Чем отполировать трубы на мотоцикле

Чем отполировать трубы на мотоцикле

Пока получал права, мотоцикл два месяца тоскливо смотрел на меня в гараже, а я грустно смотрел на него. Затем накрыл чехлом.
И стал смотреть только на его выпускные трубы. А затем как-то подвернулся мне пост, что трубы то полировать можно. Так решил и поступить.

Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть фото Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть картинку Чем отполировать трубы на мотоцикле. Картинка про Чем отполировать трубы на мотоцикле. Фото Чем отполировать трубы на мотоцикле

До полировки трубы выглядели вот так

Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть фото Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть картинку Чем отполировать трубы на мотоцикле. Картинка про Чем отполировать трубы на мотоцикле. Фото Чем отполировать трубы на мотоцикле

Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть фото Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть картинку Чем отполировать трубы на мотоцикле. Картинка про Чем отполировать трубы на мотоцикле. Фото Чем отполировать трубы на мотоцикле

В качестве пасты выбрал Autosol metal polish, как обладательницу лучших отзывов и рейтинга на амазоне. Стоит 6 евро. В качестве тряпок — старая хлопковая одежда.

Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть фото Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть картинку Чем отполировать трубы на мотоцикле. Картинка про Чем отполировать трубы на мотоцикле. Фото Чем отполировать трубы на мотоцикле

Вот это видео мне помогло больше всего — тут хорошо показываются приёмы трения.

Уделил этому всего 20 минут, потому что завтра нужно ехать на мотофестиваль — нужно успеть собраться, ну и красотой мота похвастать хорошо бы. Соответственно только колени выхлопных труб успел сделать, да глушитель чутка потереть.
Латексные одноразовые перчатки, подстилка под мот чтоб сидеть удобно(от грязи так и не пригодилась — на пол ничего не попало), и приятная рок-музычка.

Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть фото Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть картинку Чем отполировать трубы на мотоцикле. Картинка про Чем отполировать трубы на мотоцикле. Фото Чем отполировать трубы на мотоцикле

Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть фото Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть картинку Чем отполировать трубы на мотоцикле. Картинка про Чем отполировать трубы на мотоцикле. Фото Чем отполировать трубы на мотоцикле

Что было, и что стало

Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть фото Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть картинку Чем отполировать трубы на мотоцикле. Картинка про Чем отполировать трубы на мотоцикле. Фото Чем отполировать трубы на мотоцикле

Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть фото Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть картинку Чем отполировать трубы на мотоцикле. Картинка про Чем отполировать трубы на мотоцикле. Фото Чем отполировать трубы на мотоцикле

Желтые пятна с труб, к сожалению, не ушли — но это у меня видимо завышенные ожидания от магического средства.

Источник

Чем отполировать трубы на мотоцикле

Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть фото Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть картинку Чем отполировать трубы на мотоцикле. Картинка про Чем отполировать трубы на мотоцикле. Фото Чем отполировать трубы на мотоцикле

Honda CBF600 2004 → Чистим выпускной коллектор

Для меня мотоцикл не только средство передвижения, но и как для многих любителей двухколесного транспорта, еще и фетиш. Вернуть детальке первозданный блеск или покрасить, помыть или поменять на оригинальную деталь — это все мое. Вот и за эту долгую зиму я нашел способ как сделать свой мотоцикл немного красивее и за две недели до начала сезона добрался до гаража с тряпками, полиролью и желанием сделать себе и мотоциклу приятно.

Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть фото Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть картинку Чем отполировать трубы на мотоцикле. Картинка про Чем отполировать трубы на мотоцикле. Фото Чем отполировать трубы на мотоцикле

Сразу прошу прощения у админов, если сочтете этот пост рекламой. Название седства я указал, так как аналога не знаю.

Пару лет назад, мною где-то было прочитано, что о возрасте аппарата можно понять, посмотрев на выпускной коллектор. Коричневый, обгоревший и с наростами — значит очень старый. Как кольца у дерева, чем больше, тем старше. Звучит разумно, если не знать, что от огарка можно легко избавиться не прикладывая особых усилий.

На моей Хондочке огарок был уже хороший. По пробегу 36 тысяч, наверное так и должно было выглядеть.
Можно было бы не придавать этому особого значения, на Suzuki SV с одной трубой я вообще об этом не думал, но здесь их 4 и это бросается в глаза.

Вариант снимать выпускной коллектор целиком и полировать механически меня не устраивал, это слишком трудозатратно и долго, да и результат не стоит усилий.

Зависая на буржуйских форумах Honda CBF я узнал о средстве для полировки Autosol metal polish, которое чудесным образом отмывало до блеска все нагоревшее на трубах. Не поверил, и увидев кучу роликов с примерами решил попробовать. За тюбик в Москве просят от 250 до 600 рублей.
Набрал кучу тряпок, перчатки и начал отмывать.

Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть фото Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть картинку Чем отполировать трубы на мотоцикле. Картинка про Чем отполировать трубы на мотоцикле. Фото Чем отполировать трубы на мотоцикле
Все выглядит как у большинства мотоциклов. Печально

Все делал по инструкции: нанес небольшое количество средства на чистую тряпку, потер немного по трубке, тряпка стала черной, выбрасываем тряпку и все по новой.

Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть фото Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть картинку Чем отполировать трубы на мотоцикле. Картинка про Чем отполировать трубы на мотоцикле. Фото Чем отполировать трубы на мотоцикле
Видимо мой случай тяжелый, тюбика не хватило

Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть фото Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть картинку Чем отполировать трубы на мотоцикле. Картинка про Чем отполировать трубы на мотоцикле. Фото Чем отполировать трубы на мотоцикле
так выглядит использованная тряпка, если вдруг кому-то интересно

На все у меня ушло около часа, полировал бы и дальше, но тюбик закончился. Думаю, как-нибудь доделать до конца, чтобы весь коллектор был как новенький.

Источник

Косметический ремонт выхлопной системы мотоцикла

Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть фото Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть картинку Чем отполировать трубы на мотоцикле. Картинка про Чем отполировать трубы на мотоцикле. Фото Чем отполировать трубы на мотоцикле

Ранее мы уделили достаточно много времени обзорам выхлопной системы («Самостоятельный ремонт прогоревшей выхлопной трубы мотоцикла», «Строение выхлопной системы, что полезно знать пилоту?»). Отдельно хочется рассмотреть вопрос косметического ремонта. Бывает так, что поставил царапину на трубе и она не дает покоя: не спишь, не ешь, глаз уже дергается, все думаешь, как бы убрать эту царапину?

Выхода из ситуации аж три штуки:

Выбор способа ремонта зависит от изначального покрытия выхлопной системы. Если у вас хромированные детали, то логично, что вы возьмете полировальные круги, пасту и будете долго и упорно наводить чистоту до зеркального блеска. Другое дело, когда вы хотите просто покрасить поверхность.

Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть фото Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть картинку Чем отполировать трубы на мотоцикле. Картинка про Чем отполировать трубы на мотоцикле. Фото Чем отполировать трубы на мотоцикле

Должна сразу предупредить, что перекрасить хром возможно, а вот захромировать детали самостоятельно без специального оборудования не выйдет. Был в моей практике опыт хромирования мотоциклетных деталей, восстанавливала крышку двигателя и зеркало, аттракцион не для слабонервных. Во-первых, из-за огромной последовательности технологии, которая очень чутка к нарушениям. Во-вторых, из-за дороговизны расходных материалов и вредных испарений, которые не идут ни в какое сравнение с испарениями краски из баллончика.

Полировка

Полировка воскрешает замутневшие от копоти коллекторы, скрывает мелкие царапины. Глубокие повреждения устранить полировкой невозможно.

Если у вас на руках выхлопная система, которая при царе горохе еще была хромированной, но никто точно не скажет глядя на нее, правда ли это, то вы можете сделать хитрую рокировку. Пескоструй творит чудеса. Помню, нам привезли хорошие прямотоки, но внешне их зацапали так, что восстанавливать было просто нечего. Пришлось везти их под пескоструй и перекрашивать черной термостойкой краской. По сути так оно и работает. После пескоструя выхлопная система готовится под покраску материалами, которые выдерживают высокие температуры.

Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть фото Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть картинку Чем отполировать трубы на мотоцикле. Картинка про Чем отполировать трубы на мотоцикле. Фото Чем отполировать трубы на мотоцикле

Покраска

С серебрянкой очень много тонкостей. Замаскировать на хроме ею локальное повреждение не выйдет вообще, сделаете только хуже, да и слезет она у вас с хрома в первую же неделю. Да, есть серебрянка в линейке термостойких красок. Я нисколько не против, если вы решили покрасить выхлоп в серебро, но только если вы делаете это целиком. Этой же краской часто припыляют перецарапанные крышки двигателя, что тоже обычно слишком заметно, когда вы поленились выкрасить элемент полностью.

Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть фото Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть картинку Чем отполировать трубы на мотоцикле. Картинка про Чем отполировать трубы на мотоцикле. Фото Чем отполировать трубы на мотоцикле

У работы с серебряной краской есть важный нюанс: поверхность должна быть идеально подготовлена. Серебрянка выдаст все ваши недоделки, все места, где вы прошлись на скорую руку.

И вот еще что, если вы решились на покраску в серебро, то краску припыляйте аккуратно и на бОльшем расстоянии, чем черную. Если серебрянка образует подтек краски, то это будет провал миссии. Потому что все скопления серебра выдадут ваши ремонтные работы. Оно очень чутко относится к количеству слоев и способам нанесения. Подтеки и многократные перекрытия слоя на солнце будут выглядеть как пятнистые заплатки.

В линейке термостойких красок особое место занимает черная. Беспроигрышный вариант. Вы подготавливаете поверхность, наносите черный цвет и любуетесь результатом. Черный поглощает большую часть погрешностей покрытия и не так сильно выдаст недочеты в подготовке, правда, это касается выхлопной системы, но не бензобаков, на округлых формах которого просматриваются любые изъяны.

Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть фото Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть картинку Чем отполировать трубы на мотоцикле. Картинка про Чем отполировать трубы на мотоцикле. Фото Чем отполировать трубы на мотоцикле

Важно: термостойкие краски обретают свои свойства только после прокаливания. Другими словами, пока вы не поставите выхлопную систему обратно и не дадите трубам прогреться (или не прокалите их извне принудительно), краска может быть повреждена как самая обычная.

Случай из жизни. Красила двухтактный двигатель, цилиндр и крышки черной термостойкой краской, до этого знала только об необходимости прокалки. Перекладывала микрофибру, пропитанную обезжиривателем, коснулась мокрыми руками крышки и вдруг краска начала слезать! Так я узнала, что термостойкая краска до прокалки очень боится обезжиривателя. Подсказка тем, кто покрасил, но ему не понравился результат. Чтобы снять краску, прежде чем хвататься за растворитель, попробуйте стереть ее обезжиркой.

Термическая лента

Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть фото Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть картинку Чем отполировать трубы на мотоцикле. Картинка про Чем отполировать трубы на мотоцикле. Фото Чем отполировать трубы на мотоцикле

Источник

Как очистить выхлоп вашего мотоцикла?

Выхлопные трубы мотоциклов со временем неизбежно окрашиваются из-за тепла, соли, воды и накопления углерода. Существует два основных типа выхлопных труб мотоциклов: нержавеющая сталь и хром. Кастрюли из нержавеющей стали можно мыть слабыми кислотами. С хромовыми горшками следует быть осторожнее, поэтому грязь сначала замачивается, а затем аккуратно протирается более мягким металлом и чистящим средством. Оба типа горшков можно повторно хромировать и повторно использовать, чтобы вернуть им блеск прошлых лет. Очистить выхлоп мотоцикла можно дома. Это должно быть частью вашего регулярного технического обслуживания мотоцикла, потому что засоренные горшки может вызвать воспоминания, что удивительно и опасно.

На рынке существует множество выхлопных труб для мотоциклов, отвечающих конкретным потребностям. Итак, прежде чем вы начнете, мы советуем вам взглянуть на наше полное руководство по этому вопросу.

Как очистить выхлопную трубу мотоцикла из нержавеющей стали?

Банки из нержавеющей стали снисходительны, поэтому их можно грубо чистить. Если они имеют тускло-коричневый цвет и грубые на ощупь, пришло время для глубокой очистки.

Чтобы очистить стальной глушитель мотоцикла, используйте кислоту.

Есть множество мягких кислот, которые можно использовать для удаления обесцвечивания. Вы можете использовать чистящие средства для унитаза, содержащие 9% соляную кислоту, чтобы удалить обесцвечивание. Также можно использовать белый уксус. Только учтите, что чем мягче кислота, тем чаще придется повторять замачивание.

Первым делом нужно удалить грязь и комки. Чистящие средства для унитаза застревают на болотах, и это может привести к засорению. Вы можете намочить их влажной тряпкой, прежде чем снимать стальной щеткой. Когда поверхность станет чистой и гладкой, нанесите кислоту. Возможно, вам придется сделать это несколько раз, пока обесцвечивание полностью не исчезнет.

Чтобы ускорить процесс очистки, погрузите кастрюлю в кислоту на несколько часов. Поместите в него несколько мешалок, как гайки и болты. Встряхните кастрюлю, промойте и повторите. Мешалки соскребут внутреннюю поверхность и удалят пятна.

Некоторые средства для чистки унитазов, особенно более жесткие, могут необратимо повредить алюминиевые горшки. Начните с мягкого очищающего средства и сделайте несколько замачиваний, чтобы избежать серьезных и необратимых повреждений.

Когда закончите, полностью смойте все следы кислоты. Если они останутся внутри кастрюли, они могут вызвать коррозию металла. Полностью протрите банки полотенцем из микрофибры. Полотенца из микрофибры хороши тем, что они мягкие и не поцарапают банки. Кроме того, они очень абсорбирующие.

Отполировать металл

Вы можете использовать множество полиролей для металла. Рекомендуется использовать средство для полировки и защиты тяжелых металлов. Соедините его с металлической ватой, чтобы отполировать поверхность металла. Обязательно используйте самую тонкую шерсть, чтобы минимизировать повреждения. Втирать, пока поверхность не станет гладкой и без пятен. Это может занять больше времени, если использованная кислота вызвала химический пилинг.

Избавьтесь от следов ожогов

Ожоги возникают из-за чрезмерного тепла, выделяемого при сгорании воздуха и топлива в камерах. Это можно исправить, используя полироль для металла и мелкую сетку. В более тяжелых случаях можно использовать чистящие средства для духовки. Будьте осторожны при использовании чистящих средств для духовок, так как они могут разбрызгаться повсюду и повредить мотоцикл.

Последние штрихи

Удалите излишки продукта чистой тканью. Вы можете нанести верхний слой термостойкого покрытия, например силиконовое покрытие, чтобы ваш выхлоп оставался более чистым. Вы также можете распылить ингибитор ржавчины, я использую спрей Rust Reformer, чтобы предотвратить образование ржавчины в будущем.

Как очистить хромированный выхлоп мотоцикла?

Хром тонкий и легко податливый, поэтому при его чистке нужно соблюдать осторожность. Рекомендуется не полировать и не царапать хром, так как защитный слой будет отслаиваться.

Получение хрома

Возьмите влажную тряпку и смочите грязь и скопления на хроме. Влага смягчит грязь и слипшуюся грязь. Протрите их тряпкой, пока хром не станет как можно более чистым.

Для более стойких комков, которые действительно прилипают к хрому, вы можете использовать другие смягчающие средства, такие как очиститель карбюратора, очиститель для духовки и средство для удаления смолы.

Не все пятна от хрома можно удалить. Пятна синего и золотистого цвета удалить сложнее. Эти уникальные пятна называются «посинением», и их можно удалить с помощью средства против посинения. Обычно это происходит, когда хром не оснащен теплозащитными экранами с полным покрытием.

Поцарапать, чтобы очистить

После интервью

Удалите все следы чистящих средств и влаги. Банки тщательно просушите полотенцем. Полотенце из микрофибры идеально подойдет, потому что оно мягкое и очень впитывающее.

Затем нанесите автомобильный воск, чтобы хром блестел и придал ему чистый вид. Отполируйте излишки до полного высыхания. Это позволит удержать лишнюю влагу, чтобы ваш горшок оставался чистым, и уменьшит вероятность повреждения шпона.

Наши рекомендуемые продукты для очистки выхлопа вашего мотоцикла:

В заключение, вот несколько рекомендуемых продуктов на Amazon:

Источник

Самостоятельная полировка двигателя и всего мотоцикла

Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть фото Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть картинку Чем отполировать трубы на мотоцикле. Картинка про Чем отполировать трубы на мотоцикле. Фото Чем отполировать трубы на мотоцикле

Состояние лакокрасочного покрытия формирует первое впечатление о состоянии всего мотоцикла.

Полировка мотоцикла своими руками: стандартная последовательность

Начинается все с мытья мотоцикла. Нередко для мытья используют Уайт-спирит, который удаляет битумные пятна и другие загрязнения. Затем следует у влажнение поверхности и ее шлифование влагостойкой мелкозернистой (Р2000–Р2500) наждачной бумагой. На этом этапе удаляется верхний слой краски, царапины, потертости и другие дефекты. Напоследок проводится м ытье, сушка мотоцикла.

Дальше нужно следовать такой стандартной инструкции:

Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть фото Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть картинку Чем отполировать трубы на мотоцикле. Картинка про Чем отполировать трубы на мотоцикле. Фото Чем отполировать трубы на мотоцикле

Вернуть байку первоначальную привлекательность можно его перекраской или (если трещины не слишком глубоки, нет очагов коррозии и сколов краски) полировкой. Существует два типа полировки ЛКП — защитная и восстанавливающая:

Первая предполагает нанесение на окрашенные детали защитных составов (например, на восковой, силиконовой, тефлоновой основе), отталкивающих влагу и пыль, способных замаскировать мелкие царапины;

Восстанавливающая или абразивная полировка снимает тонкий верхний слой краски, выравнивая царапины и дефекты ЛКП.

Отполировать байк можно у специалистов (стоимость услуги зависит от квалификации исполнителя, применяемых материалов, модели мотоцикла, региона). Также нередко владельцы берутся отполировать байк своими руками. Соблюдение простых правил универсального алгоритма поможет выполнить такую работу качественно.

Как отполировать мотоцикл?

Ни для кого не секрет, что поверхность двигателя отечественного мотоцикла очень далека от идеала. Многочисленные неровности, шероховатости, дефекты литья от форм, из которых отливали корпус двигателя, видны как на ладони. Кто-то не обращает на такие мелочи внимания и мирится с имеющейся ситуацией, а кто-то исправляет данный заводской недочет, своими руками, полируя металлическую поверхность двигателя до зеркального блеска…

Чтобы двигатель стал гладким, нужно запастись несколькими напильниками, надфилями, наждачной бумагой, полировочной пастой, войлоком. Насадки на дрель с войлочными кругами или специальный инструмент для полировки значительно ускорят процесс.

Вопрос усидчивости и свободного времени далеко не праздные. Если кто-то считает, что за полдня все можно успеть, то это очень далеко от истины. Сам процесс очень долгий и нудный.

Первое, что необходимо сделать, это разобрать по максимуму двигатель. Слить все масло. Плотно закрыть или заклеить все отверстия, перекрыв доступ стружки внутрь двигателя. В идеальном случае нужно полировать полностью свободный от внутренностей корпус двигателя, соединенный в единое целое с картером коробки передач, предварительно все тщательно промыв и просушив.

Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть фото Чем отполировать трубы на мотоцикле. Смотреть картинку Чем отполировать трубы на мотоцикле. Картинка про Чем отполировать трубы на мотоцикле. Фото Чем отполировать трубы на мотоцикле

Начинаем работать напильниками, аккуратно обтачивая самые крупные неровности и стыки литья. Главное в процессе – это не переусердствовать, так как можно сделать хуже, чем было. При работе наждачной бумагой желательно использовать резиновый брусочек. Берем брусочек, на него аккуратно надеваем шкурку и трем, сильно не давя, слегка прижимая рукой. Движения производить в одном направлении. Периодически нужно останавливаться, протирать сухой ветошью обработанную поверхность, проверять результат. Для ускорения процесса можно применять инструмент, но недоступные для инструмента места все равно придется доводить руками, закрепив на деревянных брусочках наждачную бумагу.

Далее наждачными бумагами от 80 до 240 делаем поверхность однородной.

После этого наждачными бумагами от 400 до 600 доводим до более гладкого состояния. Следующим этапом обрабатываем поверхность наждачными бумагами от 800 до 1000. С этого момента желательно обрабатывать поверхность мокрой шкуркой, промывая ее периодически в ведре с водой. Этим вы уберете мелкую металлическую пыль, которая неизбежно будет вас преследовать во время всего процесса, и сократите расход наждачной бумаги.

Далее можно остановиться с ошкуриванием и провести окончательную полировку полировочными пастами от более крупной (№1 ) к более мелкой (№3).

Тем же, кто желает увидеть свое отражение в корпусе двигателя и не желает пользоваться пастами, необходимо продолжать полировать наждачной бумагой вплоть до 2500. Далее войлоком доводить до зеркального блеска.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *