситуация 2: «Я обновил свой iPhone до iOS 13.5.1, и после этого моя батарея начала разряжаться намного быстрее, чем раньше, и мой телефон иногда нагревается».
Последняя проблема с разрядом батареи на некоторых iPhone под управлением iOS 13.5.1 или iOS 13.6 может быть вызвана фоновой активностью приложения Apple Music. Потому что некоторые пользователи обнаруживают, что Apple Music по-прежнему разряжает аккумулятор устройства, даже когда вы его не используете.
Вот как проверить, не затронула ли вас ошибка батареи Apple Music на вашем iPhone: Откройте «Настройки»> «Батарея», затем посмотрите, потребляет ли приложение «Музыка» значительный процент использования батареи при работе в фоновом режиме. Если он показывает десятки часов разряда батареи, значит проблема существует.
Если вы обновились до iOS 13.5.1 или iOS 13.6 и столкнулись с такой же ситуацией, следующие решения должны помочь вам решить проблемы с перегревом и разрядкой аккумулятора.
6 возможных исправлений:
1. Включите режим низкого энергопотребления
2. Принудительно закройте приложение Apple Music
3. Закройте неиспользуемое приложение
4. Принудительно выйдите из устройства и перезапустите его.
5. Сбросьте настройки iPhone до заводских (перейдите в «Настройки»> «Общие»> «Сброс»> «Сбросить все настройки»).
6. Отключите фоновое обновление приложений для неиспользуемых приложений, чтобы сэкономить заряд батареи. (Перейдите в «Настройки»> «Общие»> «Обновление фонового приложения»> Найдите неиспользуемые приложения> Переведите переключатель в положение ВЫКЛ.)
# 2 Apple Music не загружает библиотеку?
Как сообщают некоторые пользователи, Apple Music застряла в библиотеке загрузки после обновления iOS, и некоторые сказали, что Apple Music не загружает песни, когда они восстанавливают резервную копию в новом телефоне.
Если Apple Music не может загрузить песни или библиотеку при подключении к Интернету, вы можете попробовать следующие методы.
8 возможных исправлений:
1. Проверьте сигнал сети 2/3 / 4G вашего телефона. Если у вас слабая или нестабильная мобильная сеть, измените свое местоположение и повторите попытку.
2. Включите и выключите режим полета.
3. Подключитесь к сильной сети Wi-Fi.
4. Повторно авторизуйте свой компьютер в iTunes с тем же Apple ID, который связан с вашей подпиской Apple Music.
5. Сбросьте настройки сети на вашем устройстве.
7. Принудительно закройте приложение и перезапустите его.
# 3 Apple Music не воспроизводится на Android?
С тех пор, как было выпущено приложение Apple Music для Android, оно получило неоднозначные отзывы от пользователей Android. Некоторые пользователи дают низкую оценку этому приложению, потому что работа с Apple Music на Android всегда сопровождается ошибками и разочаровывает. Самая распространенная проблема: Песни Apple Music не воспроизводятся на телефонах Android как Samsung Galaxy S9 +, Galaxy S8, Galaxy S6, LG, телефон Honor и т. д.
Распространенные проблемы Apple Music на Android
• Библиотека Apple Music не загружается на Android (не удается загрузить библиотеку или песню)
• Загруженный плейлист не воспроизводится (не может воспроизводиться в автономном режиме)
• Apple Music продолжает останавливаться после трека
• Приложение Apple Music вылетает без причины.
• Песни перестают воспроизводиться в случайном порядке в середине или в начале трека.
• Apple Music не воспроизводит следующие песни и дает сбой.
• Сообщение об ошибке: «Это действие недоступно, когда ваша библиотека обновляется».
7 возможных исправлений:
1. Обновите систему Android ваших телефонов Android, Убедитесь, что ваш телефон Android, например, Samsung, LG или Huawei, работает под управлением Android 4.3 или выше. Эти старые модели телефонов Android с ОС Android 4.2 или ниже несовместимы с приложением Apple Music for Android.
2. Убедитесь, что вы используете последняя версия приложения Apple Music для Android, Если нет, сначала обновите его.
3. Войдите / выйдите из приложения с помощью Apple ID или удалите и переустановите приложение Apple Music.
4. Очистка кэша. Если ваше приложение Apple Music не работает должным образом на вашем устройстве Android, вы можете очистить кэш приложения, чтобы устранить проблему и повысить производительность приложения: Запустите Настройки> Приложения и уведомления> Apple Music> Хранилище> Очистить кеш.
Один на один: Очистка кеша не приведет к удалению автономных песен, настроек, информации учетной записи и т. Д., Сохраненных вашим приложением Apple Music.
6. Попробуйте закрыть другие приложения, работающие на вашем устройстве, и используйте только приложение Apple Music и посмотрите, как это пойдет.
7. Если вышеуказанные способы не работают, вы можете попробовать перезагрузить телефон.
# 4 Apple Music не играет песни на iPhone?
Многие пользователи обнаружили, что песни Apple Music не воспроизводятся на iPhone после обновления iOS 11/12. Если у вас такой же опыт, попробуйте следующие решения, чтобы исправить это.
7 возможных исправлений:
1. Перезапустите приложение Apple Music на своем iPhone.
2. Удалите и переустановите приложение Apple Music на вашем устройстве.
3. Принудительно выйдите из приложения Apple Music и перезагрузите iPhone.
4. Включите режим полета на вашем iPhone и отключите его через 1-2 минут.
5. Сброс настроек сети на вашем iPhone: Перейдите в Настройки> Общие> Сброс> Остальные настройки сети..
6. Убедитесь, что на вашем iPhone достаточно места для хранения Apple Music и сохранения новых треков Apple Music.
7. Восстановите настройки iPhone по умолчанию, если ни один из перечисленных выше способов не поможет.
# 5 Сбой Apple Music при использовании с CarPlay
Ранее в этом месяце некоторые пользователи сообщили, что приложение Apple Music продолжало давать сбой при запуске через CarPlay. И проблема, похоже, затрагивала только устройства под управлением iOS 14.5.1. Решение для решения этой проблемы довольно простое, потому что это происходит только тогда, когда iPhone подключен к Интернету. Поэтому просто отключите устройство перед запуском Apple Music .
# 6 Песня Apple Music не доступна?
«Элемент Apple Music недоступен»,» Невозможно воспроизвести этот элемент «и» Песни Apple Music затенены серым цветом «- распространенные проблемы, о которых сообщают большинство пользователей Apple Music. Эта проблема может быть вызвана различными причинами, например, вы не подключены к iCloud Music Library, песня недоступна в вашей стране или регионе, в альбом или плейлист исполнителя были внесены изменения и т. д.
5 возможных исправлений:
1. Выключите музыкальную библиотеку iCloud, а затем снова включите.
Если вы используете устройство iOS, перейдите в «Настройки»> «Музыка»> Синхронизировать библиотеку и установите для этого параметра значение ВЫКЛ.
Подождите несколько минут, а затем включите музыкальную библиотеку iCloud. После этого вам необходимо повторно загрузить музыку в вашу библиотеку.
2. Выйдите из Apple ID и войдите снова.
• Пользователь iOS: перейдите в «Настройки»> «iTunes и App Store»> нажмите свой Apple ID> нажмите «Выдохните»> подождите 1-2 минуты, а затем снова войдите.
• Пользователь iTunes: выберите «Учетная запись»> «Выйти», подождите несколько минут, а затем снова войдите в систему, используя свой Apple ID.
3. Деавторизовать и повторно авторизовать Ваш компьютер.
4. Измените страну на исходную, где вы приобрели музыку.
Как мы упоминали выше, некоторые песни доступны только в определенных странах. Если вы обнаружили, что элементы Apple Music недоступны после изменения страны или региона, вам необходимо изменить страну на исходную.
Шаг 1. Перейдите в «Настройки»> «iTunes & App Store»> коснитесь своего Apple ID> выберите просмотр Apple ID.
Шаг 2. Выберите «Страна / регион»> выберите «Изменить страну или регион», а затем выберите исходную страну.
5. Удалите элементы, которые вы не можете воспроизвести, и повторно загрузите песни из каталога Apple Music. Это решение работает как для пользователей iOS, так и для пользователей iTunes.
# 7 Песни Apple Music не будут воспроизводиться в автономном режиме?
3 возможных решения:
1. Выйдите из Apple Music и войдите снова.
Это наиболее часто используемое решение для исправления загруженных песен, которые не воспроизводятся в автономном режиме. Но вам необходимо повторно загрузить уже загруженную музыку для автономного воспроизведения при повторном входе в Apple Music.
2. Очистите данные приложения или сбросьте все настройки на вашем телефоне.
# 8 Песни Apple Music не загружаются?
Если Apple Music не загружает песни и альбомы на ваше устройство, вам следует сначала дважды проверить следующие факторы:
* Пространство для хранения: Убедитесь, что на вашем iPhone / iPad / Android достаточно свободного места
* Интернет-соединение: Лучше всего загружать музыку через Wi-Fi, если вы не хотите тратить свои сотовые данные.
У меня большой объем памяти и быстрый Wi-Fi. Почему я не могу загрузить некоторые песни из Apple Music, например «All Of Me» Джона Легенда? Если у вас возникла точно такая же проблема, вот несколько решений, которые предоставлены пользователями из сообществ Apple и Reddit.
5 возможных решений:
1. Выйдите из своей учетной записи Apple ID в iTunes, а затем войдите снова («Учетная запись»> «Выход / вход»).
2. Перейдите в «Настройки»> «Музыка»> выключите Медиатеку iCloud (или Синхронизируйте библиотеку)> Перезагрузите устройство и снова включите Медиатеку iCloud.
3. Удалите из библиотеки треки, у которых есть проблемы с загрузкой. Найдите удаленные элементы в библиотеке Apple Music, а затем добавьте их обратно в свой список воспроизведения. Затем попробуйте загрузить их снова.
4. Выключите и снова включите телефон.
# 9 Apple Music Library исчезла?
Во-первых, давайте проясним, что песни Apple Music «исчезнут» в некоторых конкретных ситуациях:
• Когда приложение Музыка удалено с вашего iPhone.
• Когда iCloud Music Library отключена.
• Когда «Показать Apple Music» отключен.
3 возможных решений:
1. Повторно загрузите песни Apple Music вручную
Когда вы удаляете приложение «Музыка» с iPhone, все загруженные песни также будут удалены. Вот почему, когда вы переустанавливаете приложение «Музыка», ранее загруженные песни больше не отображаются. Вам необходимо повторно загрузить песни вручную.
2. Перейдите в «Настройки»> «Музыка» и убедитесь, что «Показать Apple Music«включен.
3. Убедитесь, что вы включили iCloud Music Library.
# 10 Apple Music продолжает пропускать песни?
Несколько пользователей столкнулись с той же проблемой, что Apple Music случайным образом пропускает песни во время воспроизведения. Он проигрывает менее половины трека и переходит к следующей песне.
3 возможных решений:
1. Убедитесь, что пропущенные песни доступны или воспроизводятся в вашей медиатеке. Если песня неактивна, это означает, что песня недоступна, поэтому вы не можете ее воспроизвести.
2. Проверьте ограничения вашей сети.
Если вы воспроизводите потоковые песни Apple Music вместо загруженных, вам нужно убедиться, что у приложения есть доступ к Wi-Fi или сотовым данным. Требуется подключение к Интернету для воспроизведения потоковых песен.
Вот как это сделать: перейдите в «Настройки»> «Музыка»> «Сотовые данные»> выберите «WLAN и сотовые данные».
3. Отключите iCloud Music Library и включите ее снова. После этого заново загрузите песни Apple Music вручную.
# 11 Apple Music продолжает зависать или зависать?
Если приложение зависает или падает все время, некоторые простые уловки должны быть в состоянии решить эту проблему.
4 возможных решений:
1. Перезапустите приложение Apple Music.
2. Выйдите и снова войдите в приложение Apple Music.
3. Перезагрузите устройство.
4. Обновите приложение Apple Music до последней версии.
# 12. Apple Music случайно останавливает воспроизведение песен?
4 возможных решений:
1. Если вы транслируете песни через Интернет, попробуйте загрузить песни и воспроизвести их в автономном режиме.
2. Принудительно выйдите из музыкального приложения и перезапустите его.
3. Удалите определенные песни, воспроизведение которых неожиданно прекращается, а затем снова добавьте их, выполнив поиск в библиотеке Apple Music.
4. Восстановите заводские настройки телефона и восстановить его из резервной копии.
# 13. Apple Music продолжает удалять загруженные песни?
Досадно обнаруживать, что некоторые песни отсутствуют или иногда удаляются Apple. Однако для пользователей iOS, если у вас есть «Оптимизация хранения«включен в настройках приложения» Музыка «, то загруженные песни, которые вы не играли какое-то время, будут автоматически удалены с вашего iPhone, чтобы освободить хранилище музыки. Вы можете помешать Apple сделать это снова с помощью следующих приемов.
Возможное решение:
• Для пользователя ПК:
1. Деавторизовать ваш компьютер и повторно авторизировать его, а затем снова загрузить эти песни.
2. В iTunes перейдите в «Файл»> «Медиатека»> «Обновить музыкальную библиотеку iCloud».
• Для пользователей iOS:
Перейдите в «Настройки»> «Музыка»> «Оптимизировать хранилище», отключите функцию оптимизации хранилища, переключив кнопку в положение «ВЫКЛ».
# 14. Музыкальная библиотека Apple не синхронизируется?
№15. Песню или плейлист нельзя добавить в музыкальную библиотеку iCloud?
При подписке на Apple Music вы можете загружать свои локальные музыкальные файлы или плейлисты в Медиатеку iCloud и слушать их на всех авторизованных устройствах. Но вы можете получить ошибки, если в плейлисте есть определенные песни, которые не соответствуют формату музыкальной библиотеки iCloud. Вот несколько примеров появления ошибок.
Ошибка 1. Этот элемент не был добавлен в вашу музыкальную библиотеку iCloud, поскольку произошла ошибка.
Если вы попытаетесь воспроизвести песню с восклицательным знаком рядом с ней (как определить значки статуса облака?), вы получите эту ошибку. Это означает, что исходный файл не может быть найден (возможно, он был удален или перемещен). Вы можете решить эту проблему, повторно добавив исходную песню в локальную папку или просто удалив ее из библиотеки, а затем повторно добавив элемент обратно в библиотеку.
Ошибка 2: этот плейлист не может быть загружен, потому что он включает в себя другие медиа-типы песен, которые не подходят.
Существуют правила, которым нужно следовать, когда вы пытаетесь добавить песни в Медиатеку iCloud. Вам не разрешается загружать песню, которая была приобретена с использованием другого Apple ID, или файл песни размером более 200 МБ, продолжительностью более 2 часов или низкого качества (ниже 96 Кбит / с или меньше).
Возможное решение:
Пойдите, проверьте, есть ли какая-либо песня, которая не подходит для загрузки в iCloud Music Library, если все песни в порядке, затем попробуйте следующие шаги: создайте новый список воспроизведения> скопируйте все песни из этого плохого списка воспроизведения в новый список воспроизведения> удалите старый список воспроизведения > переименуйте новый список воспроизведения в старое имя.
# 16. Сводка ошибок Apple Music
Вот сводка сообщений об ошибках Apple Music:
• Ошибка Apple Music 12893
• Ошибки подключения Apple Music 503 iCloud
• Сообщение об ошибке: «Этот формат мультимедиа не поддерживается»
6 возможных решений:
1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию приложения Apple Music.
2. Принудительно выйдите из приложения Apple Music и перезапустите его.
3. Перезагрузите телефон.
4. Очистите кеш приложения или данные приложения.
5. Выключите телефон на минуту 1 и включите его снова.
6. Выйдите из своего Apple ID и войдите снова.
Другие проблемы и исправления Apple Music :
Решили ли приведенные выше решения вашу проблему? Надеюсь, эта статья окажется для вас полезной. Кстати, если у вас есть лучшее решение для устранения проблем с Apple Music, не стесняйтесь сообщить нам в комментарии.