Что случилось на шоссе энтузиастов сейчас
Возлюбленного финалистки «Битвы экстрасенсов» Новоселовой заподозрили в ее убийстве
По официальной версии, ясновидящая добровольно ушла из жизни четыре года назад.
Фото: Instagram @ilonanovoselova
По словам криминолога Галины Запорожцевой, в смерти Новоселовой много нестыковок. Эксперт указывает, что погибшая выпала из окна спиной вперед. Значит, есть вероятность, что ее могли вытолкнуть.
«Соседи слышали ссоры, крики. Почему на это не обратили внимания во время расследования?» — цитирует Запорожцеву StarHit.ru.
Наставница Новоселовой Ирина Богданова согласна с криминологом и считает, что к гибели девушки может быть причастен ее избранник Артем Бесов. По словам Богдановой, Новоселова жаловалась на бойфренда за то, что тот якобы подмешивает ей психотропные препараты, а в день трагедии Бесов находился с ней в квартире.
«А утром случилось то, что случилось… Мы проснулись, позавтракали, Илона сходила в магазин. У нас начался конфликт, потому что Илона выпила пива. Последнее, что я помню, она металась по квартире и говорила, что ей плохо. В этот день я много раз снимал ее с подоконника», — рассказал Бесов.
Спасти возлюбленную ему не удалось, Новоселова погибла в возрасте 29 лет. Ее тело Бесов кремировал, а прах развеял в Абхазии, хотя подруга погибшей Дарья Дунаева утверждает, что Новоселова хотела быть похороненной рядом со своей матерью на Новодевичьем кладбище.
Правда выяснилась в эфире шоу на Первом канале. Полиграф показал, что Бесов не врет, когда утверждает о своей невиновности в смерти Новоселовой.
Летом 2017 года под окнами дома на шоссе Энтузиастов в Москве было обнаружено тело 29-летней ясновидящей Илоны Новоселовой, участницы шестого и седьмого сезонов шоу «Битва экстрасенсов». Обстоятельства ее гибели остаются загадкой до сих пор.
По официальной версии, это было самоубийство. Однако в нее с самого начала мало кто верил из окружения провидицы. В ходе расследования выяснилось, что в день смерти Илона выпивала со своим бойфрендом, и они повздорили.
ДТП с двумя автомобилями произошло на шоссе Энтузиастов
В Москве на шоссе Энтузиастов произошла авария. Там столкнулись две машины, от удара они далеко отлетели друг от друга. Одна при этом остановилась возле автобусной остановки, другая – на противоположной стороне улицы.
Как сообщил очевидец, один из водителей еле стоит на ногах и находится в нетрезвом состоянии. Точную причину аварию и виновника установят полицейские. Они уже работают на месте происшествия.
Сведений о пострадавших пока не поступало. Подробнее – в сюжете телеканала Москва 24.
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
Авария на «Авиамоторной»: как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро
Эту катастрофу москвичи долгое время называли мясорубкой в метро. Авария произошла в час пик на движущемся эскалаторе. Страшные слухи подогревало полное отсутствие официальной информации.
Фото © ТАСС / Митя Алешковский
Московское метро всегда было гордостью москвичей — светлое, просторное. Каждая станция имела свой неповторимый стиль. Но самым главным качеством столичного метро всегда считалась безопасность. Даже Кэрол Беллами, президент городского совета Нью-Йорка, посетившая в 1982 году Москву, отдала Московскому метрополитену должное: подземка в СССР показалась ей на удивление чистой — никаких тебе граффити ни на стенах, ни внутри вагонов — а главное, безопасной. Беллами и понятия не имела, как умеют скрывать информацию о происшествиях в СССР.
110 секунд «мясорубки»
Катастрофа произошла на станции «Авиамоторная» 17 февраля 1982 года около 17:00. Как раз в это время поток пассажиров стал увеличиваться — люди возвращались домой с работы, и работники станции включили резервный четвёртый эскалатор, работающий на спуск пассажиров на станцию.
Фото © Фотохроника ТАСС / Репик Владимир, Ячменев Г.
Согласно тексту технической экспертизы, с ним произошло следующее: из-за поломки одной из ступенек «. сработало блокировочное устройство, и отключился электродвигатель главного привода». Рабочий тормоз не сработал. Под тяжестью веса находящихся на нём людей (примерно 12 тонн) эскалатор начал разгоняться, устремившись вниз. Аварийный тормоз, которым дежурный по станции пытался остановить его, тоже не сработал.
А далее началась настоящая мясорубка, которая длилась всего 110 секунд и которая переломала множество человеческих судеб и перемолола многие человеческие жизни. Полотно эскалатора, собранное из множества дюралюминиевых ступеней, набрало такую скорость, что оборвало крепёжные цепи и с ещё большей скоростью поехало вниз. Люди, будучи не в силах удержаться на ногах, падали спиной вперёд и съезжали к нижней площадке, где уже образовалась куча-мала.
У пассажира по фамилии Миронов под гребёнку попала нога. Позже Миронов вспоминал, как это произошло: «Я влетел в эту кучу, упал и оказался в самом низу. Меня тащило в сторону звеньев гребёнки, обдирая спину. Правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась. Перелом был открытый, я протянул руку и нащупал острый край кости».
Сверху вниз выносило всё больше людей, а те, кто только что вошёл на станцию, не понимая опасности, продолжали ступать на эскалатор-убийцу. Пассажир по фамилии Марфин, осознав всю опасность ситуации, попытался убежать по эскалатору вверх, но его сбили с ног, и его рука попала между ступенями и основанием перил — защитный пластик механизма был уже сломан.
Люди словно сошли с ума: крики раненых, визг напуганных женщин, скрежет металла — всё это породило панику. Гул эскалатора нарастал. Некоторые люди пытались заскочить на балюстраду со светильниками, которая отделяла рушащийся эскалатор от соседнего. Но тонкий пластик балюстрады ломался, и пассажиры падали вниз, ломая руки-ноги и получая глубокие порезы от разбивавшихся ламп.
Фото © Public Domain
В груду шевелившихся на нижней площадке тел врезались всё новые пассажиры — всего в куче побывало не менее 100 человек. Кошмар прекратился лишь после того, как дежурная по станции дозвонилась в машинное отделение эскалаторов, и машинист обесточил механизмы.
Какое-то время на станцию ещё приезжали поезда. Вновь прибывавшие пассажиры в ужасе застывали возле окровавленных тел и луж крови, растекавшихся по белому мрамору пола. Наконец нашлись здравомыслящие люди: взявшись за руки, они стали сдерживать толпу, ограждая пострадавших.
Только спустя 35 минут работники метрополитена закрыли вход на станцию, а поезда стали проходить мимо «Авиамоторной», не останавливаясь. С ближайших больниц Москвы к станции полетели машины скорой помощи. Врачи признавались — было как на войне. Поскальзываясь в лужах крови, они разбирали груду тел, клали погибших и раненых на носилки и поднимали наверх. Там раненых грузили в машины и отвозили в больницы, а носилки с погибшими отставляли в сторону. Среди пострадавших оказалась и ведущая советской телепрограммы «Здоровье» Юлия Белянчикова — с травмами она попала в больницу.
Хуже всего пришлось Миронову — медики долго не знали, как его освободить. Предлагали даже дать мужчине наркоз и тут же отрезать ступню. Наконец подоспели рабочие с автогеном и освободили несчастного пассажира. Врачи так и не спасли бедолаге ногу — её пришлось ампутировать.
Через несколько часов на станции уже ничего не напоминало о страшной мясорубке: уборщицы быстро засыпали кровь опилками и убрали все следы происшествия. Единственной информацией о происшествии стала крохотная заметка в «Вечерней Москве». В ней говорилось, что на «Авиамоторной» была авария на эскалаторе, но ничего не сообщалось о её последствиях. Это породило множество слухов.
Фото © Фотохроника ТАСС
Из уст в уста москвичи передавали, что якобы уцелевший свидетель видел, как люди падали вниз, в механизм порвавшегося эскалатора, где их перемалывали мясорубки крутящихся механизмов. То же самое якобы происходило и с теми, кто забирался на балюстраду, — они проваливались и попадали в шестерёнки, которые перемалывали их тела в фарш. На самом деле на глубине двух метров под балюстрадой находилось бетонное основание — и люди физически не могли попасть в механизм.
Другие взахлёб рассказывали историю о милиционере, который чудом зацепился за поручень, но на нём нависло так много людей, что руки у него оторвались. Школьники шушукались, что красные прожилки на мраморном полу станции — это не что иное, как кровь погибших людей. Рассказывали и о конструкторах-диверсантах, которые якобы получили за этот эскалатор Сталинскую премию и сразу уехали за границу. Но главное, не зная, сколько именно людей погибло в аварии, москвичи исчисляли количество жертв сотнями.
Панику сознательно поддерживали западные радиостанции «Свобода» и «Голос Америки», а нью-йоркская газета «Новое русское слово» со смаком описывала, как сотни людей перемалывало в жерновах «советских механизмов». К слову сказать, советская власть действительно сделала всё, чтобы скрыть подробности происшествия. Никакой официальной информации о погибших так и не последовало. Более того, предприятиям, чьи работники погибли, было запрещено распространять информацию о них, молчать рекомендовали и врачам скорой помощи. Несколько недель после происшествия поток пассажиров в метрополитене был заметно меньше — люди были всерьёз напуганы.
Расследование причин трагедии показало, что виной всему стало роковое стечение сразу нескольких обстоятельств. За три месяца до аварии на эскалаторах «Авиамоторной» были установлены тормозные системы нового образца. Их было необходимо точно регулировать по прилагаемой инструкции, однако мастер В. Загвоздкин регулировал их по-старому. Это привело к тому, что тормоза почти 120 дней работали в аварийном режиме и поэтому не смогли выполнить свою задачу тогда, когда это стало действительно необходимо.
«Людей просто смело»: пострадавшие рассказали о ДТП на остановке в Москве
По факту крупной аварии, которая произошла накануне на шоссе Энтузиастов, в МВД сегодня возбудили уголовное дело. Следователи установили, что водитель такси превысил допустимую скорость и именно поэтому сбил людей на трамвайной остановке.
Тем временем в распоряжении НТВ оказалась запись уличной камеры наблюдения. На ней видно, что происходило в первые минуты после случившегося: неравнодушные очевидцы тут же бросились на помощь раненым и вызвали медиков.
Анна Масальская: «Мы ждали трамвай, и получается, что все люди стояли задом к дороге. И трамвай подъезжал, и мы все смотрели вообще в противоположную сторону. Но я не знаю, каким образом, я просто услышала звук. Я повернулась и увидела, что летит машина прямо на меня. Я успела сделать шаг в сторону, меня просто оттолкнуло, и я вылетела на обочину. А людей просто смело, что с ними, я не знаю».
Авария произошла накануне вечером. Камера наблюдения зафиксировала первые минуты на месте происшествия. Видно, что на помощь пострадавшим бросились очевидцы. Через несколько минут на месте были кареты скорой и полицейские.
По предварительной версии, водитель такси на скользкой дороге явно превысил скорость. А когда мужчина вышел из салона после столкновения, то, как говорят очевидцы, выглядел крайне уставшим.
Против шофера, который и ранее неоднократно нарушал правила дорожного движения, следователи уже завели уголовное дело, его задержали на 48 часов. Однако у сыщиков есть вопросы и к владельцу компании, где работает предполагаемый виновник аварии.
В офисе фирмы уже заявили о том, что готовы к любым проверкам. При этом все обвинения в свой адрес о слишком суровом графике для сотрудников опровергли.