Что случилось с among us

Что стало с Among Us за последние три месяца? Игра потеряла 70% аудитории на Twitch

Что случилось с among us. Смотреть фото Что случилось с among us. Смотреть картинку Что случилось с among us. Картинка про Что случилось с among us. Фото Что случилось с among us

К Among Us уже нет такого интереса, как раньше. За последние три месяца игра растеряла 70% зрительской аудитории на Twitch, а пиковое значение игроков за последние 30 дней в Steam составило 87 тысяч против 336 тысяч в ноябре и 181 тысячи в декабре.

Что случилось с among us. Смотреть фото Что случилось с among us. Смотреть картинку Что случилось с among us. Картинка про Что случилось с among us. Фото Что случилось с among us Статистика игры в Steam

Что изменилось в игре за эти три месяца? Ответ на этот вопрос прост: в игре не изменилось ничего. Оставшиеся в Among Us игроки продолжают ждать карты The Airship. Она была анонсирована ещё в декабре и должна выйти в первой половине 2021 года, но до сих пор не вышла.

Разработчики не спешат выпускать новую локацию, и это довольно странно, учитывая, что их игра продолжает терять популярность. Не добавляют они и новых ролей, это делают за них фанаты. Именно моды продлевают этой игре жизнь. Единственное изменение, произошедшее в Among Us за последние 90 дней, — это то, что над игрой стали работать не три человека, как раньше, а пять.

Among Us — многопользовательская видеоигра на социальную дедукцию, разработанная компанией InnerSloth и выпущенная 15 июня 2018-го. Игра выполнена в космической тематике. В ней игроки случайным образом разделяются на две команды: члены экипажа и предатели.

Источник

У меня есть дочь 10 лет. А у нее есть подруги. О чем они говорят целыми днями? AMONG US!

Как небольшая команда InnerSloth из 4х человек сделала игру, в которую играют сотни миллионов по всему миру? Давайте разбираться.

О чем игра?

Among Us – кросс-платформер, который используют механику старой доброй Мафии – вы должны за счет командных действий выявить «предателя». В роли героев – смешные мультяшные члены экипажа космического корабля.

Когда игра была запущена?

Как ни странно, но AU была запущена задолго до того, как к ним пришел успех. А именно – 15 июня 2018 года.

Годами игру просто не замечали, а количество игроков исчислялось сотнями. Что же помогло переломить ситуацию?

Фактор №1. Стримеры

Ключ к взрывному успеху игры не реклама и не ASO-оптимизация… Все изменилось, когда игрой заинтересовались стримеры на Twitch.

Точнее началось все с одного конкретного стимера – Sodapopin (5.9 млн фолловеров на Твиче). Sodapopin пригласил других стримеров для совместной игры. И… На следующее утро владельцы студии InnerSloth проснулись миллионерами (ну ок, будущими миллионерами). После этого рост AU было уже не остановить.

Кстати, мой любимый канадский стример Amaz в одном из стримов признался, что не особо любит играть в Among Us. Не любит, но играет. Почему? Да, потому что для стримера – это возможность получить аудиторию других стримеров, с которыми он играет. Такой обмен аудиторией крайне выгоден им.

Что случилось с among us. Смотреть фото Что случилось с among us. Смотреть картинку Что случилось с among us. Картинка про Что случилось с among us. Фото Что случилось с among usAmaz играет в Among Us с другими Hearthstone-стримерами

Фактор №2. Игра с друзьями

AU примечательна тем, что в нее интересно играть с друзьями. А с незнакомцами – не очень.

Но вот проблема – друзья ничего не слышали про AU. А значит надо рассказать им. Надо переслать им ссылку на видео с игрой. Для настоящего веселья нужно собрать не менее 8-10 человек.

Вот такой вот ЦИКЛ роста. Каждый игрок потенциально готов привести 2-20 друзей в игру. Не за деньги, не бонусы, а просто потому, что так веселее.

А еще – игру не так просто покинуть. Даже если тебе игра уже приелась, ты продолжаешь играть просто потому, что твои друзья играют. Я это наблюдаю на примере дочери. Вчера она призналась мне, что ей уже не так весело, но раз подруги еще там, то и я буду продолжать играть, чтобы не быть белой вороной. Такая вот социальная ловушка.

Фактор №3. Смотрибельность

Мой любимый пример: почему футбол популярнее шахмат? Потому что футбол может смотреть каждый, и считать себя экспертом. А шахматам можно учиться годами, но так и не вырасти выше первого разряда.

AU легко смотреть. Ты сразу понимаешь правила игры.

Фактор №4. Доступность

С одной стороны, AU совсем нетребователен к ресурсам. 1Гб оперативки, 250мб места на диске – каждый может себе это позволить.

Если говорить о деньгах – то же самое. На мобильных устройствах игра бесплатна. На PC – 133 рубля.

Разве тяжелая и дорогая игра смогла бы взлететь так высоко? Смогла бы она стать виральной? Нет.

Какие уроки может для себя извлечь гейм-дизайнер?

Первое – не недооценивайте стримеров. Они могут запустить интересный цикл роста вашей игры. Цикл, который не сможет обеспечить платная реклама, например, в Facebook Ads или Google Ads.

Второе – добавляйте в игры социальный аспект или, проще говоря, игру против друзей, дуэли, турниры.

Третье – делайте игру доступной для всех и каждого.

Пишите в комментариях!

Напишите свою версию, почему Among Us сумело так выстрелить при нулевых вложениях в рекламу (если верить одному из создателей Marcus Brommander).

Источник

Рассылка в чатах привела к проверке игры Among Us в Казахстане

Что случилось с among us. Смотреть фото Что случилось с among us. Смотреть картинку Что случилось с among us. Картинка про Что случилось с among us. Фото Что случилось с among us

Массовая рассылка в родительских чатах Казахстана привела к официальной проверке мобильной игры Among Us на предмет угрозы детской психике, сообщает «Медиазона. Центральная Азия».

В мессенджерах WhatsApp и Telegram распространяются голосовые сообщения о том, что игра Among Us, представляющая собой мобильный вариант всем известной «Мафии», может «привести к самоубийствам».

«Родители, проверьте, пожалуйста, у кого из ваших детей есть телефоны, не играют ли они в игру «Амонгаус». Есть такая игра, кажется, безобидная с виду бродилка-ходилка, но на самом деле она ведет к самоубийствам. То есть там, если на первый взгляд посмотреть, то там ходит человечек непонятный, и даются задания. Задания сначала безобидные, так скажем, потом даются страшные задания», — говорится в сообщении.

Далее женский голос заявляет о том, что «из-за этой игры девочка из 34 школы» совершила самоубийство — якобы ей дали такое задание.

«Поэтому сейчас уже и учителя об этом детям в школах говорят, чтобы дети в эту игру ни в коем случае не играли. Сейчас я вам скину, как выглядит это приложение: посмотрите, проверьте телефоны ваших детей, и удалите срочно, проведите беседу», — утверждает автор сообщения.

Вскоре после этого созданный при поддержке властей Казахстана ресурс StopFake заявил о том, что никакого самоубийства, о котором говорит женщина из рассылки, на территории страны зафиксировано не было.

«Авторов подобных голосовых сообщений, исходя из их содержания, установить невозможно. Не говорится и о том, в каком конкретно городе и в какой именно стране произошел «несчастный случай». Конкретно это голосовое сообщение можно обнаружить на YouTube-канале одного из российских геймеров. Оно появилось и начало циркулировать в России еще неделю назад. Следовательно, к Казахстану трагическое событие, о котором говорится в сообщении (если оно вообще было), не имеет никакого отношения», — сообщили в StopFake.

Тем не менее, комитет по охране прав детей Министерства информации и общественного развития Казахстана решил инициировать проверку Among Us на предмет опасности для детей.

Сообщается, что проверяющим установить вред игры так и не удалось.

«Игра скачивается на телефон приложением через Play Market и App Store. В игре можно общаться с помощью пересылки сообщений через чат текущей игры или с помощью установки на телефон приложения Discord, которое позволяет общаться в сообществах, обмениваясь голосовыми сообщениями. Вся переписка ведется между пользователями в самой игре, другим участникам она недоступна. При этом выявить, какого рода идет переписка между участниками игры не представляется возможным. В связи с этим министерство не имеет возможности сделать выводы о наличии какого-либо противоправного контента, в том числе признаков склонения участников игры к суициду», — сообщили в ведомстве.

Между тем, как удалось узнать «Газете.Ru», слухи о пагубном влиянии Among Us на детскую психику дошли и до центрального региона России. Как сообщила изданию жительница подмосковного города Видное, чьи дети ходят в местную школу, с ней недавно связывался учитель, предупредивший о возможной угрозе.

«Недавно классный руководитель звонил, спрашивал про игру и просил посмотреть, есть ли она у детей в телефоне. «Амонг ас» или как-то так. Говорит, что она на детей плохо влияет, провоцирует на суицидные мысли и действия. Такая игра у них есть, уже несколько месяцев. Честно, не знаю. Не вижу в ней ничего такого, при мне в нее играют»,

— сообщила собеседница «Газеты.Ru», пожелавшая остаться анонимной.

При этом пока нет данных о проверках Among Us российскими властями.

Игра Among Us приобрела вирусную популярность этой осенью. По данным CNBC, мобильную версию Among Us для Android и iOS в сентябре скачали почти 84 млн раз. При этом количество установок игры в Steam в том же месяце достигло почти 42 млн.

Смысл игры прост — группа игроков работает сообща, чтобы вычислить предателя в своих рядах.

По сюжету все участники происходящего являются членами команды космического корабля. В начале игры система случайным образом назначает одного или нескольких предателей, которые в Among Us называются «impostor». Их задачей является саботаж систем корабля или постепенное убийство всех «хороших» космонавтов. Целью их соперников является сохранение работоспособности ракеты или своевременное обнаружение предателей.

После каждого убийства случается собрание, на котором все участники должны выбрать самого подозрительного члена команды и выбросить его за борт. Его роль в игре становится известна только после его изгнания. По сути Among Us является одной из вариаций игры «Мафия», в основе которой лежит принцип социальной дедукции.

Источник

Шпион, выйди вон: как игра Among Us стала феноменом карантинной эпохи

Informburo.kz погружается в мир компьютерных игр и рассказывает о феномене Among Us, два года находившейся в забвении, но выстрелившей во время пандемии.

Among Us (с английского«Среди нас») – многопользовательская компьютерная и мобильная инди-игра, разработанная и изданная американской студией InnerSloth. Старт продаж начался 15 июня 2018 года на Android и iOS и 17 августа 2018 года на Windows, в игровой библиотеке Steam. Разработчики – Маркус Бромандер (геймдизайнер), Форест Уиллард (программист) и Эми Лиу (художник). Общее количество игроков на всех платформах к октябрю 2020 года превысило 86,6 млн человек.

Что такое инди-игра? Это проект, созданный небольшой независимой игровой студией, не имеющий крупного издателя и потому выпускающийся без большого рекламного бюджета. Яркими представителями таких игр являются Hollow knight или Fall Guys: Ultimate Knockout – конкурент Among Us в период пандемии. Бывают случаи, когда независимая инди-игра становится настоящим феноменом: например, Minecraft, которую впоследствии купил Microsoft.

Почему именно сейчас?

Что случилось с among us. Смотреть фото Что случилось с among us. Смотреть картинку Что случилось с among us. Картинка про Что случилось с among us. Фото Что случилось с among us

Компьютерные и видеоигры занимают свою нишу развлечений наряду с литературой и кинематографом и имеют свою аудиторию. Это современный вариант эскапизма, ставший особенно актуальным и распространённым в период пандемии коронавируса. Пример тому сверхпопулярность таких игр как Among Us, которая достигла пиковых показателей (более 86,6 млн игроков) именно в период самоизоляции. Мы рассказываем о ней, чтобы вы могли подробней узнать о современных запросах и интересах молодого поколения. И Among Us – это лишь один пример.

История создания Among Us и причины её популярности

Что случилось с among us. Смотреть фото Что случилось с among us. Смотреть картинку Что случилось с among us. Картинка про Что случилось с among us. Фото Что случилось с among us

Among Us была анонсирована в феврале 2018 года, а увидела свет уже через четыре месяца, в июне того же года, на двух основных мобильных платформах. Игра распространялась бесплатно, но популярности на старте продаж не снискала – в неё играли от 30 до 50 человек по локальным сетям. Тогда её разработчики, Маркус Бромандер и Форест Уиллард, решили расширить аудиторию проекта, выпустив игру в компьютерной библиотеке Steam (уже за небольшую плату). Кроме того, компания решила добавить в Among Us сетевой многопользовательский режим – возможность играть нескольким игрокам через интернет одновременно. Это немного помогло. Но так как авторы проекта не были сведущи в маркетинге, что делать дальше, как рекламировать своё детище, они не знали. Поэтому на два года Among Us оказалась в подвешенном состоянии и осталась бы неизвестной нишевой игрой, если бы не пандемия.

Всё изменилось летом 2020 года. Благодаря игровым-стримерам (блогерам, которые ведут трансляции своих игровых прохождений на популярной стрим-платформе Twitch и видео-хостинге YouTube), которые искали новый контент для своих подписчиков, Among Us стала набирать популярность у геймеров. Простые механики, дружелюбный интерфейс, приятная атмосфера и непредсказуемость результата позволяли игре выглядеть на стримах весьма привлекательно для аудитории, за игровым процессом было приятно наблюдать. К тому же во время пандемии усилилась самоизоляция людей, и простая компьютерная игра стала удобным и весёлым способом проводить досуг. При сложении всех перечисленных факторов получилось так, что Among Us стала игровым феноменом, 20 сентября заняв первое место в чате самых популярных игр по продажам в Steam, обогнав своего конкурента, ещё одну «звезду карантина», Fall Guys: Ultimate Knockout.

Чем вдохновлялись разработчики?

Что случилось с among us. Смотреть фото Что случилось с among us. Смотреть картинку Что случилось с among us. Картинка про Что случилось с among us. Фото Что случилось с among us

Геймдизайнер Маркус Бромандер, программист Форест Уиллард и художник Эми Лиу при создании игры Among Us основывались на легендарной салонной карточной игре «Мафия» (настольная игра по выявлению с помощью дедуктивных методов представителя мафии среди мирных граждан). В определённый момент игроки Among Us могут объявить собрание, на котором будет обсуждение и голосование, кто среди них предатель и портит основную миссию группы. Данная детективная механика – основа «Мафии»: угадай противника, пока он не навредил тебе.

Кроме того, разработчики вдохновлялись культовым фильмом Квентина Тарантино «Бешеные псы» (1992 год), в котором прозвища главных героев были основаны на цветовой палитре (Оранжевый, Розовый, Белый). Такой же принцип обращения действует и в Among Us.

Ещё одной предтечей игры можно назвать известный фильм-ужасов «Нечто» (1982 год) Джона Карпентера. Из этого произведения Маркус Бромандер позаимствовал таинственную атмосферу, инопланетный ужас, тотальное недоверие игроков друг к другу и космическое окружение.

В чём суть игры?

Что случилось с among us. Смотреть фото Что случилось с among us. Смотреть картинку Что случилось с among us. Картинка про Что случилось с among us. Фото Что случилось с among us

Among Us – это приключенческий квест от третьего лица с видом сверху. Многопользовательский режим позволяет в одном раунде участвовать от 4 до 10 игроков. В начале игры пользователь настраивает своего героя, затем все игроки отправляются на выбранную карту (космический корабль, тайную лабораторию или другое место). Перед стартом игра автоматически присуждает каждому игроку его роль: он может быть либо членом экипажа корабля, либо шпионом («самозванцем»). Задача экипажа – выполнить ряд несложных квестовых задач (починить пульт управления, вынести мусор, перенести груз), задача шпионов – устроить саботаж на карте (сломать пульт управления, закрыть все шлюзы, выключить энергию) или устранить всех членов экипажа.

Локации карты довольно обширны, и все их можно изучить. Причём игроки-шпионы получают дополнительный бонус в виде возможности путешествовать по карте с помощью секретных ходов или вентиляции. С помощью этого удобнее совершать саботажи или устранять членов экипажа.

При обнаружении трупа одного из игроков объявляется общий сбор. И тут начинается самое интересное – игроки путём применения дедуктивных методов, а-ля Шерлок Холмс, должны выявить всех предателей, а те должны сохранить своё инкогнито. Механика, сделавшая карточную игру «Мафия» культовой, работает как часы и в атмосфере Among Us: игроки юлят, обманывают, строят теории и догадки, градус интереса не снижается до самого финала. После обсуждения следует голосование, кого из игроков следует выбросить в космос, лаву или пропасть (зависит от карты). Соответственно, команда может ошибочно избавиться от соратника, а шпион выживет. Побеждает та команда, которая либо устраняет всех конкурентов, либо справляется со всеми поставленными задачами.

Как итог

Простые механики, взятые из карточной «Мафии», позволили Among Us стать одной из самых популярных компьютерных и мобильных игр карантинной эпохи, а приятная атмосфера и возможность весело провести время с друзьями закрепляют успех проекта студии InnerSloth, которая пообещала расширять игровые возможности, добавлять новый контент, задания и карты.

Источник

Опасна ли игра Among Us?

Редакция Factcheck.kz решила проверить рассылки в мессенджерах об опасности Among Us и протестировать саму игру.

Журналист Factcheck.kz Медет Есимханов разбирался, действительно ли опасна компьютерная игра Among Us.

В мессенджерах распространяется видео, на котором женщина (предположительно учительница) предупреждает родителей об опасности популярной онлайн-игры Among Us, сравнивая её со скандальной игрой «Синий Кит».

Родители, проверьте у кого из детей в телефоне есть вот эта игра. Если есть, я вас очень прошу, в понедельник я тоже проведу, проведите с детьми беседу. Эта игра примерно такая же, как вот помните «Синий кит», или как она называлась, когда дети выполняли какие-то определённые задания. Удалите у детей эту игру, и вообще заберите у детей телефоны, где можно скачивать всякие игры. Эта игра такого характера, что там даются задания детям, а они выполняют…

Далее женщина рассказывает о случае в их школе, когда из-за этой игры мальчик на один день спрятался на улице, а родители искали его целые сутки. Женщина переживает, что такие же происшествия могут случиться и в её классе.

Дошло до того, что Комитет по охране прав детей Министерства образования и науки РК направил запрос в Министерство информации и общественного развития с просьбой проверить игру на степень её опасности.

Factcheck.kz также решил проверить рассылки в мессенджерах и протестировать саму игру.

Вердикт: фейк

Это онлайн-игра, и в ней присутствует общий чат, через который игроки могут переписываться ограниченное количество времени. Также возможно голосовое общение, но с использованием стороннего приложения Discord. Общение с игроками – неотъемлемая часть игры. Мы не можем исключать того, что в чате может иметь место токсичное общение, особенно если человек играет с незнакомыми людьми. И всё же, опираясь на изученный нами опыт, мы находим маловероятным то, что общение в рамках этой игры может привести к суициду.

МИОР РК на запрос МОН сообщило, что не имеет возможности сделать выводы о наличии какого-либо противоправного контента в игре, в том числе признаков склонения участников игры к суициду.

В подробностях

Дабы не быть голословными, мы решили сами протестировать игру, а также проконсультировались с одним из наших журналистов, который просмотрел десятки часов геймплея на Youtube. Нашей целью было узнать обо всех доступных и скрытых (если таковые имеются) возможностях игры.

Among Us («Среди нас» – с англ.) – это по сути та же «Мафия» (та, что на дедукцию) только в виде компьютерной игры с немного другим сюжетом. В игру могут играть от 4 до 10 человек. В начале игры каждому игроку выдаётся роль – «член экипажа» или «самозванец». При этом игрок знает только свою роль и не знает роль других. Задача членов экипажа – выполнять задания и вычислять предателей. Задача самозванцев – убивать членов экипажа. Как правило, членов экипажа – 8, а самозванцев – 2. Соотношение можно менять. Самозванцы побеждают, когда убито достаточное количество членов экипажа. Члены экипажа могут победить двумя путями: вычисление всех самозванцев или выполнение всех заданий.

Что случилось с among us. Смотреть фото Что случилось с among us. Смотреть картинку Что случилось с among us. Картинка про Что случилось с among us. Фото Что случилось с among us

Задания в игре обычные и вполне понятные – на что-то нажать, провести пальцем, передвинуть что-то. Ничего из ряда вон выходящего нет. Также нет заданий, которые игрокам нужно выполнять в реальной жизни.

Что случилось с among us. Смотреть фото Что случилось с among us. Смотреть картинку Что случилось с among us. Картинка про Что случилось с among us. Фото Что случилось с among us

Когда предатель в игре убивает члена экипажа, на месте убийства остаётся тело. Сцены убийства не содержат крови и вообще не выглядят реалистичными. Как вы уже заметили, анимация в игре подстроена под детскую аудиторию.

Что случилось с among us. Смотреть фото Что случилось с among us. Смотреть картинку Что случилось с among us. Картинка про Что случилось с among us. Фото Что случилось с among us

Если член экипажа обнаруживает тело товарища, он сообщает об этом с помощью кнопки, и все игроки автоматически собираются в комнате переговоров на определённое время, где они пытаются выявить виновного и проводят голосование. Общаются игроки в основном с помощью чата.

Что случилось с among us. Смотреть фото Что случилось с among us. Смотреть картинку Что случилось с among us. Картинка про Что случилось с among us. Фото Что случилось с among us

Из того, что мы испытали сами и посмотрели у других геймеров в интернете, мы не выявили никаких подозрительных сообщений в чатах. Конечно, как и во многих играх, общение игроков не лишено нецензурных выражений. Может иметь место агрессивное общение. Если вас это беспокоит, то вашему ребёнку не стоит играть в эту игру.

Что случилось с among us. Смотреть фото Что случилось с among us. Смотреть картинку Что случилось с among us. Картинка про Что случилось с among us. Фото Что случилось с among us

Также вашему ребёнку не стоит играть, если он попадает под возрастное ограничение. В Play Маркет у игры стоит возрастное ограничение 7+. ESRB рекомендует игрокам быть не младше 10 лет. Возрастное ограничение на App Store – 9+. Рекомендация PEGI – 7+.

Важно понимать, что в игру играет большое количество людей по всему миру – взрослые и дети. Игроки не могут видеть друг друга и знать, кому сколько лет. Поэтому вполне возможны случаи, когда взрослые используют грубое общение, не зная, что среди них есть малолетние. Самый безопасный вариант игры для ребёнка – это игра со знакомыми и друзьями.

Ну и, конечно, отметим, что, как и любое другое приложение, Among Us собирает некоторые данные пользователей и может быть подвержено взлому.

Что говорит МИОР РК?

В ответе на запрос Министерства образования и науки, МИОР пишет следующее:

Игра скачивается на телефон приложением через Play Market и App Store. В игре можно общаться с помощью пересылки сообщений через чат текущей игры или с помощью установки на телефон приложения discord, которое позволяет общаться в сообществах, обмениваясь голосовыми сообщениями. Вся переписка ведётся между пользователями в самой игре, другим участникам она недоступна. При этом выявить, какого рода идет переписка между участниками игры, не представляется возможным. В связи с этим министерство не имеет возможности сделать выводы о наличии какого-либо противоправного контента, в том числе признаков склонения участников игры к суициду. При этом министерство отмечает, что в соответствии с законодательством Республики Казахстан каждый родитель несет персональную ответственность за своего ребенка и должен самостоятельно проверять, чем занимается его ребенок в информационном пространстве, с кем он переписывается и на какие темы.

Вывод. В общем и целом, если ваш ребёнок достаточно зрел для того, чтобы отличать компьютерную игру от реальности, чтобы играть в социальные игры, где нужно общаться, кооперироваться, а иногда лгать, и достаточно грамотен, чтобы не предоставлять никакой личной информации незнакомым людям в чатах, то игра для него безопасна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *