ООО "Мегалит"

+7 (812) 385-07-76

Время работы: Пн-Вс

с 8.00-21.00

Дизайн-проект магазина

Коммерческая успешность и клиентская привлекательность розничной торговой точки во многом зависят от отсутствия или наличия дизайнерского оформления торговых площадей. Дизайн-проект магазина позволяет создать благоприятную атмосферу продаж, задержать клиента и мотивировать его сделать покупку. Второстепенной, но немаловажной задачей является создание положительного имиджа магазина и узнаваемости его торговой марки, особой атмосферы и настроения, повышения лояльности покупателей.

Особенности создания дизайна интерьера торговой точки

Существует целый ряд факторов, которые влияют как на создание технической документации и формирование планировочного решения в частности, так и стоимость дизайн-проекта магазина в целом. Одним из ключевых является функциональное предназначение торговой точки, его ассортиментная матрица, специфика товаров и тематическая направленность. Эти факторы влияют на выбор превалирующей цветовой гаммы, подбор необходимого торгового оборудования и общую стилистическую направленность. Главное правило – дизайн магазина должен в полной мере отвечать интересам потенциальных покупателей, быть функциональным и эстетически привлекательным.

Торговля косметикой и парфюмерией

Дизайн-проект магазина парфюмерии и косметики имеет ряд особенностей. Уникальность заключается в том, что в данном случае эстетическая привлекательность преобладает над функциональностью. Главный акцент на создании гармоничной, красивой атмосферы. Все должно быть изящно и вызывать восторг. Хотя и о функциональности не стоит забывать. Например, нужно предусмотреть зоны в торговых залах, где покупатели смогут оценить товар, то есть подобрать свой запах парфюмерии, тон и цвет косметики.

Большое внимание уделяется формированию правильного естественного и искусственного освещения, чтобы потенциальный покупатель мог надлежащим образом воспринимать цветовую гамму. Допускается использование стеклянных витрин, природных отделочных материалов, деревянных стеллажей и декоративных элементов природной тематики. Торговое оборудование (витрины из стекла с подсветкой, стойки, накопители, прилавки, полочки, стеллажи) должно быть легким в обслуживании, комфортным для покупателя (располагаться на оптимальной высоте), простым при установке и демонтаже.

Цветовую гамму лучше всего использовать в пастельных тонах, без доминирующих цветов. Допускается применение контрастных вариантов.

Варианты зонирования торговой площади также могут быть различными, например, островное, по ценовой градации или по категориям определенных товарных групп.

В целом дизайн-проект магазина одежды или дизайн-проект магазина продуктов, других торговых точек основываются на тех же базовых принципах организации клиентского пространства, но имеют свою специфику. Хотите узнать какую? Обращайтесь в компанию Мегалит! Наши специалисты ответят на все вопросы и предоставят профессиональную консультацию, которая позволит значительно повысить продажи и клиентскую привлекательность Вашей торговой точки.

Заказать дизайн-проект магазина по доступным ценам в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Вы также можете в нашей компании! В своей работе мы используем комплексный подход, что предполагает не только разработку функционального дизайна торговых и технических помещений торговой точки, но и подбор торгового оборудования, решение целого комплекса специфических задач. Остались вопросы? Обращайтесь! Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

Остались вопросы? Звоните +7 (812) 385-07-76 или напишите нам!

Оставить заявку