Что случилось на цкад
На проезжую часть ЦКАД рядом с Зеленоградом рухнула навесная конструкция
На участке бывшей «бетонки» между Ленинградским и Пятницким шоссе ночью обрушилась дорожная конструкция. По предварительным данным, ее сбил водитель грузовика с негабаритным грузом, который скрылся с места ДТП.
Снятое очевидцем видео последствий инцидента, произошедшего в ночь на четверг, 25 ноября, опубликовал телеграм-канал LiveCorr. На нем видно, что упавшая конструкция полностью перекрыла движение по ЦКАД в одну сторону, и частично — в другую. Легковые машины могли проезжать по единственной оставшейся полосе, фуры же на маленькой скорости протискивались по ней в сантиметрах под упавшей конструкцией. Из-за этого, по сообщениям очевидцев, образовался серьезный затор, в который, в основном, попали грузовики.
Как сообщили Инфопорталу в пресс-службе госкомпании «Автодор», по предварительным данным, обрушение Ш-образной опоры произошло в результате наезда грузовика, перевозившего негабаритный груз. Водитель скрылся с места ДТП вместе с автомобилем. В результате инцидента никто не пострадал. Он произошел в 2:18 на 333-м километра ЦКАД, то есть недалеко от эстакады через Октябрьскую железную дорогу.
По сообщениям очевидцев, перекрытие движения в сторону Пятницкого шоссе на данном участке ЦКАД сохранялось как минимум до семи часов утра 25 ноября. На момент подготовки заметки движение по автодороге восстановлено, сообщили Инфопорталу в пресс-службе «Автодора».
Связующее звено
По словам главы государства, реализация проекта важна не только для центральной части России и Москвы, но и для всей страны. Трасса, строительство которой началось в 2014-м, проходит по территории Подмосковья в 50 км от МКАД. Она пересекает 13 федеральных дорог, ее протяженность — 336 км. При этом на платной основе будет эксплуатироваться 260 км. ЦКАД стала первой в России дорогой с системой взимания платы «Свободный поток», позволяющей транспорту двигаться без остановки у рамок с терминалами.
Новая трасса позволила на 16% уменьшить загрузку МКАД, отметил мэр Москвы Сергей Собянин. Кроме того, аварийность на последней снизилась на 15% благодаря переходу части грузового потока на ЦКАД, добавил вице-премьер Марат Хуснуллин. Глава Московской области Андрей Воробьев, в свою очередь, отметил благоприятный эффект трассы для развития прилегающих территорий. Уже сейчас вокруг дороги расположено 19 индустриальных парков.
Это чрезвычайно важный проект для дальнейшего развития инфраструктуры в России, сказал в беседе с «Известиями» заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Константин Долгов. Он приносит свои плоды в плане разгрузки транспортных артерий, улучшения доступности и повышения удобства для водителей, уверен сенатор.
Некоторые доработки
ЦКАД прежде всего снимает транзитную нагрузку с Московской кольцевой автодороги, бетонок и ряда радиальных магистралей, сказал «Известиям» член общественного совета при министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Мухортиков. Этот проект связывает между собой некоторые города Подмосковья и способствует выводу транзитных потоков в обход столицы, а также позволяет создать новые рабочие места вдоль ЦКАД, добавил эксперт.
— В конечном счете он способствует развитию транзитного потенциала России, — подчеркнул Андрей Мухортиков. — Тем не менее ЦКАД еще требует развития, и сейчас нельзя сказать, что всё полностью готово. Во-первых, достраивается несколько развязок. Кроме того, не построен путепровод в районе Минского и Можайского шоссе. Но он находится в экспертизе, и есть шанс, что в конце года его начнут строить.
Также не хватает развязок на северном и восточном направлениях ЦКАД. Чтобы автомобилистам попасть на нее, им необходимо преодолеть 20–30 км, продолжил специалист. Также, по его мнению, необходимо доработать систему «Свободный поток».
— Сама идея, когда не надо останавливаться на шлагбаумах и можно оплачивать через транспондеры, хорошая. К сожалению, система не до конца отлажена и транспондеры не всегда срабатывают. Систему надо привязать к телефонному номеру, чтобы по почте или в других приложениях приходила информация в автоматическом режиме о том, что оплата не прошла, — рассказал Андрей Мухортиков.
После устранения недостатков систему «Свободный поток» можно будет тиражировать и на других платных дорогах, уверен специалист.
Трасса состоит из пяти участков, «пусковых комплексов» — ЦКАД-1, ЦКАД-3, ЦКАД-4, ЦКАД-5 и ЦКАД-3–5. ЦКАД-5 проходит по городским округам Звенигород, Солнечногорск, а также Наро-Фоминскому, Одинцовскому и Истринскому городским округам. ЦКАД-3 проходит от автодороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга» по территориям городских округов Черноголовка, Щелково, Солнечногорск, а также по Дмитровскому, Пушкинскому и Ногинскому городским округам.
Четвертый пусковой комплекс представляет трассу длиной 97 км, которая проходит от М-7 «Волга» до М-4 «Дон» по городским округам Электросталь, Домодедово, а также Ногинскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому городским округам. Что касается ЦКАД-3–5, то речь идет об участке длиной почти 6 км, который проходит по северо-западу Московской области от М-10 «Россия» до М-11 «Нева». Он соединяет между собой пятый и третий пусковые комплексы.
# цкад – последние новости
Смотрите также:
Грузовик сорвался с эстакады на ЦКАД и загорелся
Путин протестировал движение по ЦКАД за рулём Aurus
Путин открыл движение по финальному участку ЦКАД
Путин откроет движение по ЦКАД
На месяц позже: новые правила для въезда грузовиков в Москву заработают лишь с 5 мая
Транзитные грузовики свыше 3,5 тонны переведут на ЦКАД с 5 апреля
Собянин: Перевод большегрузов на ЦКАД останется на постоянной основе
На 20–21 февраля транзит грузовиков свыше 12 тонн решено перевести на ЦКАД
Читаемое
СК подтвердил задержание собственника СДС Михаила Федяева, владеющего шахтой «Листвяжная»
«Тэцэшку под себя арендовал»: Скандальный блогер Литвин устроил гонки на авто по ТЦ в Подмосковье
Перед Новым годом рост цен на бензин ускорится: С чем связан такой прогноз и к чему нужно приготовиться автомобилистам
Чревато не только инсультом: Врачи назвали три типа опасных лекарств от ковида
Миллиарды на анализах: Кто в России стоит за частными лабораториями «Инвитро», «Гемотест», «Хеликс»
ЦКАД оказался имитацией
Для завершения строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги, по подсчетам «Автодора», потребуется дополнительные 14,8 млрд руб. Финансовая составляющая проекта урегулирована не полностью, говорится в материалах Счетной палаты. Согласно отчету, строительство ЦКАД за год подорожало, но к завершению не приблизилось.
«В 2019 году стоимость проекта выросла на 2,6 млрд руб. и теперь составляет 315,9 млрд руб. Тем самым правительство ненадлежащим образом выполняет поручение президента о принятии мер для недопущения увеличения стоимости реализации проекта»,— сообщил по итогам проверки аудитор Валерий Богомолов.
По данным редакции, с первых своих дней существования проект ЦКАД превратился в банальную «кормушку», к которой за эти года успели приложиться, почти все, кто имел отношение к стройке. Хищения начались еще на этапе проектирования ЦКАД и их счет идет на миллиарды рублей.
С 17 ноября 2008 года я начал участвовать в производственных совещаниях, проводимых в здании ОАО «Метрогипротранс», которое находится рядом со станцией метро Павелецкая. Рабочие совещания проводились Юдиным М.А., а большие совещания Минцем А.М., с главными инженерами проекта (ГИП), одним из которых был житель г. Воронежа. Главный инженер проекта из г. Воронежа выглядит следующим образом: мужчина в возрасте от 55 до 65 лет, ростом 175-180 см, худощавого телосложения, с седыми волосами средней длинны с челкой до середины лба, узкой выдающейся вперед нижней челюстью, острым длинным носом, с бровями немного вразлет.
Данного человека я могу легко опознать. Совещания проводились раз в 3-4 дня, на которых нашему отделу Минцем А.М., Юдиным М.А. при согласовании с главными инженерами проекта, была поставлена задача сымитировать результаты изыскательских работ, которые якобы велись с лета 2008 года (при том, что данные работы не проводились) и якобы на их основе сформировать отчет о проделанной работе. В данный отчет по всем позициям изысканий в рамках технического задания по указанию Минца А.М. мы должны были включить имеющиеся архивные данные, личные материалы ответственных исполнителей или приобрести материалы для их включения, а также провести имитацию работы, чтобы закрыть все позиции, для получения первого платежа за работы согласно графику сдачи работ. Когда на совещании рассматривался вопрос о том, каким образом имитировать результаты работ, ГИП из г. Воронежа предложил сымитировать работы путем фотографирования из окна автомобиля местности, которые выдавать за проведение маршрутных изысканий. Срок выполнения данных работ был 2 недели, за который соответственно провести изыскательские полевые работы было не возможно, в связи с чем и говорилось, что якобы они проводились с лета 2008 года.
В результате имитации работ к 12 декабря 2008 года был сформирован отчет на основе найденных готовых материалов, которые удалось получить у отдельных сотрудников ОГЭИ. Основные приобретенные материалы из архивов и фондов были получены уже после 12 декабря 2008 года. На 12 декабря 2008 года отчет о проделанной работе представлял собой данные, взятые из энциклопедий, учебников и личных данных, в частности у Самохина были данные по гидрологическим и климатическим рядам, метео-постам».
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Дорожное строительство
Центральная кольцевая автомобильная дорога
На данный момент
Движение автомобилей по всей длине ЦКАД запущено.
Поделиться
Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113 (ЦКАД) – скоростная магистраль длиной 336,4 км. Она проходит по территории Подмосковья в 50 км от МКАД в обход крупных населенных пунктов и соединяет основные вылетные магистрали.
Магистраль разгружает не только дороги – Малую и Большую бетонки, но и МКАД от транзитного транспорта. Проезд по большей части ЦКАД – платный.
Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Оно делится на пять участков, или «пусковых комплексов» – ЦКАД-1, ЦКАД-3, ЦКАД-4, ЦКАД-5 и ЦКАД – 3-5. В июле 2021 года кольцевую часть длиной 336,4 км замкнули.
ЦКАД-5
Пусковой комплекс ЦКАД-5 проходит по городским округам Звенигород, Солнечногорск, а также Наро-Фоминскому, Одинцовскому и Истринскому городским округам. 76,4 км магистрали включают 17,4 км новых дорог и 58,9 км реконструированной автодороги А-107 «Московское малое кольцо», в том числе городскую улицу длиной 7,3 км.
Так, в конце 2017 года ГК «Автодор» сдала в эксплуатацию первый участок – обход Звенигорода, а к середине 2020 года открыли еще два участка – от деревни Жедочи в Наро-Фоминском районе до трассы М-3 « Украина» и от Можайского до Новорижского шоссе.
В конце декабря 2020 года запустили оставшуюся часть – теперь пятый пусковой комплекс сдан в эксплуатацию полностью: от Калужского шоссе до М-10 «Россия».
Всего на ЦКАД-5 построили шесть транспортных развязок, 26 мостовых сооружений и пять пешеходных переходов в разных уровнях. Проезд по этому участку осуществляется без взимания платы.
Транспортные развязки появились:
Особенность пятого пускового комплекса в том, что из всех участков нового кольца он единственный – бесплатный, поскольку лишь небольшая часть ЦКАД-5 построена с нуля: в основном, это реконструированные отрезки Малой бетонки.
ЦКАД-3
Третий пусковой комплекс – абсолютно новая 106-километровая трасса, которая работает в платном режиме. Она проходит от автодороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга» по территориям городских округов Черноголовка, Щёлково, Солнечногорск, а также по Дмитровскому, Пушкинскому и Ногинскому городским округам. По новой скоростной магистрали проехать с северо-запада Подмосковья на юго-восток можно буквально за час.
Этот пусковой комплекс стал самым длинным в составе кольцевой магистрали. На его строительство ушло три года и 10 месяцев.
В его составе построили четыре транспортные развязки, 17 мостов, 47 путепроводов, пять экодуков (мост или тоннель, служащий для перехода животных через автотрассы).
Транспортные развязки появились:
Уникальным сооружением участка стал мост длиной 1,5 км, который пересекает водную преграду – канал им. Москвы, железнодорожные пути Савёловского направления, Дмитровское шоссе и региональную автомобильную дорогу.
ЦКАД-4
Четвертый пусковой комплекс стал вторым по протяженности после ЦКАД-3. Трасса длиной 97 км проходит от М-7 «Волга» до М-4 «Дон» по городским округам Электросталь, Домодедово, а также Ногинскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому городским округам.
Здесь возвели шесть транспортных развязок, 14 мостов, 46 путепроводов и пять эстакад. Одним из самых сложных сооружений стала четырехуровневая развязка на пересечении с М-4 «Дон». Здесь соединяются сразу три дороги, включая Малую бетонку. Там же берет начало ЦКАД-1 – участок, проходящий до Калужского шоссе, до границы с ЦКАД-5.
Транспортные развязки появились:
Проезд по всему ЦКАД-4 занимает всего 50 минут. Он платный.
ЦКАД – 3-5
Движение запущено и по самому маленькому участку кольцевой автодороги – ЦКАД-3-5. Участок длиной почти шесть километров проходит по северо-западу Московской области от М-10 «Россия» до М-11 «Нева». Он соединяет между собой пятый и третий пусковые комплексы. Таким образом, автомобилисты могут использовать 310 км дороги и беспрепятственно проехать от Калужского шоссе до М-2 «Крым».
На ЦКАД 3-5 построили несколько транспортных сооружений: мост через реку Клязьма длиной почти 50 метров, четыре путепровода, две транспортные развязки, пять очистных сооружений.
В 2021 году сдадут в эксплуатацию один из съездов с транспортной развязки и шумозащитные экраны.
ЦКАД – 1
Всего здесь 14 мостов, 24 путепровода и две эстакады.
Транспортные развязки находятся:
ЦКАД-3: стоимость и оплата проезда
Строительство ЦКАД позволит:
Правительством Москвы разработаны проекты планировок территорий, примыкающих к МКАД, общей площадью более 5 тыс. га. Они предусматривают размещение жилья, мультифункциональных, логистических комплексов, технопарков, офисных и бизнес-площадок, а также сопутствующей придорожной инфраструктуры: АЗС, мини-отелей, кафе, ресторанов и др. Реализация этих проектов позволит создать комфортные условия для проживания 20,7 тыс. человек, а также увеличить число рабочих мест почти в 30 раз – до 79,1 тыс.