Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему

ДОРОЖНЫЕ СОБЫТИЯ Ярославское шоссе

Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть картинку Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Картинка про Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему

ДОРОЖНЫЕ СОБЫТИЯ Ярославское шоссе запись закреплена

Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть картинку Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Картинка про Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему

ДОРОЖНЫЕ СОБЫТИЯ Ярославское шоссе запись закреплена
Подслушано М-8|Холмогоры|Ярославское направление

Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть картинку Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Картинка про Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему

ДОРОЖНЫЕ СОБЫТИЯ Ярославское шоссе запись закреплена
Подслушано М-8|Холмогоры|Ярославское направление

МВД России с 1 марта 2021 года будет аннулировать диагностические карты технического осмотра автомобилей, если выяснится, что документ получен без проведения осмотра.

Также таким операторам будет грозить штраф от 100 до 300 тысяч рублей.

Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть картинку Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Картинка про Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему

ДОРОЖНЫЕ СОБЫТИЯ Ярославское шоссе запись закреплена
Подслушано М-8|Холмогоры|Ярославское направление

Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть картинку Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Картинка про Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему

ДОРОЖНЫЕ СОБЫТИЯ Ярославское шоссе запись закреплена
Подслушано у водителей Королёв Мытищи

В Королёве установлено 9 зарядных станций для электротранспорта.

Работы проводятся в рамках проекта по развитию электрозарядной инфраструктуры Подмосковья Министерства энергетики Московской области.
Электрозарядные станции вмонтированы в опоры наружного освещения.

Из 9 установленных напряжение подано на 3, находящихся по адресам: Комитетский лес, 15; Горького, 16; проспект Космонавтов, 36. Станции полностью готовы к использованию.

Также сейчас проводятся пуско-наладочные работы 6-и опор с электрозарядными станциями. Они установлены по адресам: Лесная, 25; Панина, 9/16; Циолковского, 3; Дзержинского, 12/2; проспект Космонавтов, 21; проспект Королёва, 28.
Электрозарядные станции будут введены в эксплуатацию после завершения наладочных работ.

Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть картинку Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Картинка про Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему

ДОРОЖНЫЕ СОБЫТИЯ Ярославское шоссе запись закреплена
Подслушано М-8|Холмогоры|Ярославское направление

Информируем вас о временном ограничении движения транспортных средств через железнодорожный переезд в ночь с 9 на 10 декабря 2020 г. и в ночь с 10 на 11 декабря 2020 г.

Александровская дистанция пути уведомляет, что в ночь с 9 на 10
Показать полностью.
декабря 2020 г. с 23 часов 00 минут до 5 часов 00 минут будет введено
временное ограничение движения транспортных средств через
железнодорожный переезд 40 км перегона Пушкино – Софрино (п.
Зеленоградский, ул. Печати) и в ночь с 10 на 11 декабря 2020 г. с 23 часа 00 минут до 5 часов 00 минут на железнодорожном переезде 36 км перегона Пушкино – Софрино (п. Правдинский, ул. Льва Толстого) в связи с производством внеплановых работ по вскрытию резинокордового настила для проверки дефектности рельс.

Временное ограничение движения будет осуществлено посредством
организации реверсивного движения и обеспечено распорядительно-регулировочными действиями.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Источник

Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему

Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть картинку Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Картинка про Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему

Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть картинку Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Картинка про Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему

Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть картинку Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Картинка про Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему

Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть картинку Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Картинка про Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему

Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть картинку Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Картинка про Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему

Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть картинку Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Картинка про Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему

Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть картинку Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Картинка про Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему

Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть картинку Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Картинка про Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему

Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть картинку Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Картинка про Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему

Меры, включающие в себя запрет тяжёлых шипов, снижение количества шипов в покрышке, ограничение скорости позволили например в Финляндии существенно сократить износ дорожного полотна. Согласно исследованиям Unhola (1997 г.), в Финляндии легковым автомобилем с четырьмя шипованными шинами при скорости движения 100 км/ ч, при 100 км пробега в 1960х годах изнашивалось 11 кг материала покрытия в год. в 1990х – только 2,5 кг (что вообще то тоже очуметь!)

Исследования Lampinen (1993 г.) показали, что колейность удалось снизить путем внедрения эффективной системы управления состоянием дорожной одежды (Pavement Management System), а также за счет регламентации требований к шипованным шинам, снижения скорости движения в зимний период и применения высококачественных каменных заполнителей асфальтобетона.

И всё равно… 2,5 кг асфальта в пыль… ежегодно от каждой машины на шипах прошедшей 100 км со скоростью 100 км\ч.

Как влияет масса шипа на износ дорожного полотна с разными типами щебня. Скорость авто 100 км/ч. Финские исследования 1986 год. Вы спорите с тем, что давно уже весь «цивилизованный» мир установил как факт и изучил!

Рост износа с увеличением скорости — просто лавинообразный… Это как наждачкой шкурить или болгаркой пройтись… Ваши тяжёлые шипы — это болгаркой по асфальту!

В 1982 – 1988 гг. Lampinen изучал данные по температуре и атмосферным осадкам и измерял глубину колеи на финских автомобильных дорогах общей протяженностью от 8000 до 10000 км. Исследуя факторы, влияющие на образование колеи, он определил их относительную значимость. Также выяснено, что основной объем колеи (70-80%) образуется вследствие износа шипованной резиной. Пластические деформации материалов дорожной одежды при движении тяжелых автомобилей создают 10-20% объема колеи.

Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть картинку Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Картинка про Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему

Дмитрий, а вам «внутримкадышам» известно то хоть, что асфальт в России давно соответствует финскому, аж с 2011 года ещё.

Пока в России пытаются вовсю доказывать, что это вовсе не шипованная резина является основным фактором разрушающим асфальт.

Европейцы (на которых почему то эти же Россияне ссылаются по другим вопросам) испытывают асфальт на стойкость к шипам.
Показать полностью.

Товарищи Фины даже специальную машину для этого выпускают.

И это шарики… это просто шарики с водой покатали, а не шипами истыкали.

http://www.dor.spb.ru/index/technology/iznos-pokrytiy/
Выводы и рекомендации ЗАО «Петербург-Дорсервис» по снижению колейности:

Опыт скандинавских и других стран свидетельствует о возможности значительного снижения износа покрытий шипованной резиной.

На интенсивность износа верхнего слоя покрытия шипами наибольшее влияние оказывает качество каменного заполнителя асфальтобетона. Предполагается, что из доступных в Северо-Западном регионе каменных материалов, наибольшей стойкостью к воздействию шипованной резины обладает щебень из порфирита. Данное предположение следует подтвердить испытаниями.

В зависимости от прогнозируемой интенсивности движения автотранспорта каменный заполнитель, применяемый на проектируемой / ремонтируемой дороге, должен отвечать требованиям таблиц 2.1, 2.2 – (финский опыт).

На участках дорог с высокой интенсивностью движения не рекомендуется применять в верхнем слое покрытия плотный, мелкозернистый асфальтобетон, рекомендуется применять ЩМА-20 (SMA 16 по Финским нормам на асфальт 2011). При подборе состава смеси следует, по возможности, стремиться к наибольшему процентному содержанию частиц крупней 8 мм.

По финскому опыту износостойкость щебня должна периодически контролироваться лабораторными методами: испытание в шаровой мельнице (Ball Mill Test), испытание горной породы точечной нагрузкой (Point Load Test), а также методом Лос-Анджелес (факультативно).

Рекомендуется использовать принятый в ЕС, в частности в Финляндии (Финские нормы на асфальт 2011), функциональный метод проектирования асфальтобетонной смеси. В частности, для верхнего слоя покрытия к функциональным свойствам смеси (ЩМА) верхнего слоя покрытия относятся: износостойкость, сдвигоустойчивость, водостойкость, морозостойкость, старение асфальтобетона.

Следует периодически контролировать лабораторными методами износостойкость асфальтобетона: SRK test (финский опыт) или Prall test (шведский опыт) или EN 16697-16 (европейские нормы).

Также следует включать в проектную документацию функциональные требования к износостойкости верхнего слоя с учетом данных таб. 4 или согласно Финским нормам на асфальт 2011 г.
Владельцам дорог (заказчикам) рекомендуется:

– регламентировать сезон разрешенного использования шипованной резины. Устанавливать соответствующие дорожные знаки;

– рассмотреть возможность снижения разрешенной скорости движения в зимний период (на автомагистралях до 90 – 100 км/ч);

– рассмотреть целесообразность применения технологий заделки колей без поверхностного фрезерования существующего покрытия. Например, технология Microsurfaсing (заполнение колеи эмульсионно – минеральной смесью модифицированной полимерами) или технология, использованная на мостах в Санкт-Петербурге ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй», (заполнение колеи литым асфальтобетоном с втапливанием порфиритового щебня);

– для прогнозирования износа покрытий шипованной резиной и затрат на устранения колейности рассмотреть целесообразность использования разработанной в Швеции компьютерной программы (Jacobson and Wågberg, 2004 г.).

Как так-то, а? Вы же говорили асфальт дряной у нас? А оказывается, уже с 2011г он прям как в вашей любимой Финляндии.

Как так вы говорили, что шипы асфальт не портят… а помимо… разработанной в Швеции компьютерной программы (Jacobson and Wågberg, 2004 г.) для прогнозирования износа покрытий шипованной резиной.

Существет аж целый стандарт EN 12697-16 «Abrason by studed tyres» … с методами испытаний по устойчивости дорожного полотна к абразивному износу шипованными шинами.

Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть картинку Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Картинка про Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему

Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть картинку Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Картинка про Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему

Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть картинку Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Картинка про Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему

Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть картинку Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Картинка про Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему

Зна́ние — результат познания, который можно логически или фактически обосновать, и эмпирически или практически проверить. Согласно распространённой трактовке современной эпистемологии, знание — это реальное положение дел, обоснованное фактами и рациональными аргументами, убеждение человека. Говоря о знании, чаще всего подразумевают отражение действительности в сознании человека.
Показать полностью.

На получение знаний о структуре предметов и явлений, об их существенных взаимосвязях нацелена наука и её научный метод.

Знание индивида (или группы индивидов) — это обладание информацией, позволяющей решить какую-либо задачу. Знание противоположно незнанию (отсутствию информации), но противопоставляется также и вере. Однако знание само по себе есть вера в то, что всё обстоит именно так, а не иначе.

В самом широком смысле слова, в философской интерпретации, знание — это образ реальности субъекта в форме понятий и представлений.

Обычно знание объективируется, фиксируется, выражается в языке или какой-либо другой знаковой системе, знаковой форме. Однако в зависимости от того, что понимать под знанием, можно и утверждать, что знание может быть также зафиксировано в чувственных образах, получено путём непосредственного восприятия.

К тому, чтобы вы понимали, что «опарыши» они же «верующие» (в определенный набор стереотипов) это не дебилы в медицинском смысле этого слова.
Это просто люди, у которых образ мира (знания группы индивидов) сформирован определенным образом.
Как правило это набор удобных для человека заблуждений, который одновременно выгоден какому то крупному собственнику или группе собственников.
К примеру те же шипованные покрышки…
Человеку удобно верить в то, что купив резину с железками он купит себе безопасности и проходимости. Одновременно это выгодно и продавцам колес. И они всячески поддерживают эти заблуждения.
В итоге у любителей шипов формируется «знание» о том, что нужно покупать шипы. Формируется т.н «это знают всё», «известно любому дураку»… И вот последнее словосочетание как нельзя лучше описывает суть этого «знания». «Знания» основанного не незнании…
Типичный фанат шипов не знает, что:
1. Шипы увеличивают риск аквапланирования. (Опасно ездить в дождь особенно по колеям)
2. Шипы создают эти самые колеи.
3. Шипы тестируются новыми и тестируются в таких условиях, которые на реальной дороге не встречаются. Нет ни одного теста, где сравнили бы поведение новых всесезонных шин и шиповки 2го-3го сезона. Нет сравнительного теста шипованных покрышек с 50% износом с новой летней резиной, имеют ли шипы после 50% износа какие то преимущества перед новой летней покрышкой?
4. Шум создаваемый шипами, свидетельствует не только о разрушении асфальта, но и о вибрационной нагрузке на весь автомобиль, что сокращает срок службы всех его узлов.
5. Что в составе т.н. зимних фрикционных шин входят добавки, увеличивающие эластичность шины, а также в протектор добавляется абразив… Что суть фрикционной шины это миллионы микрошипов и мягкий состав, обволакивающий неровности дороги, и позволяющий цепляться за всё.
6. Что по исследованиям, проведенным в Норвегии, фрикционные шины с 25% износом на льду становятся эквивалентны шипованным шинам с таким же 25% износом. А при износе 50%, фрикционные шины лучше шипов той же степени износа.
7. Что любое преимущество в тормозном пути легко нивелируется чуть чуть завышенной от самоуверенности скоростью. И наоборот, любой проигрыш в тормозном пути легко нивелируется снижением скорости. Мало того, снижение скорости снижает и тяжесть ДТП. Поэтому назвать покрышки «вселяющие уверенность» — безопасными… ну никак нельзя.
8 Любители шипов не разбираются в типах протектора липучек, не отличают скандинавский рисунок от европейского. И часто их т.н. «негативный опыт» использования липучки основывается на неадекватном сравнении старой изношенной липучки европейского типа (для дождливой зимы) с новыми шипами (у всех шипованных шин по умолчанию скандинавский рисунок).
9. Фрикционные шины в силу большого количества ламелей для отвода воды (А в некоторых технологиях изготовления ещё и микропор для отвода воды) гораздо лучше любых шипов в дождливую погоду. Они гораздо безопаснее для езды по колеям с водой. У них нет шипов, которые мешают контакту протектора с асфальтом и которые, приподнимая протектор приводят к аквапланированию.
10. Шипованные шины, вытачивая колеи создают асфальтовую пыль, что вредит экологии и качеству жизни в городах. Шумовое загрязнение городских улиц также не улучшает городской жизни.

УСП — Уплотненный снежный покров, так фины экономят на обработке и чистке дорог. У них просто нет на это денег.

А Россия богатая страна. Здесь чистят и топят снег на дорогах, чтоб потом шипами можно было уничтожить асфальт.

Зна́ние — результат познания, который можно логически или фактически обосновать, и эмпирически или практически проверить.

Шипы — портят асфальт. Это знание, которым владеют в любой стране, кроме России.
Липучка (со скандинавским рисунком, сделанная в стране с холодным климатом, а не Корее или Китае) ничем не хуже шипов в реальной эксплуатации. Это знание ты можешь эмпирически проверить уже этой зимой…

Источник

Три человека пострадали в аварии на Ярославском шоссе

Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть картинку Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Картинка про Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

Авария с пострадавшими произошла на Ярославском шоссе. Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на информацию пресс-службы столичного главка МВД.

ДТП случилось рано утром. На участке дороги автомобиль такси столкнулся с препятствием.

«В результате пострадали три человека – водитель и два пассажира», – сообщили в ведомстве.

На месте находятся сотрудники ГИБДД. Причины и обстоятельства аварии выясняются.

Ранее три автомобиля столкнулись на 41-м километре МКАД в районе пересечения с Калужским шоссе. В результате случившегося было перекрыто три полосы движения из пяти.

До этого в Северо-Западном тоннеле столицы столкнулись грузовик и легковой автомобиль. Авария произошла перед пересечением с МКАД.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник

Девять машин столкнулись на Ярославском шоссе

Массовая авария произошла на Ярославском шоссе. Там столкнулись девять машин. Об этом сообщают в подмосковном управлении МВД.

Водитель КАМАЗа не справился с управлением. Фура задела восемь легковушек и опрокинулась на бок. ДТП случилось в округе Пушкино. Движение в сторону области сейчас затруднено. Никто не пострадал.

Подробнее – в сюжете телеканала Москва 24.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник

«Еду и плачу!»: автомобилисты рассказали про Ярославское шоссе

Пушкинские пробки

Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть картинку Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Картинка про Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему

Старожилы Болшева и Подлипок еще помнят двухполосную дорогу с редкими машинами, которая к 90-м и нулевым превратилась в одно из самых загруженных шоссе Подмосковья. Про знаменитые пробки на Ярославке знают все, кто хоть раз ездил по ней. Реконструкция отдельных участков трассы длится не первое десятилетие.

Автолюбители со стажем помнят «королевские» пробки десятилетней давности. Они исчезли после того, как убрали светофор и построили путепровод для прямого въезда в Королев. А в 2016 году открыли долгожданный объезд Тарасовки. Трассу сильно расширили: в районе развязки на 22 километре дорогу расширили до 10 полос.

Но даже столь радикальные меры, по свидетельству водителей, не спасли от пробок, которые теперь образуются в районе Пушкино.

Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть картинку Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Картинка про Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему

«Пушкинские» пробки – главная боль автомобилистов, им посвящают целые телеграм-каналы и петиции с призывом поскорее завершить реконструкцию. В настоящее время реконструкция идет на участке с 29-го по 35-й километр трассы M8: после многополосного расширения в районе села Тарасовка трасса резко сужается до двух-трех полос, образуя бутылочное горлышко. Из-за этого стабильно в часы пик скапливаются пробки. Своего апогея они достигают в дачный сезон – люди стоят там часами.

Его коллегу по несчастью Андрея Егорова «бесят пробки от Тарасовки до «Глобуса» в область, и от Кощейково до Ивантеевки – в Москву».

Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть картинку Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Картинка про Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему

Две разных дороги

Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть картинку Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Картинка про Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему

Несмотря на проблемы, местные водители признают, что Ярославка начала 2000-х и Ярославка сейчас – это две абсолютно разные трассы.

Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Смотреть картинку Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Картинка про Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему. Фото Что случилось на ярославском шоссе сейчас почему

Другие автомобилисты, напротив, мечтают, чтобы на Ярославке было меньше камер фотофиксации и разрешенные 130 километров в час.

Аттракцион «попади в поворот»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *